Гайд по системе прогресса и наград Hearthstone

Лента наград Hearthstone

Новая система прогресса Hearthstone вышла в ноябре 2020 года. В ней игроки больше не получают золото напрямую. Вместо этого они зарабатывают опыт за различные действия, что позволяет повышать им уровень в ленте наград. Лента наград по-прежнему в основном ориентирована на золото, но она также содержит другие награды, такие как наборы карт из разных дополнений, случайные легендарные или эпические карты и косметические предметы.

В довесок к бесплатным наградам игроки могут купить платную версию боевого пропуска (пропуск завсегдатая) за 1099 руб. Хотя он не дает никаких наград, напрямую влияющих на игровой процесс (золото, бустеры и т. д.), и фокусируется на косметике, он также дает игрокам бонус к повышению опыта, который затем позволяет им раньше повышать уровень и, в конечном итоге, получать больше наград.

Каждое дополнение будет иметь свою собственную ленту с разными наградами. Трудно сказать, будет ли Blizzard пытаться сохранить одинаковое количество наград или экспериментировать с ними, но мы будем обновлять это руководство по мере выхода новых дополнений.

Ниже мы подробно рассмотрим всю новую систему прогресса. Вы узнаете о том, как вы можете заработать опыт, что вам понадобится для повышения уровня, как выглядят новые награды и где (примерно) вы окажетесь на шкале наград в конце дополнения. Так же мы попытаемся ответить, стоит ли именно вам покупать пропуск завсегдатая. Приступим!

Получение опыта

Система развития и наград в Hearthstone

В новой системе есть несколько способов заработать очки опыта:

Первый — это выполнение квестов — ежедневных и еженедельных. Ежедневные квесты дают игрокам 900 очков, 1000 очков или 1500 очков (900 и 1000 — наиболее распространенные, 1500 — редкие), а три еженедельных квеста всегда дают фиксированные 2500 очков + 2 квеста по 1750 очков. Завершение всех еженедельных заданий всегда даст вам 6000 опыта, а ежедневные задания будут отличаться. Для простоты мы можем сказать, что 1000 опыта за квест — это среднее значение (если вы усердно заменяете квесты на 900 опыта, среднее значение может быть немного выше, но существует слишком много переменных, чтобы дать вам точное число), что дает нам 7000 очков за ежедневные задания или 13000 очков в неделю.

Другой способ — просто играть. Каждый из режимов игры имеет определенный прирост опыта в час. Рейтинговый режим (стандартный или вольный) является предпочтительным, так как он дает игрокам 400 опыта в час. Казуальный и другие игровые режимы (поля сражений, арена, дуэли, потасовка) дают 300 опыта в час. Одиночный контент (приключения) также дает опыт, но с еще меньшей скоростью (около 150 опыта в час). Так, например, в среднем за 10 минут стандартной рейтинговой игры оба игрока заработают примерно 67 опыта, а за 30 минут игры на «Полях сражений» вы получите 150 опыта. Награды больше не привязаны к выигрышам, а это значит, что даже если вы играете колодой с очень низким винрейтом, вы все равно сможете прогрессировать. Точно так же старая система использовала быстрые колоды (чем больше матчей вы играли, тем больше матчей вы могли выиграть, и тем больше могли заработать золота), в то время как бонус в новой системе примерно одинаков для всех типов колод.

Последний способ получить дополнительный опыт — это достижения. Прямо сейчас дополнительный опыт и награды дают только достижения, которые связаны с дополнением «Ярмарка безумия» и режимом «Дуэли», но по мере выхода новых дополнений и игровых режимов они также должны приносить игрокам опыт. Общее количество опыта, которое вы можете получить прямо сейчас за достижения, составляет 14 800 единиц за «Ярмарку безумия» и 12 500 единиц за «Дуэли». Но на самом деле игроки заработают лишь часть этого. Достижения привязаны к разным классам, которыми люди могут и не играть, для некоторых из них требуются определенные легендарные карты, а другие также очень трудны (например, победить со счетом 12-0 в дуэлях). В целом, я думаю, что среднестатистический игрок заработает где-то около 10-15 тысяч дополнительного опыта за достижения.

По словам разработчиков, для казуальных игроков большая часть опыта будет получена за выполнение квестов. В конце концов, даже завершение одного квеста на 900 опыта равняется 3-м часам игрового времени в нерейтинговом формате, что намного больше, чем большинство казуалов играют в игру ежедневно. Однако более хардкорные игроки, которые много зависают в игре, обнаружат, что большая часть их опыта накапливается от самого игрового процесса.

Продвижение по уровням в ленте наград

Обновленная лента наград Hearthstone

Хотя вы можете пройти первые уровни очень и очень быстро, позже будет сложнее. К счастью, патч 19.2 сгладил кривую требований к опыту, которая теперь достигает максимума на значении 5000 опыта, что по-прежнему много, но не так много на фоне предыдущих 9300 очков. Всего существует 50 полноценных уровней с настраиваемыми увеличивающимися наградами. Но это еще не все. За каждый уровень, полученный после 50, игроки по-прежнему будут получать 50 золотых — вплоть до 350 уровня.

В таблице ниже приведено только первые 80 уровней — награды за все 270 уровней после этого равны 50 золотых за каждые 1500 очков опыта, набранных сверху, поэтому сумму легко вычислить (не смысла приводить полную таблицу, которая окажется неоправданно длинной).

Смотрите также:  Что дает золотой Оборотень Зерус на "Полях сражений"?
Уровень Требуется опыта Всего опыта Награды Пропуск завсегдатая
1 100 100 Случайная легендарная карта +10% к опыту + золотая легендарная карта «Сайлас Новолуний«
2 150 250 Бустер «Ярмарки безумия»
3 200 450 Бустер «Ярмарки безумия»
4 300 750 Бустер «Ярмарки безумия»
5 450 1200 Случайная эпическая карта Портрет Ученицы Джайны
6 600 1800 100 золотых
7 750 2550 100 золотых
8 900 3450 Бустер «Некроситета»
9 1050 4500 100 золотых
10 1250 5750 Рубашка «Огни ярмарки» +15% к опыту
11 1500 7250 100 золотых
12 1750 9000 Бустер «Руин Запределья»
13 2000 11,000 100 золотых
14 2200 13,200 100 золотых
15 2400 15,600 Пропуск в таверну Портрет Тралла, сына Дуротана
16 2500 18,100 100 золотых
17 2600 20,700 Бустер года Дракона
18 2700 23,400 100 золотых
19 2800 26,200 100 золотых
20 2900 29,100 Бустер «Ярмарки безумия» Портрет Верховного мага Джайны
21 3000 32,100 100 золотых
22 3100 35,200 100 золотых
23 3200 38,400 Бустер «Некроситета»
24 3300 41,700 100 золотых
25 3400 45,100 Случайная легендарная карта Герой воина Аннгильда + рубашка для карт «Полет валь’кир»
26 3500 48,600 150 золотых
27 3600 52,200 Бустер «Руин Запределья» + 50 золотых
28 3700 55,900 150 золотых
29 3800 59,700 150 золотых
30 3900 63,600 Бустер «Ярмарки безумия» + 50 золотых Портрет Альтеракского Тралла
31 4000 67,600 150 золотых
32 4100 71,700 150 золотых
33 4250 75,950 150 золотых
34 4500 80,450 150 золотых
35 4750 85,200 Пропуск в таверну +20% к опыту
36 5000 90,200 200 золотых
37 5000 95,200 200 золотых
38 5000 100,200 200 золотых
39 5000 105,200 200 золотых
40 5000 110,200 200 золотых Портрет Джайны из Кул-Тираса
41 5000 115,200 200 золотых
42 5000 120,200 200 золотых
43 5000 125,200 200 золотых
44 5000 130,200 200 золотых
45 5000 135,200 300 золотых Портрет Налетчика Тралла
46 5000 140,200 300 золотых
47 5000 145,200 300 золотых
48 5000 150,200 300 золотых
49 5000 155,200 300 золотых
50 1350 156,525 Облик героя на выбор Монетка Новолуния
51 1325 157,850 50 золотых
52 1325 159,175 50 золотых
53 1350 160,525 50 золотых
54 1350 161,875 50 золотых
55 1350 163,225 50 золотых
56 1350 164,575 50 золотых
57 1350 165,925 50 золотых
58 1350 167,275 50 золотых
59 1375 168,650 50 золотых
60 1375 170,025 50 золотых
61 1375 171,400 50 золотых
62 1400 172,800 50 золотых
63 1400 174,200 50 золотых
64 1400 175,600 50 золотых
65 1400 177,000 50 золотых
66 1400 178,400 50 золотых
67 1400 179,800 50 золотых
68 1425 181,225 50 золотых
69 1425 182,650 50 золотых
70 1425 184,075 50 золотых
71 1450 185,525 50 золотых
72 1450 186,975 50 золотых
73 1450 188,425 50 золотых
74 1450 189,875 50 золотых
75 1450 191,325 50 золотых
76 1450 192,775 50 золотых
77 1475 194,250 50 золотых
78 1475 195,725 50 золотых
79 1475 197,200 50 золотых
80 1500 198,700 50 золотых

 

А вот общее количество наград, которые вы получите за прохождение до 50-го уровня по шкале прогресса:

  • 5650 золотых;
  • 10 комплектов карт (5 бустеров «Ярмарки безумия», 2 бустера «Некроситета», 2 бустера «Руин Запределья» и 1 бустер «Года Дракона»);
  • 2 пропуска в таверну;
  • 2 случайные легендарные карты;
  • 1 случайная эпическая карта;
  • Косметика (рубашка для карт, портрет героя на выбор).

В довесок к этому вы получите по 50 золотых за каждое повышение уровня от 51-го вплоть до 350-го.

Теоретически это означает, что максимальное количество золота, которое вы можете получить, ограничено 20 650 (5650 + 15 000). Но, конечно, получить столько практически невозможно, поскольку для этого потребуется не вылезать из игры между выходами дополнений.

Как далеко я смогу продвинуться по ленте наград?

Бонус ленты наград Hearthstone

Из таблицы наград и количества требуемого опыта, которые я перечислил в предыдущей главе, вы можете приблизительно рассчитать, насколько далеко вы сможете продвинуться в ленте наград в каждом дополнении. Ниже я приведу несколько примеров, но вам необходимо адаптировать расчеты в соответствии с вашим собственным стилем игры. Я не знаю, сколько времени вы проводите в игре, заменяете ли вы все квесты и пытаетесь ли найти лучшие, завершаете ли вы все свои ежедневные и еженедельные квесты и так далее.

Смотрите также:  Смотрите турнир EMEA в режиме «Поля сражений» в эти выходные!

Предположим, что вы игрок, который выполняет все свои ежедневные задания (а теперь и еженедельные — их должно быть относительно легко завершить совместно). Одни только квесты должны приносить вам примерно 13 000 опыта в неделю (или ~ 1850 опыта в день), то есть 220 000 опыта между выходом дополнений. Этого достаточно, чтобы подняться до 94-го уровня.

Теперь скажем пару слов о достижениях. Опять же, здесь ваши цифры будут сильно отличаться. Если вы играете 1-2 классами и не интересуетесь дуэлями — в лучшем случае вы заработаете несколько тысяч очков опыта. Но если вы играете всеми классами и будете хороши в дуэлях, то вы можете заработать 15-20 тысяч очков или даже больше. Я предполагаю, что средний игрок получит около 10 тысяч очков опыта от достижений. Это подбросит вас до ~ 230 тысяч суммарного опыта, что достаточно для получения 101-го уровня.

И, наконец, чем больше вы играете — тем больше опыта получаете. Предполагая, что вы играете в рейтинговую игру в стандарте или вольном режиме (что составляет 400 XP в час) около часа в день, а затем в течение получаса на «Полях сражений» (что составляет 300 XP в час), это 550 XP дополнительных в день, ~ 66 тысяч очков опыта между дополнениями, или всего ~ 296 000 опыта за цикл дополнения в сумме. Этого было бы достаточно, чтобы дойти до 145-го уровня в ленте наград. На 145 уровне вы заработаете в общей сложности 10400 золота (5650 с уровня 50, затем 50 за уровень * 95 уровней = 4750 дополнительных золотых).

Но, как я уже сказал, вам нужно произвести расчеты самостоятельно и настроить их под свой стиль игры. Вы не выполняете все квесты или на регулярной основе не заменяете свои задания на 900 опыта? Уберите немного опыта из этой части. В среднем вы играете меньше или больше? Измените эту часть расчетов. Но я думаю, что средний игрок, который не является ни казуальным, ни хардкорным, получит где-то между 130 (9650 золотых) и 160 (11 150 золотых) уровней + все другие награды, не связанные с золотом. Вы не играете в игру каждый день и пропускаете квесты? Ваш потолок будет в районе 7000 золотых. Вы более хардкорный игрок, планируете завершить большинство достижений и играть по несколько часов ежедневно? За эти усилия вы можете получить, скажем, 14 000 золотых. Имейте в виду, что это всего лишь приблизительные оценки. На самом деле вам нужно будет пройти весь цикл дополнения самостоятельно, чтобы получить точное индивидуальное число.

Что касается того, чем эта система отличается от старой — теперь она выглядит лучше. Первоначальная версия системы наград была довольно плохой. Хотя у некоторых игроков были числа, сопоставимые со старой системой, многие получат меньше золота, чем раньше. Однако после двух серьезных изменений (первое — замена 6 бустеров на 1350 золотых, а второе — уменьшение количества опыта, необходимого для достижения 50-го уровня, почти на 40 тысяч очков), новая система стала лучше старой с точки зрения наград. Я не говорю, что нет никаких отклонений (на то, чтобы рассчитать все для разных типов игроков в обеих системах, потребуется время), но среднестатистический игрок должен получить примерно на 2-3 тысячи золота больше с лентой наград (плюс некоторые дополнительные плюшки вроде 10 бустеров). Но еще существует «проблема» мини-сетов, которые увеличивают стоимость игры, но без подробностей о таких вещах, как распределение редкости, трудно оценить, сколько все это будут действительно стоить. По мере поступления информации мы выпустим отдельную статью.

Имеет ли смысл покупать пропуск завсегдатая?

Пропуск завсегдатая Ярмарки безумия

Конечно, помимо обычной системы прогресса есть и платная. Вы можете купить пропуск завсегдатая за 1099 руб., который откроет дополнительную шкалу прогресса.

Технически, на этой шкале прогресса нет золота, комплектов карт и т. д. Она содержит несколько косметических предметов, а также повышение скорости набора опыта. Вы начинаете с +10% дополнительного опыта, затем повышаете это значение до +15% на 10-м уровне и +20% — на 35-м. Таким образом, хотя он не дает вам напрямую награды, получение большего количества опыта означает получение большего количества игровых наград в долгосрочной перспективе.

Возьмем пример ~ 300 000 очков опыта за дополнение, которое я подсчитал выше. Я думаю, что это должно быть хорошим средним показателем для тех, кто может подумать о приобретении пропуска завсегдатая. Вы будете зарабатывать +10% дополнительного опыта до 10 уровня (что очень легко получить, имея в общей сложности 5750 очков), а затем +15% дополнительного опыта до 35 уровня (что сложнее, при накоплении 85 000 очков). Если моя математика верна, все прибавки к опыту дали  бы вам примерно + 55 000 очков в целом, что в сумме даст примерно ~ 355 000 очков. Это приведет вас к 184-му уровню, что примерно на 2 тысячи золота больше, чем у кого-то без пропуска завсегдатая (плюс-минус пара сотен). Но, конечно, то, сколько вы получите, сильно зависит от того, сколько вы будете играть. Чем больше вы играете, тем больше опыта вы получите.

Смотрите также:  Hearthstone теперь и на планшетах с Android™!

Также сюда входит косметика. В пропуске завсегдатая есть своего рода «обновляемые» портреты героев мага и шамана — скин становится «лучше» по мере повышения уровня, с 3 этапами (всего 6 портретов героев). А еще есть альтернативный скин героя Аннгильды для воина и сопутствующая рубашка для карт. Вы также получите золотую версию легендарной карты «Сайлас Новолуний«, но сможете ли вы ей похвастаться? Это зависит от того, какими колодами вы играете. И, наконец, вы также получите новую версию Монетки, которая на самом деле является действительно классной косметической наградой, и мы впервые сможем изменить оформление наших существующих карт (надеюсь, в будущем появятся и другие похожие вещи).

Стоит ли оно того? Если вы заботитесь только о золоте и игнорируете всю косметику — тогда это действительно зависит от того, сколько вы играете и сколько готовы заплатить за золото. Если вы более обычный игрок, то вы не заработаете на этом так много — возможно, 1–1,5 тыс. золотых, что определенно не стоит своих денег. А если вы заядлый игрок, который часами проводит в Hearthstone каждый день, общий выигрыш в золоте будет огромным — 3 тысячи, а может и больше. Этого достаточно? Выбор за вами. Но если принять во внимание косметику, все становится намного интереснее. Давайте сравним пропуск завсегдатая с обычным пакетом Hearthstone с портретом героя.

В пакетах со скинами героев бустеры обычно оцениваются в 1 доллар за штуку (например, пакет за 25 долларов обычно содержит 25 бустеров + портрет героя). Теоретически 100 золотых — это эквивалент комплекта карт, но на самом деле это лучше, потому что вы можете выбрать, на что их потратить, или просто сохранить на будущее. Пропуск завсегдатая стоит 19,99 доллара и дает вам около 2000 золотых в расчетах, которые я привел выше (но, как я уже сказал, вам нужно изменить параметры в зависимости от того, сколько вы играете в игру). Это будет стоить 100 золотых за 1 доллар — аналогично пакетам с портретами героев (но опять же, лучше, потому что это золото, а не бустеры). Однако вместо одного скина героя + рубашку карты вы получаете семь портретов (четыре из которых хуже выглядят в «продвинутых» версиях, но некоторым игрокам они могут понравиться больше) + рубашку карты + новую версию Монетки + золотой «Сайлас Новолуний«. Единственным серьезным недостатком является то, что вместо того, чтобы получить все сразу, это будет распространено на весь цикл дополнения. И в крайних случаях, если по какой-то причине вы не сможете играть в игру в этот период, вы не получите награды вообще (или, по крайней мере, не все).

Подведем итоги. Если вы интересуетесь косметикой, и являетесь тем, кто обычно покупает эти пакеты, и вы не возражаете против перечисленных мною недостатков, то да — пропуск завсегдатая вам подойдет. Вы заплатите примерно столько же, сколько за обычный пакет, но получите гораздо больше за свои деньги. А если вас не интересует косметика, это сильно зависит от а) много ли вы играете в игру и б) цените ли вы золото достаточно высоко, чтобы потратить на него 1099 рублей

P.S. Имейте в виду, что расчеты проводились для пропуска завсегдатая, купленного при запуске новой системы. Чем дольше вы ждете, чтобы купить его, общая прибавка к повышению опыта уменьшается. На момент публикации  этого руководства прошел уже месяц после выхода дополнения, из-за чего выгода от скорости набора опыта уменьшилась примерно до 3/4 от той, которая была бы на релизе системы (но, честно говоря, пропуск завсегдатая по-прежнему является хорошей покупкой, если вас больше всего волнует косметика).

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 2 056, сегодня: 24)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий