Об этих изменения было сказано в описании патча 16.2:
Изменения в системе подбора соперников
- Мы немного изменили алгоритм, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений». Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).
- Примечание: это изменение будет введено в обновлении 16.2, но вступит в силу после более позднего обновления на сервере.
Сегодня они вступили в силу после соответствующих обновлений на серверной стороне, поэтому вам ничего скачивать и устанавливать на устройство для игры не нужно.
Только что вступили в силу изменения алгоритма, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений».
Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).
Эти изменения на практике означают, что теперь для повторной встречи с тем же соперником потребуется 2 раунда «перерыва» на других противников. Разумеется, когда останется 2 игрока, то вам придется сражаться до победного конца с одним соперником снова и снова.