Разработчики пока не планируют изменять баланс вольного формата

Связующая спираль арт Hearthstone

На этой неделе старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла активно пообщался в твиттере с представителями игрового сообщества о вольном формате. Игроки озвучили основные проблемы, с которыми они регулярно сталкиваются при игре в этом режиме. Наибольшее опасение у них вызывает «заброшенность» вольного формата и отсутствие его вразумительного балансирования. Помимо прочего, в данную подборку вошло несколько ответов разработчиков на вопросы, которые касаются других аспектов Hearthstone.

Краткое резюме

  • Малигос является любимым героем Конора Коу на полях сражений.
  • Любимым героем Дина Аялы на полях сражений является Рено.
  • Если у вас уже был портрет Кадгара, то вы получите бесплатно его уникальную рубашку для карт.
  • Двойные типы существ возможны в будущем, если выйдет дополнение, для которого они будут иметь смысл.
  • На данный момент у разработчиков нет планов по изменению баланса вольного формата.
  • Они будут следить за ситуацией после выхода следующего дополнения.
  • Эти колоды они держат на особом контроле, но они еще не пересекли черту: чернокнижник на Темнейшем часе, квест-маг, маг на секретах и паладин на механизмах.
  • Дин Аяла интересуется идеями игроков о новых игровых форматах, использующих ротацию наборов карт.
  • Если что-то станет чрезмерно популярным или выйдет из-под контроля, то они поступят так же, как в свое время они обошлись с Морской ведьмой, Барнсом и КЛNК-КЛ4Ком.
  • Понерфить карту для них так же просто, как нажать на кнопку, но они должны быть уверены, что это будет иметь смысл.

Разные факты

Конор Коу, Малигос обладает удивительным дизайном! Я понятия не имею, как его правильно использовать, но ощущаю, что он должен быть забавным и сильным.

Конор Коу: Малигос является моим № 1 в списке любимых героев для игры, ха-ха. Рад, что он тебе понравился!

Дин Аяла: А мне нравится Рено, но я простой парень.

Разработчики несколько раз утверждали, что не будет существа с тегом «нежить», потому что это может породить двойные типы существ вроде «нежить-зверь», «нежить-мурлок» или «нежить-дракон».

Немного разочаровывает, что разработчики видят потенциал двойных типов существ и думают: «Причины появления двойных типов существ не важны, потому что они не являются частью Hearthstone». Хотя они могли бы думать иначе: «В результате этой идеи могут появиться двойные типы существ, что на данный момент не является частью Hearthstone, но нам будет приятно найти интересный, сбалансированный и творческий способ реализации этой новой механики, а затем оценить ее правильность и двигаться вперед к реализации».

Дин Аяла: Последний подход — именно то, как мы подходили бы к созданию существ с двумя типами. Мне не понятно, откуда исходит предположение о первом подходе. В данной задаче есть много вопросов без ответов, но она интересна с точки зрения дизайна. Если когда-нибудь появится дополнение, для которого это будет иметь тематический смысл, то мы задумаемся об изучении этого вопроса.

Если у вас уже был раньше портрет Кадгара, то вы получите его рубашку для карт?

Хадиджа Чемберлин: Если у вас уже есть Кадгар, то да, вы получите рубашку.

О балансе вольного формата

Уважаемые разработчики из Team 5 (@IksarHS @Celestalon @Chris_Attalus @Songbird_HS), прошу вас, сделайте что-нибудь для игроков вольного формата! Вы делаете потрясающую работу для Hearthstone и «Полей сражений», пожалуйста, не забывайте о нас!

Дин Аяла: У нас нет планов по изменению баланса вольного формата. Вольный формат всегда будет местом, где очень медленным колодам контроля будет трудно справиться с комбинациями экстремальной силы, которые задействуют все карты за время существования Hearthstone. Квест-маг является одним из примеров, но есть и много других.

Смотрите также:  «Гоблины и гномы»: механизмы

Дин Аяла: Изменения вольного формата предусмотрены, в основном, для случаев расстраивающих экстремальных скачков мощности в ранней или средней игре или для архетипа, который выглядит значительно сильнее остальных.

Подойдет ли Темнейший час под это определение? Подойдет ли под это существо 3/4 за (4) маны которое призывает существо за (9)? Я не совсем понимаю эту философию невмешательства. Я понимаю, что отражаю мнение небольшого количества игроков, с которыми я общаюсь, но я понял, что люди вообще не хотят невмешательства.

Команда проделывает потрясающую работу со стандартным форматом и полями сражений. Происходит больше обновлений, нового контента, общения, экспериментов. Это разочаровывает. Эти режимы продвигаются вперед, но почему этого нельзя сказать о вольном формате?

Дин Аяла: Стандарт и вольный формат имеют разную специфику. Мы поговорим немного о вольном формате, но здесь планка внесения изменений находится гораздо выше из-за большего количества взаимодействий. В мире, где маг и чернокнижник считаются доминирующими, вы несколько дней назад говорили, что шаман был лучшим.

Я понимаю, что есть намного более высокая планка для внесения изменений. Но в этом-то все и дело. Но разница заключается в том, что эта планка для команды разработчиков находится гораздо выше, чем планка, которую, похоже, хотят большинство игроков. Мои проблемы также не основаны исключительно на силе отдельных архетипов.

Дин Аяла: Возможно, здесь действительно есть разрыв, но мы стремимся сделать лучшее. Философии баланса должны всегда корректироваться, когда придет время. Я думаю, что это было верным для стандартного формата в прошлом году или около того.

Дин Аяла: Я уверен, что есть игроки, которые бы получали удовольствие от такого же количества изменений и в вольном формате. Просто мы думаем, что для большего количества игроков это не так, поэтому наши мысли о ритме изменений баланса вольного формата остались прежними.

Чувствовала ли команда, что игроки в целом негативно отреагировали на изменения БарнсаКЛNК-КЛ4Ка и т. д.? Если нет, то почему игроки не хотят более активных изменений? Опять же, это мнение основано на круге моего общения. Но игроки, похоже, постоянно, искренне, отчаянно хотят перемен.

Дин Аяла: Я думаю, что игроки, которые негативно реагируют на изменения, происходящие с Барнсом или КЛNК-КЛ4Ком, с большей вероятностью будут реагировать через выход из игры, чем через выражение отвращения в интернете.

Дин Аяла: Это уже упоминалось несколькими разными способами, но, очевидно, я думаю, что существует разница во мнениях относительно желания изменить баланс вольного формата. У нас есть формат, в котором являются целью последовательные и широко распространенные изменения.

Дин Аяла: Вольный формат не преследует эту же цель, и я думаю, что выигрыш заключается в ощутимой разнице форматов. Как и во всем остальном, мы проведем переоценку мнения после выхода очередного дополнения, и посмотрим, как будут обстоять дела с восприятием данных у игроков.

Дин Аяла: Ни одно из этих правил не будет нарушено в игре с живым обслуживанием, и я думаю, что вы должны быть очень открыты к нарушению соглашения и оценке того, соответствует ли ваш дизайн целям в современной действительности. В данном случае мы считаем, что соответствие все еще есть.

Я могу поверить в то, что четный шаман является лучшей колодой, а стратегия с использованием Темнейшего часа наносит ущерб формату. Это не должно быть противоречием, так как команда, очевидно, признала игровой опыт, а восприятие должно стоять на первом месте, не так ли?

Смотрите также:  Бюджетные колоды обновления «Страх и прах» для всех классов

Дин Аяла: Также кажется странным, что маг и чернокнижник не доминируют из-за силы шамана. Разве классы не являются доминирующими, если они не составляют буквально 100% соревновательной игры? Маг и чернокнижник могут выйти за рамки баланса, в то время как четный шаман является отличной колодой.

Дин Аяла: Я имею в виду только то, что если вы верите, что четный шаман действительно является «лучшей колодой», то есть некоторый потенциал для изменений в популярности.

Дин, не могли бы вы рассказать подробнее о том, что мы обсуждаем, особенно, по поводу квест-мага? В Китае общая база игроков вольного формата гораздо больше, чем в остальном мире, и квест-маг является одной из наиболее частых тем на китайских форумах по HS.

Дин Аяла: Я упоминал об этом в некоторых других местах, но я просто имею в виду планы, которые мы сделали на ближайшее будущее. Мы хотели бы увидеть, как первое расширение года встряхнет мету перед переоценкой вольного формата.

Дин Аяла: Я ненавижу делать заявления в черно-белом цвете, потому что мнения всегда могут измениться. Однако наша позиция в отношении вольного формата заключается в том, что это не то место, где могут происходить постоянные изменения баланса.

Дин Аяла: Частью специфики вольного формата является то, что это место, где вы, как правило, более защищены от постоянно меняющейся меты по сравнению с происходящим в стандарте.

Дин Аяла: Думаю, что из всех колод мы уделяем больше внимания чернокнижнику на Темнейшем часе, квест-магу, магу на секретах и паладину на механизмах.

Дин Аяла: Темнейший час и паладин на механизмах попали в поле зрения, потому что они создают те самые ранние / средние игровые состояния, которые невозможно преодолеть.

Дин Аяла: Квест-маг привлекает внимание из-за своей огромной численности и ощущения того, что он мешает развернуться другим архетипам контроля. Игроки вольного формата склонны получать удовольствия от процесса игры.

Дин Аяла: Маг на секретах достаточно популярен и влиятелен для того, чтобы со временем он резко прибавил в численности.

Дин Аяла: На данный момент ни одна из этих колод не перешагнула черту до такой степени, что мы чувствуем необходимость вмешаться и скорректировать их, хотя мы, безусловно, обсуждаем и оцениваем их с течением времени.

Одна вещь, которую я не понимаю, это то, почему вы так строго относитесь к философии Blizzard относительно вольного формата, когда почти 99% реальных игроков вольного формата просят у вас несколько нерфов, чтобы сделать другие карты более заметными. Ничего личного, я люблю то, что ты делаешь, но #WildNeedsNerfs.

Дин Аяла: Если бы мы верили, что 99% игроков вольного формата хотят чего-то, мы бы так и поступили. Реальность такова, что нет ничего похожего на то, что существует единство мнений. Я думаю, что разные формы медиа могут быть резонаторами для отдельных желаний, но они не всегда отражают мнение базы игроков.

Хм, интересно, спасибо за ваши мысли. Я просто давно отказался что-либо просить об изменениях в отношении вольного формата, потому что я знаю, что просто не могу ничего сделать, чтобы доказать, что некоторые взаимодействия действительно раздражают и несправедливы, представляя собой голос одного человека в твиттере (насколько я знаю ваши желания в отношении баланса вольного формата).

Дин Аяла: Дух вольного формата заключается в том, что это место, куда вы можете пойти, чтобы насладиться любой колодой, которую вы любите, так долго, как захотите. Стандарт — это место, где мета меняется быстрее, а ротация наборов выявляет карты, доступные для принудительного изменения.

Смотрите также:  Лучшие архетипы после февральских нерфов

Дин Аяла: Я полагаю, что есть, вероятно, игроки вольного формата, которым бы чаще нравились изменения и встряски меты, а также игроки стандарта, которые хотели бы, чтобы им не приходилось часто менять колоды, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Похоже, мои ощущения схожи с чувствами других (и даже мои разочарования), которые порой приходят от желания использовать старые карты, но не быть обремененными стратегиями калибра Бога, которые постоянно все портят. Я думаю, что третий формат, который использует ограниченный пул карт, может помочь облегчить некоторые разочарования.

Дин Аяла: Если цель заключается в том, чтобы иметь возможность использовать старые карты, но не сталкиваться с очень мощными синергетическими колодами, то я бы согласился, что вольный формат, вероятно, не подходит для этого идеально. Слышали ли вы какие-либо идеи формата с ротацией наборов, которые вам бы понравились?

Дин Аяла: Мы надеемся, что мы сможем оставаться верными духу каждого формата, исправляя проблемы с картами, таким как Морская ведьма, Барнс, КЛNК-КЛ4К и т. д. Вполне возможно, что квест-маг переступит черту и составит им компанию, но прямо сейчас этого нет в наших планах.

Дин Аяла: Я бы хотел дать вам некоторый набор правил, которым нужно следовать, чтобы определить, когда эта черта будет пересечена, но это то, что мы должны со временем почувствовать. Популярность, уровень мощности и отзывы сообщества — все это играет роль в этом.

Все просят разнерфить Авиану, Доктора Бума, Разу и т. д., но мы получаем ответ: «Нам лень что-либо выслушивать или делать на эту тему, поэтому скажем, что это лишь громкая часть сообщества, чье мнение не соответствует мнению большинства».

Просили о нерфе Связующей спирали с Искажением времени, Призывателя Бездны, Механосборщика и т. д. Никакой реакции. Да, и вы, ребята, действительно хотите, чтобы мы продолжали играть в этом формате, когда есть поля сражений и стандарт, которые постоянно меняются и обсуждаются? Тогда ладно.

Дин Аяла: Внести изменения не составит проблем, если бы мы думали, что это приведет к действительно лучшему опыту игрока. Наше единственное желание — сделать игру максимально интересной. Рассказ о том, что мы слишком ленивы, чтобы приходить на работу и нажимать кнопку, для меня слышать действительно странно.

Я понимаю вашу позицию, но с другой стороны, Марк Розуотер сказал: «Не надоедайте игрокам, сделайте что-нибудь захватывающее, даже если это не удастся, они будут уважать попытку».

Дин Аяла: Я слушаю и очень уважаю Розуотера. Я не очень внимательно слежу за форматом винтажной магии, но разве их стратегия баланса для винтажа гораздо более агрессивна, чем у вольного формата в Hearthstone?

Источник: Hearthpwn. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 153, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

3 Replies to “Разработчики пока не планируют изменять баланс вольного формата

  1. Похоже они нихера не планируют, проблемы с загрузкой на андроиде так и не решили, все отмахиваются мол у вас проблемы, переустановите,почистите кеш и т. п. Blizzard опять обосрались, а признать это в лом.

    1. Про андроид они черканули, что исследуют проблему и решение выкатят по мере готовности. На форумах и в твиттере жалоб много. У них уже давно после очередных патчей игра слетает на гаджетах или пестрит неиграбельными глюками.
      Например, они пару лет решали проблему со звуком, когда во время игры нельзя было слушать параллельно музыку на айфоне.

Добавить комментарий