Питер Уэлен и Лив Бриден рассказали о разработке «Возмездия теней»

Питер Уэлен и Лив Бриден

Эндрю Браун из команды HSReplay.net взял интервью у разработчиков Hearthstone: старшего дизайнера Питера Уэлена и младшего дизайнера Лив Бриден.

Они говорили о новых картах и механиках, об обновлении старых персонажей и подаче сюжета.

HSReplay.net: Чем является для вас, разработчиков, и для всей команды Hearthstone период анонсирования новых карт?

Питер Уэлен: Круто и весело наблюдать за реакцией людей на новые карты. Действительно здорово получать много первых отзывов вроде: «О, черт возьми, я не могу поверить, что они сделали это! Это безумие!» или «Хммм … я ненавижу эту карту. Эта карта ужасна». На самом деле, эти обе противоречивые реакции нас забавляют.

Лив Бриден: Я люблю сезон демонстрации новых карт! Он является моим из самых любимых. В это время люди могут ознакомиться с итогами нашей работы. Это очень увлекательно. Особенно это касается тех карт, в чьей разработке я принимала личное участие. Потрясающе наблюдать за тем, как ваши проекты становятся достоянием общественности.

HSReplay.net: Думается, что элемент удовлетворения вызывает и тот факт, что кто-то расстроился из-за какой-то карты, потому что она вызвала эти эмоции.

Питер Уэлен: Круто видеть множество дискуссий. Редко встречаются карты, которые ненавидят все подряд. Гораздо чаще встречаются карты, которые обожает или ненавидит наиболее активная часть сообщества. Много удовольствия доставляют споры и аргументы в поддержку позиции спорящего в обсуждениях новых карт.

Иногда некоторые карты вроде Ко мне! из «Кобольдов и катакомб» вызывают сугубо негативную реакцию. А вы наблюдаете за спором, зная, что эта карта потом войдет в основу крутой колоды. Интересно следить за реакцией на карты, а потом наблюдать их развитие в будущем.

HSReplay.net: Особенно, если учесть, что охотник на заклинаниях в то время стал частью меты.

Питер Уэлен: Вы знаете, например, лучшую колоду в игре на первой неделе. (Все смеются) Да, здорово наблюдать за развитием этих историй.

HSReplay.net: Я думаю, можно с уверенностью сказать, что год Дракона действительно застал нас врасплох, особенно, та его часть, где вы собираетесь рассказывать объемную сюжетную историю в течение всех трех расширений. Что на это повлияло?

Питер Уэлен: Мы это планировали давно. Еще во времена разработки Каражана мы подумывали об объединении кучи плохих персонажей Hearthstone в некую лигу зла. На тот момент были уже известны только Доктор Бум и Рафаам. Мы собирались добавить к ним трех новых персонажей. Но потом мы решили, что лучше постепенно вводить их в игру.

Таким образом, мы потихоньку добавили Мадам Лазул в «Пробуждении древних богов», Хагату и тд… Теперь мы можем собрать их всех вместе и рассказать их истории. В рамках одного дополнения это оказался неподъемный пласт информации. Поэтому мы решили рассказывать эту историю в течение целого года.

Лив Бриден: Для меня это проявляется в оформлении карт, изображениях на них и их озвучке. Многие к этому привязываются. Но у нас никогда не было возможности рассказать нечто большее. Теперь мы можем рассказать больше о любимых картах.

Питер Уэлен: У нас появились отличные возможности для рассказывания историй, которых у нас не было раньше. В первом дополнении мы закладываем основу сюжета. В него мы сможем больше погрузиться с выходом одиночных миссий. В следующих дополнениях мы добавим новых персонажей и постепенно перейдем к завершению истории в конце года.

HSReplay.net: Это впечатляет! Как бы хорошо не была рассказана история злодеев, но у этой истории есть и обратная сторона, о которой нам пока мало известно. Я лично буду рад наблюдать за развитием сюжета.

Питер Уэлен: (Смеется). «Возмездие теней» очень много рассказывает о злодеях. Оно сосредоточено на Рафааме и сборе вместе его команды.

HSReplay.net: В чем, по вашему мнению, отличаются истории Hearthstone от культовых историй Blizzard?

Питер Уэлен: Мы должны быть не серьезными. Мы расширяем границы допустимого в World of Warcraft. Мы ассоциируем Hearthstone с историями, которые могут быть рассказаны в таверне. У нас есть эта таверна и группа людей, играющих в карты. Они рассказывают друг другу истории. Это похоже на фанфик, написанный по вселенной World of Warcraft. Если бы Джайна собиралась писать фанфики, то, возможно, она бы рассказала именно эти истории.

И ты будешь рассказывать эти жуткие истории о «Ведьмином лесе». Вы можете рассказать истории о захватывающих приключениях в «Кобольдах и катакомбах». А теперь, мы расскажем немного историй о супергероях. Что если собрать всех суперзлодеев World of Warcraft вместе, чтобы они совершили величайший налет на Даларан? Это история «Возмездия теней». Таким образом, мы можем раздвинуть границы повествования в Warcraft так, как вы не смогли бы сделать в более серьезной и эпической игре.

Лив Бриден: Мы также можем исследовать персонажей, которых там больше нет. Так, например, Утер или Гул’дан, они … мертвы. (Все смеются). Но мы все еще можем играть с ними, верно? Таким образом, мы можем сказать: «Что бы эти персонажи делали в этой ситуации, которая уже больше не может произойти?»

HSReplay.net: Из всех злодеев, которых мы уже видели, Мадам Лазул выделяется как персонаж, о котором мы мало что знаем, кроме тизерных видеороликов из «Пробуждения древних богов» и «Возмездия теней». Можете ли вы рассказать нам больше о ней, и почему вы ее выбрали?

Мадам Лазул Козни ЛазулЗапретные слова

Лив Бриден: Она любимица фанатов, и она просто вписывается в эту «обманчивую» атмосферу. Каждый член Лиги ЗЛА представляет разные злые наклонности. Например, Доктор Бум специализируется на взрывах, Рафаам — на планировании заговоров, а она скрывается за завесой таинственности. Мы мало что о ней знаем, но, может быть, что-то выйдет наружу.

Питер Уэлен: Она оказывает  дурное влияние. Она также является одним из тех представителей Лиги ЗЛА, которые действительно компетентны. (Все смеются). Рафаам является компетентным и блестящим стратегом, но, возможно, он не лучший лидер. Среди других членов Лиги ЗЛА есть… «сильные личности». Они также обладают сильными пороками, которые, возможно, даже граничат с одержимостью.

Лазул очень компетентна, способна продумывать поступки и способна на самом деле проявить свою волю продуктивно, а не просто идти на поводу у своих прихотей, чтобы стать жертвой своих желаний.

Лив Бриден: Но, я считаю, у Вихлепыха есть куча кобольдов. Очень много кобольдов. (Все смеются).

Питер Уэлен: Каждый из них вносит свой вклад в команду. Лазул приносит немного больше долгосрочного планирования.

HSreplay.net: Касательно Вихлепыха, для меня самым большим вызовом было бы возрождение этих старых любимых персонажей и механик. Как вы отдаете дань уважения этим любимым злодеям, и, в то же время, делаете что-то действительно новое для нового дизайна карт?

Король воров ВихлепыхНегодяй ЗЛАКозни Вихлепыха

Питер Уэлен: Мы начинаем с того, что собой представляет конкретный персонаж. Доктор Бум связан со взрывами, поэтому для него мы завезли Взрыв-ботов. Вихлепых помешан на краже вещей. Он невероятно жадный и немного близорукий. Так что, пока у него есть прихвостень, он может получить невероятное сокровище. Это отражает дух персонажа без возврата к его старой механике.

Лив Бриден: Это больше раскрывает Вихлепыха и суть «Кобольдов и катакомб». Она связана с фантастической добычей, не так ли?

HSreplay.net: Дуплет в качестве новой механике, кажется, может быть невероятно хорош. Как вы балансируете это ключевое слово, чтобы убедиться в его правильном влиянии на игру?

Питер Уэлен: Осторожно. (Все смеются). Мы сыграли с ним много игр. Мы придумали много ключевых слов и множество сумасшедших идей. И мы тестируем множество из них. Только на этой неделе мы работаем над сетом из довольно далекого будущего, и каждый из дизайнеров в начальной команде разработчиков делает свою собственную версию задумки и тестирует множество различных ключевых слов. И поэтому в конце этой недели у нас будет как минимум 6 разных версий ключевых слов, которые мы можем попробовать.

Сила лесаЗвериная силаМорозный луч

Для «Возмездия теней» нам потребовалось ключевое слово, которое бы ассоциировалось с защитниками Даларана. Все эти персонажи находятся на стороне хороших парней и управляют волшебным городом. Мы опробовали множество ключевых слов, чтобы уловить эту суть. Мы хотели, чтобы это вызывало ассоциации с крутым волшебством и заклинаниями. Дуплет как раз находится в этом пространстве. С этой механикой весело играть, и на ее основе можно сделать несколько крутых карт.

Лив Бриден: Круто получить 2 экземпляра мощного заклинания.

HSReplay.net: Во время своего тестирования вы обнаружили колоды, построенные на дуплетах, или дуплеты стали просто частью колод, основанных на генерации дополнительных ресурсов?

Питер Уэлен: Речь идет не о построении колод, основанных на дуплетах, а о возможности использовать дуплеты в разных архетипах. Мы видели карту Сила леса, которая может входить в колоды, основанные на древнях. Это хорошая карта для поздней игры. Многие составляющие охотника на заклинаниях уходят с ротацией, но Зул’джин все еще здесь. Поэтому мы хотели бы дать что-то новое и для него. Звериная сила хорошо подходит для этих целей. Если вы уже разыграли обе ее части, что после выхода Зул’джина на доске вы получите 2 существа 5/5 с натиском и вторую часть карты в руке.

Лив Бриден: Дуплеты великолепны, если вы ищете альтернативные способы повторного розыгрыша заклинаний.

Питер Уэлен: Дуплеты будут входить в арсенал мага, друида, охотника и паладина. У мага уже были колоды, которые основывались на генерации множества заклинаний. Если в этом пространстве вы разыграете дуплеты, то вы разыграете тонну заклинаний.

Лив Бриден: Мы можем дать магу дуплеты, чего не могли сделать с картами эха, которые были бы жуткими из-за Ученицы чародея. Вы могли бы провернуть комбинации для снижения их стоимости до нуля и нанесению ОТК. Но дуплеты мы можем сделать более дорогими и прокрутить их только за 2 хода или 2 раза за ход. Здесь у нас больше пространства для дизайна, чем у карт с эхом.

HSReplay.net: Я должен сказать, что я большой фанат бомб в этой игре, поэтому недавний анонс Главного подрывника Бума и расширение механики бомб действительно меня поразило. Каково было снова взять доктора Бум и вернуться к его корням с этой картой?

Заводной гоблинГлавный подрывник БумГайкалибур

Питер Уэлен: Мы были счастливы это придумать. Лив работала над построением колоды на бомбах. Бомбы бы замешивались в колоду соперника, и оставалось только ждать, когда он их вытянет и взорвется. Иногда это срабатывало, и соперник получал 15 единиц урона. Но чаще это не срабатывало. Это было забавное напряженное ожидание.

Но мы хотели сделать для этой механики какую-то изюминку, и Доктор Бум для этого прекрасно подошел. Это было похоже на взрывное комбо.

Лив Бриден: Ирония заключалась в том, что мы построили колоду на бомбах еще до того, как появился Главный подрывник Бум.

HSReplay.net: Наступает год Дракона, поэтому мне хотелось бы узнать… Какая ваша любимая карта дракона, которая была выпущена в Hearthstone и почему?

Лив Бриден: Мне нравится Эмерисс. Может быть, не в колоде охотника на драконах, а больше в колодах контроля, где она генерирует мощных существ. Если воин с 30 броней получит эту карту, то она поможет ему выстоять на 10-м ходу.

Питер Уэлен: Лазурный дракон — довольно милая карта. Это просто хорошая карта, которую вы кладете в колоду. Она была вхожа в любые колоды, и вы без вреда могли ее туда положить. Отчасти из-за этого она и попала в Зал славы. Теперь на себя эту ношу взвалит Калесгос. С ним просто весело играть. Иногда у вас уже имеется план на игру, но потом вы раскапываете заклинание, и у вас возникает план получше.

Лив Бриден: Когда ты его видишь в качестве варианта раскопок, то всегда хочешь выбрать именно его.

Питер Уэлен: С Почтовым вороном вероятность его выпадения гораздо выше, потому что он раскапывает только существ мага.

Лив Бриден: Затем, играя по кривой маны, вы рассуждаете, что у вас еще есть 7 ходов для размышлений и ожидания. (Все смеются). А я раскопаю заклинание, которое не входило в мои планы.

КалесгосПочтовый ворон
HSReplay.net: Как часто на этапе разработки люди разыгрывали Калесгоса на 9-м ходу, используя монетку?

Лив Бриден: Я думаю, что это произошло на прошлой неделе.

Питер Уэлен: Это так плохо и так грустно. Случилось больше 0.

HSReplay.net: Что еще вы хотите сказать о «Возмездии теней»?

Питер Уэлен: Я просто очень рад! В ближайшее время будет показано много классных карт, а затем состоится релиз дополнения. Это будет совершенно новый мир без уходящих с ротацией рыцарей смерти и задач. Это будет абсолютно другой стандарт.

Лив Бриден: А позже выйдет бомбический сингл. Я с нетерпением его жду!

Питер Уэлен: Я просто очень рад наступлению года Дракона!

Источник: HSReplay.net. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 89, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

Похожие публикации:

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий