Портал Gamespot поговорил с президентом Blizzard Джей Алленом Брэком о WoW Classic, мобильных играх, портировании World of Warcraft на консоли и об Activision. Ниже приводятся ключевые моменты интервью.
- Анонс WoW Classic на BlizzCon и выпуск игры стал для Джей Аллена Брэка пиковым опытом в карьере.
- Несмотря на недавние увольнения, одна из важнейших особенностей Blizzard заключается в том, что компания ориентирована на ценности и традиции, где принимается множество важных решений через эту призму. В их приоритетах на первом месте стоит геймплей, и они стремятся предоставить качественный игровой опыт, фокусируясь на игровом сообществе.
- Blizzard плохо справились с презентацией Diablo: Immortal. Было упущено то, что они в первую очередь являются разработчиками игр для PC.
- Мобильные приложения не должны быть менее качественными, и они думают, что можно создавать игры Blizzard высокого качества на различных платформах, поэтому они перенесли Diablo на Xbox и PlayStation наряду со Switch.
- После BlizzCon они провели тщательный анализ своей политики, чтобы переварить реакцию фанатов.
- Hearthstone является единственной мобильной игрой, которую они сделали до сих пор, и им потребовалось немало времени, чтобы выяснить, каким образом Blizzard найдет способ сделать хорошую мобильную игру.
- В Blizzard никогда не было того, чтобы Майк Морхейм или кто-то еще сверху говорил: «Эй, Blizzard должен сделать какой-то конкретный тип игры». Вместо этого команде разработчиков, которые увлечены конкретной идеей или жанром, предоставляется пространство для создания, шлифовки и представления чего-то, что они считают превосходным.
- На вопрос о влиянии Activision на компанию Джей Аллен Брэк ответил, что финалы Overwatch League были созданы совместно с некоторыми людьми из Activision Blizzard, и их желание совпадает с желанием, которое у них есть. Они хотят, чтобы их игры были доступны миллионам игроков по всему миру, и в них играли, и хотя обе компании по-разному думают о том, как достичь этих целей, их цели полностью совпадают.
- Тот факт, что разработчик был назначен ответственным за компанию после Майка и тот факт, что Рэй Греско назначен главным директором по разработке, говорит не только о ценностях Blizzard, но и свидетельствует о том, что Activision Blizzard понимает, что важно для Blizzard.
- Они говорили о переносе WoW на консоли, но пользовательский интерфейс игры был разработан для клавиатуры. Использование джойстиков также плохо подходит, потому что классы имеют более 50 навыков на 60-м уровне.
Источник: Icy Veins. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 120, сегодня: 1)