Мета третьей недели игр Hearthstone Grandmasters второго сезона более четко определила архетипы, чем мета прошлой недели. Некоторые изменения в популярности архетипов стали более очевидными по мере того, как стал проявляться полный эффект от балансного патча с нерфами от 26 августа. Люди определяют для себя колоды, которые являются лучшими в текущей мете, поэтому выросло количество друидов.
Квест друид в топе
Квест друид, похоже, вхож в каждый набор колод гроссмейстеров. Пока не хватает колод, чтобы наказать его за слабую раннюю игру, а его генерация ресурсов в поздней игре не имеет себе равных. Конечно, нет универсального способа для построения колоды. Есть много возможных условий победы, с которыми игроки решили поиграть в своих сборках квест друидов.
Самый простой способ выиграть с помощью друида на задаче — это просто пережить агрессивные деки и выстроить большую доску. Зачастую выживаемость гарантирует Тайный оазис, который восстанавливает 12 единиц здоровья и выставляет провокатора 6/6. В качестве ремувала служит Оазисный волноплеск, наносящего 10 единиц урона с помощью натиска. При выпадении Кенария друид уже обычно опережает соперника в присутствии на доске.
В некоторые колоды также включается и Король Фаорис. С его помощью можно построить доску для концовки игры или для сдерживания колод вроде воина контроля. В концовке игры против колод контроля зачастую используется Повар Номи, получивший дополнительные копии с помощью Элизы Просвещенной и Ухлюпистого Хлюпа. В концовке также ищутся возможные летальные исходы с помощью Зефриса Великого.
Есть даже сборки с ОТК-комбо на Малигосе. В таких сборках друид пытается уменьшить стоимость Малигоса с помощью Культиватора мечтоцветов, когда в концовке игры остается мало существ. Затем можно выставить несколько копий дешевого Малигоса для построения комбо со смертельным уроном.
Твердое второе место у воина контроля и комбо-жреца
Воин контроля больше не является колодой, которую автоматом включают игроки в свой арсенал для турнира Hearthstone Grandmasters. Большинство игроков все еще его выбирают, но появились соперники, против которых он испытывает затруднения. По мере роста популярности квест паладина у воина появляется все больше шансов на проигрыш. Это одно из самых полярных противостояний из тех, которые мы видели в последнее время, где винрейт воина составляет обычно менее 25%.
Воины не добавили ничего особенного в свои сборки. У них нет сильных технических карт, которые могли бы повысить их шансы на победу в матчах против неудобных соперников. Они остаются надежным вариантом для игры в целом.
Кажется, что все гроссмейстеры пришли к выводу, что комбо-жрец является просто хорошей колодой. Популярность колоды заметно выросла, потому что она стала включаться в наборы колод для турнира большинства игроков. Пока еще до конца не ясно, является ли Бвонсамди, лоа смерти ключевой картой в колоде, потому что некоторые игроки предпочитают не включать его в состав.
Кроме того, комбо-жрец на данным момент имеет самую сильную раннюю игру из всех представленных колод на данный момент. Некоторые из его стартовых рук выглядят непобедимыми, а его плохие стартовые руки могут быть спасены, благодаря вытягиванию карт.
Квест шаман и зоо чернокнижник
Поскольку первые 2-3 слота в составах колод игроков определяются достаточно легко, то, похоже, что шаман и чернокнижник заполняют последние слоты.
Квест шаман может противостоять большинству колод, и он испытывает трудности только в играх против друидов и жрецов с хорошей рукой. Кроме того, он способен наносить постоянный агрессивный урон и сдерживать доски с небольшими величинами. Серьезной слабостью колоды является удаление нескольких больших существ, которое любит делать друид.
Популярность зоо чернокнижника несколько упала, вероятно, из-за его непоследовательности. Несмотря на то, что он может успешно выступать против друидов, даже в этом случае ему приходится играть строго по кривой маны, чтобы обеспечить победу. Альтернативным вариантом для некоторых игроков по-прежнему остается хайлендер зоо чернокнижник, который может получить ощутимую прибавку в темпе или переломить ход матча с помощью Зефриса Великого.
Все остальные архетипы
В этом сегменте колод присутствуют ОТК паладин и хайлендер охотник. Они не подверглись никаким серьезным изменениям по сравнению со сборками прошлой недели. Видимо, игроки, играющие этими архетипами, предпочитают проверенное оружие.
Квест паладин сдерживает количество воинов, благодаря своему успешному выступлению против них. Если он получит этого соперника в своих матчах, то достичь победы ему будет гораздо проще.
Хайлендер маг еще продолжает бороться за место в подборках колод гроссмейстеров. Некоторые игроки утверждают, что маг до сих пор находится в хорошей форме, но другие считают, что всегда найдутся 4 колоды получше, которые можно взять вместо него.
Необычной колодой среди присутствующих на турнире является сборка воина на Меха-К’Туне. Воин может быстро перебрать свою колоду, чтобы закончить игру. Он может успешно играть против таких медленных колод, как квест друид.
Наиболее заметным изменением стало исчезновение разбойника. В плане популярности он сначала держался в середине и стал сходить на нет, пока не исчерпался. Игроки выяснили, что если разбойнику не удастся досрочно завершить матч, то он уже не сможет наверстать игру. За бортом его оставляют друиды и колоды, которые способны наращивать здоровье.
Источник: The Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).