Вступил в силу новый алгоритм подбора соперников на «Полях сражений»

герои полей сражений Эдвин ван Клиф, Сильвана, Рафаам

Об этих изменения было сказано в описании патча 16.2:

Изменения в системе подбора соперников
  • Мы немного изменили алгоритм, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений». Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).
    • Примечание: это изменение будет введено в обновлении 16.2, но вступит в силу после более позднего обновления на сервере.

Сегодня они вступили в силу после соответствующих обновлений на серверной стороне, поэтому вам ничего скачивать и устанавливать на устройство для игры не нужно.

Originally Posted by @PlayHearthstone (Official Post)

Только что вступили в силу изменения алгоритма, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений».

Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).

Эти изменения на практике означают, что теперь для повторной встречи с тем же соперником потребуется 2 раунда «перерыва» на других противников. Разумеется, когда останется 2 игрока, то вам придется сражаться до победного конца с одним соперником снова и снова.

(Просмотров: 74, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий