Ранний доступ стримеров к новым дополнениям Hearthstone портит ожидания игроков?

Спасители Ульдума арт Hearthstone

Перед релизом «Спасителей Ульдума» многие игроки задались этим вопросом.

На прошлой неделе Blizzard пригласила небольшую группу стримеров и создателей контента Hearthstone, чтобы они опробовали в игре несколько колод из предстоящего дополнения «Спасители Ульдума», которое официально выйдет 6 августа. Это мероприятие продолжило традицию, которую компания начала в начале этого года, пригласив аналогичную группу гостей опробовать дополнение «Возмездие теней» перед его релизом. Для создателей контента это является беспроигрышным вариантом. Мало того, что они получают бесплатную поездку в Калифорнию, у них также есть возможность создавать востребованный контент с картами, которые на момент написания этой статьи были недоступны для остальной части игроков. (Зайдите на YouTube, и вы увидите множество видео от создателей контента Hearthstone, таких как Trump, Kripparian и Alliestrasza, где представлены некоторые из потенциальных мета-определяющих сборок в ближайшие несколько месяцев.)

Очевидно, что эти стримеры не играют на живых серверах — они играют исключительно против других людей на одном и том же мероприятии — но они все же становятся первыми судьями того, что является сильным и слабым; что слишком преувеличено или недооценено. Естественно, возвышение группы избранных над всеми остальными не осталось без внимания сообщества Hearthstone на Реддите. На прошлой неделе пост, созданный пользователем __maddcribbage__, переместился в верхнюю часть форума с заголовком: «Непопулярное мнение: предоставление стримерам раннего доступа к новым расширениям значительно снижает ажиотаж у обычных игроков».

«Ощущение новизны того, что наши любимые стримеры изучают на практике новые карты, довольно быстро проходит, когда вы понимаете, что это всего лишь массовая реклама, которая неизбежно создаст несколько токсичных колод первого дня», — написали они. В настоящее время этот пост имеет 6478 голосов.

Суть подреддита заключается в том, что стримеры и создатели контента Hearthstone оказывают огромное влияние на происходящее в игре. После выхода «Спасителей Ульдума» 6 августа предварительные мероприятия могут оказать неестественное влияние на ладдер, когда люди будут массово копировать колоды, которые Kripp набросал несколько дней назад. Первые дни меты после выхода нового дополнения Hearthstone обычно бывают веселыми и непредсказуемыми, потому что еще никто не знает, что является самым сильным. Приоткрытие занавеса, пусть даже небольшое, нарушает естественную кривую поиска оптимальных колод. По сути, некоторые игроки Hearthstone предпочитают без вбросов извне сами изучать новые дополнения и разбираться в новых картах.

В данных рассуждениях есть некоторые нестыковки. Наиболее очевидно, что сейчас каждый желающий может предварительно поиграть в «Спасителей Ульдума». На выходных прошло множество встреч на Fireside Gatherings, где у посетителей был доступ к шаблонам новых колод. (Некоторые личности, например, RegisKilbin, снимали видео непосредственно с этих мероприятий.) Кроме того, немного странно предполагать, что секреты меты «Спасителей Ульдума» будут разгаданы за один день в штаб-квартире Blizzard. Trump и Kripparrian, возможно, два самых известных имени, даже не являются профессионалами Hearthstone. Стримеры не станут выполнять коллективную бессознательную работу, чтобы разобраться в конкурентной динамике. Это потребует мозгового штурма от всех игроков в течение, как минимум, пары недель. Подумайте, сколько раз вы считали, что такая-то колода является супер-пупер, а через некоторое время находились колоды, которые успешно ей противостояли? Самым последним примером может служить друид на токенах во времена «Возмездия теней». В день запуска дополнения эта колода была зубодробительной, а сейчас она находится в Tier 3 по версии Tempo Storm.

Хотя, я понимаю, по какой причине возникают такие ветки на Реддите. Дело тут не в конкурентном дисбалансе. Мне нравится заходить в игру в первый день после релиза нового дополнения, чтобы впервые увидеть анимацию и озвучку новых карт. Все эти предрелизные мероприятия вносят облом, потому что из них я уже знаю, как выглядит анимация того же предсмертного хрипа Октосари. Подобные вещи я не прочь открыть для себя самостоятельно. Кроме того, с потребительской точки зрения было забавно подключиться к стриму Криппа после старта дополнения и наблюдать за его реакцией на то, что он видит впервые. Теперь эффект крошечного чуда будет утерян, потому что он уже за плечами имеет несколько игр за друида на задаче.

Стоит ли по этой причине нарушить сложившийся цикл предрелизных мероприятий перед выпуском последнего дополнения года? Я не знаю. Но Blizzard должна это учитывать. Дни запуска новых расширений могли бы вызывать ощущение рождественского утра, и важно сохранить это чувство как можно лучше.

Источник: PC Gamer. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 109, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий