Дневники Разработчиков: списки сокровищ и умные наборы добычи в режиме «Дуэли»

Дневники разработчиков Hearthstone

Привет! Меня зовут Атес, я работаю помощником дизайнера в команде Hearthstone. Мы все ужасно рады тому, что новый режим «Дуэли» пользуется успехом. Сегодня я объясню, каким образом вы получаете в нем сокровища.

В игре существует два вида сокровищ:

  • Пассивные — сокровища, предоставляющие положительный эффект до конца серии матчей. За одну серию можно получить не более 2 таких сокровищ.
  • Активные — сокровища, которые добавляются в вашу колоду перед матчем в качестве дополнительных карт. За одну серию матчей можно получить не более 5 таких сокровищ.

Как и в походах в подземелье, в новом режиме сокровища разделены на эти две категории. Чтобы игроки усиливали свою колоду равномерно, мы также поделили пассивные и активные сокровища на несколько списков. С их помощью нам удобнее контролировать значимость каждой карты сокровищ.

В первом списке в основном содержатся довольно простые сокровища. Цель этих сокровищ — предоставить игроку выбор для усиления и дальнейшего развития колоды. Они не должны значительно повышать уровень силы игрока, разве только при необычайно удачных комбинациях.

Во втором списке находятся сокровища посерьезнее. Эти карты должны быть сильнее большинства эффективных сочетаний карт в вашей колоде. Некоторые сокровища в этом списке носят пометку «ультраредкие». Такие сокровища являются самыми мощными! Когда вы получаете сокровища из второго списка, среди них с вероятностью в 1% может оказаться одно «ультраредкое».

Эта система списков помогает контролировать мощность сокровищ, позволяя нам перемещать их из одного списка в другой. Приведем пример: возможно, вы заметили, что после недавнего обновления баланса понизился показатель здоровья сокровища «Портал вечеринки». До того, как изменение пришло в силу, «Портал вечеринки» находился во втором списке сокровищ. Поразмыслив над функциями этой карты, мы решили, что будет лучше понизить ее запас здоровья и поместить среди карт первого списка.

А теперь проясним, когда вы сможете получить сокровища из каждого списка.

Пассивные:

  • Первый список: после 1-го матча.
  • Второй список: после 2-го матча.

Активные:

  • Первый список: после 3-го, 9-го и 13-го матчей.
  • Второй список: после 7-го и 11-го матчей.

И наконец, представляем вам все доступные в режиме активные и пассивные сокровища, распределенные по спискам, в которых они встречаются!

Пассивные сокровища из первого списка

Раскрытый потенциал

Эликсир непостоянства

Гадальный шар Ронина

Одеяние ученика

Загадочный фолиант

Разбросанные шипы

Подсумки

Лунный перстень

Одеяния уменьшения

Самоцвет-кристалл

Ракетные ранцы

Боевые трофеи

Переработка

Каннибализм

Сродство с драконами

Огнетворица

Обитатель топи

Разносчик чумы

Песчаная неожиданность

Захват территории

Наручи Громмаша

Липкие пальцы

 

Пассивные сокровища из второго списка

Скипетр призыва

Гадальный шар Кадгара

Тотем мертвых

Боевой тотем

Шипы

Удвоение

Книга чудес

Объятия Хагаты

Перстень пчел

Магия мумий

Легендарные диски

Изумрудные очки

Ритуал драконьей кости

 

«Ультраредкие» пассивные сокровища из второго списка

Одеяние мага

Захваченный флаг

Эликсир мощи

Созерцание звезд

Буря маны

 

 

Активные сокровища из первого списка

Конь смерти

Исступление

Мутагенный укол

Почитатель

Смутная тень

Золотой кобольд

Эфес Кель’Делара

Клыки вампира

Пулеметчик

Королевская награда

Цилиндр

Мрачнейший завсегдатай

Маска мимикрии

Шкатулка с секретом

Посев семян

Портал вечеринки

Мешочек с монетами

Охотничья смекалка

Клинок Фаориса

Клинок Кель’Делара

Верный компаньон

Кирка жадности

Чистый холод

Суперзаряд

Челюсти

Жуткая вещица

Взрыв мозга

Чудовищная красавица

Некротический яд

Кровавая Луна

Кошель

Краб Цапчик

Мурлок Холмс

Ветхий рог

Верный подручный

Подзорная труба

Воргенштерн

Священная книга

Механическая помощница

Недовольная толпа

Слияние существ

Бутч

Бубба

Принцесса

Активные сокровища из второго списка

Восковой яростень

Гномский армейский нож

Чешуйчатый посох

Клинок палящего солнца

Жезл развоплощения

Посох верховного мага

Набитый мешочек

Канопы

Древние отражения

Банановый сплит

Книга мертвых

САРАНЧА!!!

Гипербластер

«Ультраредкие» активные сокровища из второго списка

Кольцо Рощи Снов

Сверхсила

Желание

Угли Рагнароса

Теория хаоса

 

Наборы добычи «Групповое обучение»

Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. Сегодня я расскажу, как работают наборы добычи в режиме «Дуэли»! Получая наборы добычи между матчами «Дуэлей», вы, должно быть, задавались вопросом, что за набор под названием «Групповое обучение» все время находится посередине. Я объясню суть этого набора, а также процесс его создания и алгоритм, по которому он рекомендуется вам!

Что такое «умные наборы»?

Наборы добычи «Групповое обучение» мы так же называем «умными наборами», или наборами, создаваемыми автоматически. В отличие от остальных наборов, подобранных вручную нашими разработчиками, «умные» подбираются автоматически на основе обработки огромного массива данных. Для того чтобы создавать умные наборы и рекомендовать их вам, используются данные, собранные на протяжении всего существования Hearthstone в стандартном и вольном форматах, а также в матчах Арены.

Кстати говоря, схожая технология используется автоконструктором колод в вашей коллекции. Если вам это интересно, ознакомьтесь с нашей прошлой статьей.

Каким образом создаются умные наборы?

Сначала мы определяем «рейтинг сочетания» между парами карт из огромного массива игровых данных. Для подсчета «рейтинга сочетания» каждой потенциальной пары карт важны следующие факторы:

  1. Каким образом разыгрывались эти карты в разных матчах?

Проще говоря, если нами будет замечено, что игроки множество раз разыгрывали эти карты вместе, у нас будут основания полагать, что они эффективно сочетаются.

  1. На каких этапах матча и во время какого хода разыгрывались эти карты?

Карты, разыгранные одна за другой, и карты, разыгранные с большим промежутком по времени, обычно указывают на разные вещи. Первые, как правило, входят в одну серию приемов, а вторые указывают на то, какие карты полезны в начале игры, а какие обладают большой силой в конце. Например, сравните карты «Чародейские стрелы» и «Поджигатель» с картами «Вестник рока» и «Алекстраза». У нас есть алгоритмы, позволяющие контролировать то, как такая информация оценивается при подсчете рейтинга. В результате карты получают различные оценки в зависимости от разных критериев.

  1. К какому результату (победе или поражению) приводит данная комбинация карт?

Статистика побед и поражений также учитывается при подсчете «рейтинга сочетания» пары карт. Как правило, чем больше побед, тем выше рейтинг.

Получив рейтинг сочетания для различных пар карт, мы анализируем их в совокупности, чтобы определить такой же рейтинг для наборов. Однако здесь присутствуют некоторые ограничения: например, карты в наборе не должны повторяться. Так как в каждом наборе содержатся 3 карты (A, B и C), в совокупности получаются 3 уникальные пары карт: AB, AC и BC. Если использовать научный термин, нами была использована обратная формула для нахождения мягкого минимума. Это лучше, чем простое сложение или другие методы объединения данных, потому что так мы можем избежать ситуации, при которой пары AB и AC будут обладать рейтингом значительно выше, чем BC.

Каким образом наборы рекомендуются игрокам?

Список возможных умных наборов обновляется каждый день (создается заранее) и в целях оптимизации сохраняется в кэш-памяти сервера. Решение о том, какие наборы карт вам показать, принимается в реальном времени и определяется классом вашего героя и содержимым вашей колоды.

На этапе рекомендации мы определяем рейтинг сочетания между потенциальными наборами и вашей колодой. Опишем этот процесс подробнее:

  1. Сначала мы определяем рейтинг сочетания колоды и набора с помощью обратной формулы для нахождения мягкого минимума.
  2. Мы делаем различные поправки рейтинга, например, проводим нормировку данных, применяем дополнительные функции и т. д.
  3. Мы снова преобразуем рейтинг, приняв во внимание вашу кривую маны. То есть, если у вас в колоде уже много карт с низкой стоимостью, мы в первую очередь предложим вам наборы с картами большой стоимости.
  4. Если одна или несколько карт в вашей колоде совпадают с картами в наборе, мы вычтем из рейтинга штраф за повтор карт: чем больше дубликатов, тем крупнее штраф. Например, если в вашей колоде уже есть пять «Огненных шаров», то вы вряд ли встретите еще один в умном наборе.

После того, как рейтинг сочетания будет определен для каждого набора, мы выберем один набор по высоте этого рейтинга: наборы с более высоким рейтингом будут выбраны с большей вероятностью, чем наборы с низким. Здесь не обходится без «контролируемого фактора неожиданности»: мы не всегда выбираем для вас набор с наивысшим рейтингом! Это делается для того, чтобы процесс развития колоды оставался разнообразным и увлекательным.

Надеюсь, эта статья пролила свет на то, как мы используем данные в режиме «Дуэли». Мы постарались во всем автоматизировать систему умных наборов, и она будет развиваться, пока развивается Hearthstone. Мы постараемся и дальше дополнять и улучшать эту систему. В данный момент силы героев и сокровища не входят в процесс ее «обучения», поэтому мы не можем точно сказать, насколько хорошо они сочетаются с другими картами. В будущем мы планируем это исправить.

Надеемся, что вам понравился режим «Дуэли»! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе наборов добычи и списках сокровищ. До встречи в таверне!

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 362, сегодня: 1)
Смотрите также:  Беседа с разработчиками: Автоконструктор колод
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий