Игра на Арене 14.0: Советы по выбору классов и карт

«Возмездие теней» оказало на игру на арене наибольшее влияние. Сюда были внесены карты из сетов, которые уже давно ушли из рейтингового режима, в сочетании с совершенно новыми блоками карт и картами из «Возмездия теней», что требует большого времени для стабилизации. Изначальные настройки разработчиков оказались не идеальными, потому что уже вскоре после релиза изменений были внесены первые корректировки. Понимание новых крайностей на стадии драфта, пожалуй, сыграет основную роль для ваших результатов в обозримом будущем.

Что мы потеряли

Доисторический дракон

Это был не просто рейтинговый режим, где в процессе доминировали сеты года Мамонта. Они содержали дешевых ядовитых существ вроде Упрямого брюхонога, Гигантской осы и Камнекожего василиска. Там же были инструменты мгновенного нанесения урона вроде Феникса Огненного Венца и Доисторического дракона. Не стоит забывать и о недорогих, но эффективных провокаторах вроде Смоляного стража и Героя-одиночки. Все они являлись инструментами медленных, но последовательных колод. Теперь они ушли в прошлое, уступив место картам, основанных на большом разбросе рандома.

Как теперь изменится игровая стратегия? К сожалению, сейчас блоки карт играют большую роль, чем когда-либо, просто из-за того, что они могут оказать большое влияние на игру в результате корректировок. После первого раунда изменений винрейт разбойника резко упал с 59% до 49,4%, что говорит о том, что подобные руководства могут быстро устареть после внесения очередных корректировок. В настоящее время доминирует чернокнижник с 56,1% винрейта. Дальнейшая часть статьи актуальна для этой конкретной ситуации.

Твари повсюду

Эксцентричный писарь

Основной причиной, по которой несбалансированные блоки оказывают большое влияние, заключается в том, что вы сталкиваетесь с однотипными колодами на стадии высокого числа побед с плохим сочетанием начальных карт, дающих хорошие шансы на победу. У 53% магов есть хотя бы одна Волна огня, а более 60% чернокнижников имеют в своем распоряжении Могучего абиссала. Шансы на выпадение этих двух карт на драфте были специально уменьшены во времена актуальности «Злачного города Прибамбасска». На нейтральном фронте чрезвычайно сильны Эксцентричный писарь и Одержимый ползун, которые помещены в недостаточно мощный блок и гарантируют липкое присутствие на доске.

Это делает стратегию чистого контроля сложной для реализации, особенно, для чернокнижника, который в своем распоряжении имеет Могучего абиссала и Зелье огня Скверны, которые также наносят урон и игроку. Таким образом, нужно стремиться к построению мидрэндж-архетипов с наиболее подходящими для них классами, чтобы в полной мере воспользоваться их гибкостью. Заполнение доски зоо-деками лишило бы вас этих инструментов, а стратегия контроля подразумевает, что вы сами себя уничтожите этими защитными картами. Будьте осторожны при выборе Призывателя Бездны, потому что на арене вы редко сможете собрать колоду, содержащую достаточное количество демонов для его эффективности.

Множество переломных инструментов также менее желательно набирать при составлении колод контроля хотя бы с точки зрения согласованности. Прихвостни, генераторы зелий, Почтовый ворон, Воля призывателя и т.п. означают, что в этом формате есть еще достаточно карт, которые заменяют себя, а их эффекты не могут быть разумно учтены. Составление более агрессивной колоды поможет нарастить ваше давление, чему могут поспособствовать и вышеупомянутые переломные карты. Тем не менее, такие большие нейтральные ремувалы, как Крепкий лопатень и Таранщик, тоже не были оценены, что не закрывает полностью стратегию контроля в текущем формате арены.

Блоки и крутые парни

Гений ЗЛА

В дальнейшем будет необходимо проводить тщательную ревизию блоков, потому что регулярная ротация арены заставит разработчиков всегда начинать с нуля, особенно, из-за того, что старые данные по картам будут не актуальны в свете сочетания их с картами из других сетов. Например, Незаконный ввоз и Торговец из трущоб оказываются не так эффективны в текущей мете арены, как предполагали разработчики, что говорит о том, что баланс предложенных карт будет всегда не идеальным на регулярной основе.

Хуже всего то, что Дин Аяла недавно заявил на реддите, что разработчики будут отдавать предпочтения восприятию среднестатистического игрока, а не реальным данным. Это, по сути, гарантирует наполнения сегмента с более высоким коэффициентом выигрыша колодами с одинаковыми картами.

Цель создания блоков карт заключается в том, чтобы предпочтения выбора соответствовали самой широкой аудитории. Показатель выбора зависит от того, интересен он или нет. Если есть карта, которую по мнению экспертов нужно поместить в первый блок, а широкая аудитория считает, что ей место в третьем блоке, то мы ее поместим в третий. На наш взгляд, среднестатистический игрок получит интересный для него выбор на драфте, в то время, как эксперт использует свое мастерство на арене, чтобы сделать «правильный» выбор и получить преимущество.

Независимо от того, согласны вы или не согласны с этой философией дизайна, вам будет необходим список карт, попавших не в те блоки, с которыми вы будете играть потом на арене. Это нужно не только ваших особых предпочтений на драфте, но и с расчетом на то, что вам нужно одержать в районе 5 побед.

Далее идет список классов в соответствии с их общим винрейтом, который включает их наиболее предпочитаемые карты, попавшие не в свои блоки, и которые, вероятно, вы увидите на каждом драфте.

Чернокнижник: Могучий абиссал, Гений ЗЛА, Жуткий инфернал, Зелье огня Скверны и Член совета Темнолесья.

Существует множество интересных инструментов чернокнижника во всем спектре маны и блоков, но по причинам, изложенным выше, я больше склоняюсь к среднему сегменту.

Жрец: Вербовщик ЗЛА, Клирик Североземья, Аукенайская жрица и Убедительный лазутчик.

Эти карты подталкивают жреца к инструментарию наращивания преимущества в ресурсах, но его жизнеспособность зависит от таких сильных карт, как Темный сектант и Жрец Когтя из «Кабала», которые толкают жреца в среднем направлении больше, чем вы ожидаете.

Охотник: Звериная сила, Смертельный выстрел, Метка охотника, Злобный ползун и Заражение.

Медленные ремувалы охотника и средства наращивания ресурсов были преступно недооценены, но склонность чернокнижников и разбойников наносить урон самим себе делает сверхагрессивный стиль драфта на удивление жизнеспособным, если вы жестко его придерживаетесь.

Маг: Книга привидений, Почтовый ворон и Запретное пламя.

Огромное количество Волн огня и бесконечные махинации с Волей призывателя и Почтовым вороном делают мага мечтой игрока в текущей мете арены с достаточно сильным набором заклинаний, которые подойдут для более медленного подхода. Просто убедитесь в том, что у вас будет чем добить соперника в подходящий момент!

Разбойник: Неопознанный контракт, Негодяй ЗЛА и Торговец из Подгорода.

Карты разбойника не были изменены после их перегруппировки по блокам, но предложения по выпадению его премиальных карт были изменены таким образом, что его винрейт упал на 10%. Он по-прежнему остается гибким классом, но вам не стоит играть за него, если вы уже настроены на то, что разработчики заранее обрекают его на проигрыш.

Паладин: Правосудие Света, Объединяющий клинок, Самоотверженная героиня, Меч справедливости и Загадочный клинок.

Чувствуете тенденцию? Все недорогое оружие паладина недооценено, как и некоторые другие инструменты ранней игры. Обязательный топовый Серебряный меч плюс множество нейтральных токенов в значительной степени отражают вашу стратегию. Вопрос заключается только в том, что сможете ли вы для ее поддержания найти качественные карты?

Шаман: Живой источник, Пламенный безликий, Мастер эволюции и Молот Сумерек.

Большинство нормальных карт шамана были недооценены и не учтены в изменениях. Тем не менее, вам лучше попытать счастья с классами, перечисленными выше.

Друид: Друид косы, Сила леса, Дикий рев и Благословение древних.

Здесь вы в значительной степени оказываетесь втянуты в стратегию на токенах. При этом нейтральные карты из этого направления предлагаются гораздо реже, чем липкие карты с предсмертным хрипом. Благословение древних находится в блоке, который расположен на 3 блока ниже того, в котором разместили Силу дикой природы. Это является очередной аномалий в принципе отбора карт для текущих блоков.

Воин: Этот класс нуждается в полном перераспределении карт по блокам, поэтому лучше его избегать. Но при этом не стоит забывать о Размашистых ударах, как о выдающемся нежданчике.

Нейтральные карты: (См. соображения выше).  Эксцентричный писарь, Одержимый ползун, Крепкий лопатень, Скаковой кабан, Кабельщик ЗЛА и Даларанский рыцарь.

Источник: Hearthstone Top Decks. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 1 039, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий