Разъяснение взаимодействия призыва и эволюции с существами механики «Спячка»

Тьма арт Hearthstone

В дополнении «Руины Запределья» спячка будет выделена в отдельное ключевое слово. Когда существо находится в этом состоянии, оно неактивно, но при этом занимает место на доске. Чтобы его разбудить, требуется выполнить определенные условия. В «Руинах Запределья» эти существа должны для пробуждения простоять 2 хода на доске в неактивном состоянии.

Пленный антеон карта Hearthstone

Но подобные существа были и раньше в Hearthstone. Первым из них стал Шеразин из «Эспедиции в Ун’Горо». Он впадал в спячку после смерти, и для его оживления требовалось разыграть 4 карты за ход. Самым спорным существом с подобными свойствами являлась Тьма из «Кобольдов и катакомб», которая призывалась на доску в спящем виде, а боевым кличем замешивала в колоду соперника 3 Свечи Тьмы. Для ее пробуждения соперник должен был взять все 3 свечи из колоды. Сами понимаете, если Тьма попадала на доску без боевого клича, благодаря эффектам призыва или эволюции, то ее невозможно было разбудить, и она мертвым грузом торчала на доске хозяина.

После релиза «Руин Запределья» Тьма для избежания казусов будет убрана из пула призываемых существ и существ, появляющимся, благодаря эффектам эволюции (превращение в более дорогих существ). Новые существа со спячкой тоже будут появляться после этих эффектов по разработанным правилам.

Дизайнер Hearthstone Лив Бриден дала разъяснения по поводу этих взаимодействий.

  • Тьма будет исключена из пула существ для эффектов призыва или эволюции.
  • Новые существа со спячкой, способные проснуться самостоятельно, будут призваны в спящем виде со срабатыванием триггера пробуждения через 2 хода после появления на доске.
  • Накладывать эффекты эволюции на существа со спячкой можно будет только после их пробуждения.
Originally Posted by Лив Бриден (Official Post)

Будут ли новые существа со спячкой находится в пуле карт для эволюции?

Как ни странно, мы изменили это правило. Существа, которые могут проснуться самостоятельно (новые спящие демоны, которые пробуждаются после 2-х ходов) находятся в пуле для случайного призыва. Существа, которые не могут проснуться (Тьма), больше не находятся в пуле случайных существ для призыва / эволюции.

Получается, если вы эволюцией получите новое существо со спячкой, то оно появится в спящем виде?

Да. И его триггер пробуждения сработает через 2 хода.

Можно ли применить эволюцию к спящему существу?

После его пробуждения.

Когда это появилось в игре? Было ли это скрыто в описании патча?

Э-э, это не совсем так. Я думаю, что изменения вступят в силу вместе с релизом «Руин Запределья».

(Просмотров: 245, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий