Советы начинающим игрокам по игре на Арене Hearthstone

Большинство игроков склоняются к рейтинговому формату Hearthstone и многие из них могут не очень хорошо разбираться в том, как играют на Арене. Так как формат сильно отличается от рейтингового, то поначалу режим Арены может показаться довольно пугающим. К счастью, есть несколько основных правил, следуя которым, ваше знакомство с Ареной станет намного менее напряженным, чем могло бы быть.

При игре на Арене вам предоставляется возможность составить колоду, сначала выбирая класс, а затем выбирая одну карту из случайно сгенерированных наборов из трех штук. Каждый раз, когда вы выбираете карту, она будет добавляться в вашу колоду, поэтому, выбирая карты, вы будете стараться найти как можно больше синергии.

Кривая маны

кривая маны

Одна вещь, на которой вы можете сосредоточиться независимо от конкретных возможностей предлагаемых вам карт, — это количество маны, требуемое для розыгрыша карты. Наибольшим вкладом в победу на Арене является создание колоды, которой можно играть в соответствии с кривой маны. Это означает наличие колоды, способной получать максимальную выгоду от вашей маны на каждом ходу. Например, вы можете разыграть существо за 1 ману на первом ходу, силу героя или существо за 2 маны — на втором, а затем существо за 3 маны — на третьем.

Поскольку карты, которые вы и ваш оппонент использовали для создания своих колод, были сгенерированы случайным образом, то создание колоды, которой можно играть по кривой маны, имеет большое значение. Если распределение мановой стоимости вашей колоды соответствует темпу игры, то у вас автоматически будет больше шансов получить выигрышные расклады в подходящие моменты времени.

С другой стороны, колода с плохой кривой маны может погубить вас на Арене. Если ваша колода заполнена картами, каждая из которых имеет стоимость в пять маны или более из-за попыток выбрать наиболее лучшие характеристики, то играть против кого-то, обладая соответствующей кривой маны, будет невозможно, если вы стремитесь выиграть.

Ситуационные карты

Помимо кривой маны стоит также подумать и о ситуационных картах. Например, много игроков, впервые попавших на Арену, имеют тенденцию выбирать слишком много ремувалов. Куча ремувалов хорошо сыграет против правильной колоды, но они станут практически бесполезны против колоды, основанной на оружии.

Калимос, Повелитель стихий

Также будьте осторожны с выбором ситуационных карт, которые требуют определенного условия для их срабатывания. Например, мощная легендарка шамана Калимос позволяет разыграть заклинание стихий, давая ощутимый перевес в темпе. Но, чтобы его активировать, требуется разыграть элементаля на предыдущем ходу. Если на драфте колоды вы выбрали Калимоса, но не позаботились о ее наполнении другими элементалями, то вы, по сути, выбрали бесполезную карту.

При составлении колоды также следует учитывать альтернативную стоимость карты. На Арене нужно стремиться разыгрывать карты, как можно скорее. Это позволит вам играть активно и задавать темп игры. На первом драфте у вас может возникнуть склонность к выбору дорогих карт вроде Короля-лича или Доисторического дракона. Не смотря на то, что эти карты могут оказаться хорошими, подумайте, сколько времени они могут провести у вас в руке до их розыгрыша.

На Арене нужно стараться играть, стараясь наиболее близко придерживаться кривой маны. Ели вам приходится долго держать в руке вытащенное из колоды дорогое существо, то это может повредить темпу. Вот почему стоит убедиться, что дорогие и дешевые карты, которые вы выбираете, правильно взаимодействуют друг с другом. Это вам поможет получить максимальную выгоду от карты, пока вы ее держите в руке до ее розыгрыша.

Синергия

Наконец, вам стоит отслеживать связь между картами еще во время драфта. Если вы строите колоду, основанную на механизмах, то добавление в нее случайных зверей или драконов станет пустой тратой слотов. Чем больше выбранных карт имеют между собой синергию, тем больше получившаяся колода будет похожа на деку из рейтингового режима. Чем больше наборов и стратегий вы сможете использовать, тем лучше. Так что, во время драфта отслеживайте потенциальные комбо.

Можно для примера взять Калимоса, которого мы уже упоминали ранее. Если вы выбрали шамана, и на драфте вам попался Калимос, то вы можете пойти ва-банк, постаравшись остаток колоды забросать элементалями. Умение выявлять синергию при строительстве колоды на драфте — это то, что определяет разницу между хорошей колодой Арены и отличной. Внимательно читайте текст на каждой карте и думайте о том, как она может взаимодействовать с картами, которые вы уже выбрали ранее.

Заключение

Поначалу Арена вам будет казаться очень сложной, но она будет становиться проще по мере того, как вы на ней будете играть. Если вы будете взвешенно выбирать карты на драфте и сосредоточитесь на обсуждаемых здесь рекомендациях, то вы будете тиражировать победы на Арене в кратчайшие сроки.

Источник: Dot Esports. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 167, сегодня: 2)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *