Могу-плоторез может быть понерфлен после выхода следующего дополнения

Могу-плоторез арт Hearthstone

Что-то всегда бывает слишком мощным. Одним из удовольствий в Hearthstone всегда был поиск карт и колод, которые в определенный момент прогибают мету под себя. Вопрос здесь заключается лишь в том, на самом деле ли они так мощны, или этот только иллюзия? Иногда эти карты настолько мощные или кажутся мощными, что становятся сезонной версией «того самого проклятого дробовика из Call of Duty, из которого меня постоянно убивают».

Ведьма-прихвостень токен Hearthstone

На этот раз речь пойдет о Могу-плоторезе — существе шамана за (7) маны, которое можно выставить достаточно рано на доску, потому что его цена снижается с каждым выставленным на доску существом. В связке с такими картами, как Мутирование или Ведьма-прихвостень, дающими эффект эволюции, ваш Могу-плоторез в начале игры уже превращается в случайное существо за (8) маны.

В настоящее время ситуация усугубляется наличием самой карты Эволюция, которая входит в дополнение «Пробуждение древних богов» и вернулась в стандарт в рамках временного события. Она трансформирует всех ваших существ на доске, что делает ее синергию с Могу-плоторезом и, в частности, с Зайцем-пустынником еще более безумной.

Хорошей новостью для тех, кто устал от заполонения шаманами рейтинга, является уход Эволюции из стандарта одновременно с релизом «Натиска драконов». Тем не менее, Мутирование и Ведьма-прихвостень остаются, что может оставить Могу-плотореза проблемной картой.

карта Hearthstone Могу-плоторез

Согласно HSReplay, колода шамана на мурлоках без Эволюции, которая использует Могу-плотореза, имеет винрейт в 59,7%, если Могу-плоторез оставляется в руке на муллигане.

Профессионал Hearthstone Джеймс Костесич (Firebat) недавно сообщил, разработчик на BlizzCon ему сказал о том, что собранные данные не подтверждают необходимость нерфа Могу-плотореза. Но даже если это и так, «невесело играть против него», сказал он.

Общаясь с дизайнером Hearthstone Алеком Доусоном на шоу, я не получил ответа «да» или «нет» относительно того, состоится ли в ближайшее время нерф шамана. Похоже, что есть хорошая вероятность этого события, поскольку он признал, что текущие карты создают нездоровые игровые схемы.

«Я думаю, что в настоящее время у шамана есть некоторые игровые схемы, которые нас не устраивают», — сказал Доусон. «Я думаю, что когда у вас есть существо за восемь маны, которое вы получили из  Могу-плотореза на четвертом ходу, это не здоровая схема геймплея, и мы будем за этим следить».

карта Hearthstone Заяц-пустынник

«Я думаю, что когда дело доходит до некоторых из этих эффектов, которые обходят кривую маны и делают подобное в ранней игре, то наша команда пристально за ними наблюдает, и мы стараемся, чтобы эти эффекты не портили ваш игровой опыт. Таким образом, мы определенно в курсе этого, и мы определенно будем следить за несколькими картами, входящими в следующее дополнение, чтобы увидеть, как утрясется их уровень мощности».

Похоже, Доусон приблизительно  согласен с Firebat. Иногда важно не только то, насколько сильной может быть карта сама по себе, но и то, насколько неприятно сталкиваться с ней, когда комбо срабатывает при первой же возможности.

Релиз «Натиска драконов» состоится 10 декабря, и любые запланированные изменения баланса, вероятно, произойдут через несколько недель. Также на подходе новый режим «Поля сражений», вдохновленный Auto Chess, который уже могут попробовать покупатели, оформившие предзаказ, и участники BlizzCon или обладатели виртуального билета.

Источник: PC Gamer. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 75, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий