Разъяснение принципа оценки Зефрисом предсмертных хрипов существ противника

Зефрис Великий арт Hearthstone

В патче 16.0 для Hearthstone от 5 декабря 2019 г. была улучшена механика работы Зефриса Великого:

  • Улучшения «Зефриса Великого»
    • Исправлена неполадка, в результате которой некорректно учитывались существа, обладавшие одновременно «Незаметностью» и «Провокацией» (такие как «Боевой друид Лоти»).
    • Исправлена неполадка, в результате которой иногда в качестве средства борьбы с незаметными существами предлагалось оружие.
    • Теперь карты друида со свойством «Выберите одно» расцениваются как карты со свойством, позволяющим задействовать оба эффекта.
    • Исправлена неполадка, в результате которой иногда в качестве средства устранения единственного существа предлагалась карта «Звездопад».
    • Исправлена неполадка, в результате которой в качестве средства устранения целей, у которых оставалась 1 ед. здоровья в результате действия «Уменьшающего луча» или «Равенства», предлагался «Земной шок».
    • Изменен принцип учета предсмертных хрипов существ противника.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при оценке возможности нанести смертельный урон оппоненту учитывались существа со свойством «Натиск», неспособные атаковать героя противника на этом ходу.
    • Исправлен ряд неполадок, в результате которых не предлагались следующие карты:
      • «Король Круш»
      • «Безликий манипулятор»
      • «Темное безумие»
      • «Молот Рока»

Экспериментатор с некрием карта Hearthstoneкарта Hearthstone Зефрис Великий

Многие игроки обратили внимание на то, что Зефрис Великий стал реже предлагать немоту для борьбы с существами, имеющих предсмертный хрип. Особенно их беспокоило игнорирование угрозы от Экпериментатора с некрием. Они связали это с багами, которые могли появиться после выхода патча.

Также им были непонятны изменения, которые произошли при оценке предсмертных хрипов существ соперника. Разъяснения о работе Зефриса с предсмертными хрипами дал дизайнер Hearthstone Чад Нервиг (Celestalon), заметив, что все работает в штатном режиме.

Originally Posted by Celestalon (Official Post)

Поясню данную формулировку в описании патча.

Ранее Зефрис оценивал предсмертные хрипы с точки зрения призыва существ. Их характеристики определялись разницей между стоимостью существа с предсмертным хрипом и такого же существа без него. По этой разнице вычислялось предполагаемое существо с чистыми характеристиками, которое можно было бы призвать за эту ману.

Теперь вместо оценки существа, которое можно теоретически призвать, он делает более общие оценки, добавляя по результатам вычислений схожую ценность на доску соперника. На практике этот метод дает примерно схожие результаты за исключением предложения случайной карты для борьбы с дополнительно вызываемым существом (которого не существует).

Это было сложно объяснить в кратком описании патча (сколько раз вам пришлось перечитывать эти два абзаца и чесать голову?), поэтому мы решили указать, что «что-то там поменялось в системе учета предсмертных хрипов», и оставить на откуп опытному игроку осмысление его ожиданий, связанных с предсмертными хрипами.

Что касается того, что Зефрису почему-то перестала нравиться немота… Я не верю, что у Зефриса что-то поменялось. Скорее всего изменились ситуации, в которых вы используете Зефриса. Экспериментатор с некрием действительно является хорошим примером. Я часто получаю сообщения о том, что Зефрис не предлагает против него немоту. Это не ошибка. Он правильно обрабатывает ту информацию, которой он обладает. Со своей стороны он видит существо 2/5 за (4) маны, которое получило с помощью боевого клича и комбо какой-то предсмертный хрип, с которым оно не начинало игру. Это не особо угрожающее существо, которое предположительно обладает не самым угрожающим предсмертным хрипом. Другими словами, он оценивается примерно так же, как карта Гном-изобретатель, которая вытянула Душу леса. Это мы с вами знаем, что Экспериментатор с некрием в своем предсмертном хрипе несет что-то более влиятельное, вроде существа 7/7 или бафа +3/+3 для существ в руке, потому что мы имеем представление о колоде соперника. Но Зефрис ничего этого не знает, и поэтому (на его взгляд, правильно) он, скорее всего, не предложит немоту.

Позже грандмастер BoarControl прокомментировал вышесказанное: «Если бы существо имело характеристики, близкие к ванильным, но давало значительное преимущество от предсмертного хрипа, то все равно бы Зефрис не предложил немоту». На что Celestalon ответил дополнительно:

Originally Posted by Celestalon (Official Post)

Он не должен предлагать немоту в данной ситуации. Мы не обучаем Зефриса тактике против отдельных карт. Его действия предсказуемы, и вы можете основывать на них свое мастерство. Конечно, мы не хотим подстраивать Зефриса для работы в особых случаях.

Originally Posted by Celestalon (Official Post)

Концепция заключается в том, что если у существа нет ничего, кроме предсмертного хрипа, то, скорее всего, там и должна находиться недостающая ценность. Да, я немного упростил рассуждения, и ценность будет немного выше, чем простое вычисление разницы между стоимостью существа с предсмертным хрипом и такого же существа без него.

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 81, сегодня: 2)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий