Патч 16.0 внес изменения в подсчет личного рейтинга на «Полях сражений»

Режим Hearthstone: «Поля сражений»

Данные изменения подсчета личного рейтинга (MMR) на «Полях сражений» произошли раньше, чем планировали разработчики. Они хотели сделать предварительный анонс данного события, но что-то пошло не так. В любом случае, эти изменения коснулись далеко не всех, и они все равно бы состоялись в ближайшее время. На эту тему Blizzard дало официальное разъяснение на реддите. Довольно странно, что очень часто для подобных заявлений разработчики используют сторонний ресурс, а не официальный форум или блог.

Originally Posted by Разработчики Hearthstone (Official Post)

Здравствуйте, друзья!

С выходом сегодняшнего патча случайно вступили в силу изменения в подсчете MMR на «Полях сражений». Хотя эти изменения и были запланированы, они должны были произойти после официального анонса. Приносим за это свои извинения!

Давайте рассмотрим подробности изменений.

Проблема: игроки с очень высоким MMR продолжали его наращивать за счет участия в большом количестве игр. Несмотря на снижение прибавки за матчи против игроков с заведомо низким рейтингом, эти числа оставались все еще довольно высокими.

Мы получили отзывы от нескольких наших лучших игроков, которые попросили нас скорректировать это понижение, даже если это приведет к снижению их рейтинга и скорости его роста после внесения изменений.

Решение: При очень высоком MMR вы, скорее всего, будете встречаться с другими игроками, которые имеют средний рейтинг выше или ниже вас. В этих случаях множитель был значительно увеличен.

В старой системе, если вы играете против 7 противников со средним рейтингом на 1000 ниже вашего, то вы все равно получали ~ 90% своих очков за первое место. В новой системе вы получите около ~ 50% ваших баллов за первое место в той же ситуации (обратите внимание, что эти цифры примерные). Таким же образом, если вы финишируете на 8-м месте, когда играете против 7 противников, в среднем на 1000 очков MMR ниже вашего, вы потеряете гораздо больше очков, чем раньше.

Если вы соревнуетесь с оппонентами со средним рейтингом, равным вашему рейтингу, то ничего не изменится. Это означает, что игроки с личным  рейтингом около 3000 — 5000 не увидят никакой разницы.

Кому лень читать: Игроки с очень высоким MMR увидят изменения в количестве очков, которое они получают по итогам своих матчей. Большинства игроков изменения не коснутся.

В будущем мы рассматриваем возможность нормализации MMR. Это означает, что мы приблизим MMR каждого игрока к диапазону, близкому к 4000 очкам.

Мы продолжаем следить за личным рейтингом (MMR) и его влиянием на игровой процесс. Мы надеемся, что вам понравятся изменения баланса, и мы увидимся на полях сражений.

— Команда Hearthstone

P.S. У нас имеются планы для «сброса» высоких значений MMR, и они будут реализованы в ближайшем будущем. Изменение, скорее всего, коснется 1% игроков от общего числа, которые находятся вверху рейтинга (то есть рейтинг > 5500). Мы не будем делать полный сброс (до 4000), потому что это бы негативно отразилось на системе подбора соперников. Спасибо всем за отзывы о бета-версии режима «Поля сражений»!


Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 124, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий