В будущем патче Hearthstone будет убрано разделение карт Арены на блоки

Удачная экспедиция арт Hearthstone

На выходных ведущий дизайнер Hearthstone Дин Аяла (Iksar), который также отвечает за режим Арены, вкратце рассказал о грядущих изменениях. В последнее время карты на арене были распределены по блокам. В один блок попадали карты примерно одинаковой ценности. Данное разделение было неоднозначно принято сообществом, поэтому решено было от него отказаться в будущем патче 15.4, который выйдет незадолго до следующего дополнения.

Микроизменения баланса арены основаны на формуле, которая учитывает текущее состояние блоков, поэтому они происходят не раньше, чем через несколько дней после корректировки блоков. Я полагаю, что несколько дней назад мы отправили публичную информацию о блоках нашей команде работы с сообществом, но, возможно, она не дошла до нужных людей. Я дважды это проверю в понедельник.

В обновлении 15.4 мы планируем добавить патч для арены, который уберет разделение карт на блоки. Все карты станут частью одного гигантского пула. Подобным образом арена работала в первые дни. Теоретически, блоки делали отдельные решения на арене немного более интересными и придавали большее значение тому, как карта работает в набираемой вами колоде по сравнению с ее чистым весом. В этом есть доля правды, но я не думаю, что это было хорошо принято в целом.

Для неопытных игроков Hearthstone идея очевидного выбора является выигрышной. Для хардкорных игроков переход на блоки не дает явного преимущества (что отражалось в многочисленных отзывах), поэтому его, вероятно, просто не стоит делать.

Одним из положительных моментов отмены использования блоков является то, что в будущем патчи с микроизменениями баланса арены будут выходить быстрее, потому что не потребуется предварительно изменять блоки для подготовки почвы. (Источник)

С возвращением, 9+ Волн огня.

В оригинале на арене было значительно меньше карт, поэтому некоторые из них появлялись чаще. В системе с блоками наиболее частые карты выпадают в среднем 1,5 раза за драфт. В системе без блоков это число падает до 0,9. (Источник)

Я знал, что этому будет посвящена отдельная тема, но хорошо, что эта информация находится в открытом доступе, и в будущем это не будет сюрпризом. При отсутствии блоков у нас будут преимущества. Нам не нужно будет делать патч с перераспределением блоков, поэтому начальный патч с балансом должен выйти через неделю после выхода обновления, а не через 2+ недели.

В колодах должно появиться больше индивидуальности, потому что не будет маленьких блоков, карты из которых могли появляться чаще других. Избавление от блоков позволит наиболее частым картам появляться примерно 0,9 — 1 раз за драфт, что ниже текущего числа (1,5).

Здесь тоже есть свои недостатки. Это верно для каждого дизайнерского решения. У нас уже есть готовые блоки для обновления 15.4, если мы захотим их использовать. Эта работа уже сделана, поэтому здесь не стоит вопрос о ее выполнении. Вопрос заключается в том, какая система будет работать лучше. Проведя много времени работы с блоками, лично я считаю, что система драфта колоды с ними немного более интересная, но она жертвует игровым процессом, потому что колоды становятся более похожими друг на друга, чего бы не происходило в обратном случае. Несмотря на субъективность, я считаю важным попробовать в деле разные вещи. (Источник)

Для уточнения, мы ведь не собираемся возвращаться к выбору между картами одинаковой редкости? Мне лично нравится этот шаг. Он обнадеживает таких игроков, как я.

Никакого выбора по редкости. Отлично, я надеюсь, что вам понравятся изменения. (Источник)

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 143, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий