Колода зоо чернокнижника «Руин Запределья» (сезон 74)

Рука Гул’дана арт Hearthstone

Зоо чернокнижник появился еще во времена классического Hearthstone, и с тех пор он претерпел множество изменений. Данный архетип основан на способности героя чернокнижника, которая позволяет постоянно тянуть из колоды новые карты. Стратегия этих колод заключается в постоянном доборе дешевых существ и заполнении ими стола. При этом дешевые существа берутся не все подряд, а те, которые содержат между собой какие-то синергии или сами по себе для своей цены обладают наилучшими параметрами.

Еще одной ключевой особенностью колод зоо чернокнижника всегда была их дешевизна на фоне высокой эффективности, что делало их очень популярными для широкого круга игроков. С выходом очередного дополнения меняются и колоды зоо чернокнижника, где карты заменяются на более актуальные для текущей меты. Сейчас широко используется новый инструментарий из «Руин Запределья».

Дека (Цена: 3560 ед. чародейской пыли)

Первой картой, внесшей серьезное изменение в тактику, стал Пленный хламобес. Всего за (2) маны он бафает существ в руке на +2/+2, что является весомой прибавкой для колоды, основанной на мелких существах. Пусть этот баф и идет с задержкой в 2 хода, но вы можете к нему лучше подготовиться, придержав целевых существ в руке. Дешевые существа резко преображаются в солидную ударную силу, которую можно выставить на стол всей кучей за один ход.

Стратегия данной колоды также использует знакомый инструментарий дисколока (чернокнижника на сбросе карт), который сформировался в отдельный архетип со времен выхода приключения «Вечеринка в Каражане», когда были выпущены карты, дающие бонусы за сброс карт из руки.

Рука Гул’дана является второй ключевой картой в колоде, которая активно использует эту механику. Стоит ей попасть в руку, как она сразу становится объектом для эффектов карт Торговка гнильем и Верховная мать, потому что она является самой дорогой картой в колоде. Это позволяет незамедлительно вытянуть 3 карты из колоды после розыгрыша комбинации. Торговка гнильем также позволяет размножить Руку Гул’дана для дальнейшей прокрутки.

Некоторые сборки, включая представленную здесь, содержат Зефриса Великого, чей мощный эффект активируется только в том случае, если в колоде нет одинаковых карт. Хотя эта колода и переполнена дубликатами, она пустеет настолько быстро в течение матча, что Зефрису долго не приходится лежать в руке мертвым грузом в ожидании выполнения условия для его запуска.

Стратегия на муллигане здесь предельно простая. Вам как раз стоит оставлять в руки упомянутые выше ключевые карты: Пленного хламобеса и Руку Гул’дана. Торговку гнильем стоит оставлять в паре с Рукой Гул’дана.

В самой игре уже выставляем Пленного хламобеса на 2-м ходу или на 1-м ходу с монетой. Далее выставляем Торговку гнильем при наличии Руки Гул’дана. Это даст больше кандидатов в руке для бафов после выхода из спячки Пленного хламобеса.

Если даже не зашли ключевые карты в стартовую руку, то вы вполне можете вести игру по сценарию среднестатистического зоолока. Ковер-самолет может великолепно разгонять ваших существ за (1) ману. Яйцо морского змея быстрее выдаст токен, если его уничтожить с помощью Гения ЗЛА или дать ему атаку с помощью Демонического слуги.

Для досрочной активации Торговки гнильем можно использовать Продавца щитов.

Что касается замен, то существует несколько вариантов развития событий:

  • Зефрис Великий является самой дорогой картой в колоде. Его можно банально заменить на другую легендарку в лице Канретада Чернодрева или Терона Кровожада, если они уже есть в вашей коллекции. Если первый делает комфортной игру с демонами, то второй отлично справляется с активацией Яиц морского змея и их повторным использованием. Терон Кровожад в текущей мете также хорошо заходит в колоды охотника и воина темпа на яйцах.
  • Зефриса Великого также можно заменить на какую-нибудь карту за (1) маны, чтобы она попадала под эффект Ковра-самолета. Во многих сборках для этого слота сейчас популярен дешевый и сердитый Щитоносец.
  • Ковер-самолет является второй по дороговизне картой в колоде, но для него нет полноценной замены, поэтому хотя бы один его экземпляр в колоде должен присутствовать, чтобы дать заряд вашей армии «единичек». Второй экземпляр можно заменить на существо за (1) ману.

Код колоды

AAECAf0GAvyjA96+Aw4w9QXOB8IIiJ0DtZ8D/aQDvaYD/acD+a4DsLYDtbkDtrkDx7kDAA==
(Просмотров: 150, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий