Все обо всех [Малфурион]

malfurion

Источник — наш русскоязычный форум, пользователь Pajkatt. Ветка форума тут. Перепечатка разрешена с согласия автора. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (Jalo). Далее идет текст автора c некоторыми графическими вставками. Прошу обратить внимание, что зарубежный графический адд-он пока не учитывает падежей русского языка.

Был вдохновлен творчеством господина SilentDeath. И решил сделать подобное для друида. Ибо этот класс для меня самый-самый. Вот такое предисловие.

Общая характеристика класса:  Друид — один из самых универсальных классов, наравне с магом и воином, предоставляет самое большое количество возможностей, от мурлок-рашей с диким ревом, до глубочайшего лейта с 3-5 картами на столе, стоимость которых 7+ маны. Может быть и мид-геймовым, благодаря все той же универсальности и раннему бусту маны с классовых карт. Стоит сказать что карты у друида очень часто предлагают выбрать одно из двух, и это дает нам возможность творить и быть уникальным(привет творческие личности).

Друиды могут быть очень придирчивы к деке, желая иметь по 6 и более легендарок в деке, а могут вообще имея пару редких карт вынести соперника. Классовая абилка- дает нам бонусную единицу здоровью(броня же) и 1 атаку, способная уничтожить существо с 1хп(привет, инженер-новичок). Также, классовая абилка отлично сочетается еще с двумя способностями друида — Укус и Коготь, комбинацией этих карт и классовой спосбностью можно выносить почти любого миньона в игре, или же закончить игру нанеся от 4 до 12 урона + столько же брони.

Дров карт:  Классовых карт, для дрова карт, у друида- аж 4. Однако друиду этого всегда мало, и часто, очень часто используют такие карты, как Лазурный Дракон, Нат Пэгл и Собиратель Сокровищ. Если друид-раш, то и новички хороши. У друида лейт-гейма, крайне редки проблемы с недобором карт, поэтому не стоит брать всех миньонов на дров.

Гнев — предлагают выбрать 3 урона или 1 ед.урона и карта, за 2 маны. Фактически, мы не теряем карту снимаем божественный щит или наносим финальную 1 ед.урона, очень полезна, обязательно иметь хотя бы 1 такую карту.

Дар Природы — опять же предлагают выбрать, 2 кристалла маны, или 3 карты, за 5 маны. Очень вариативная карта из-за большого манакоста, которая может и сыграть крайне сильно в лейте, когда карт нет, или дать кристаллы.

Звездный Огонь — пять урона и карта, за 6 маны. Полезно, и сбалансировано, однако манакост кусается, все же, это не значит что карта плоха.

Древо Мудрости — существо 5-5, но все компенсируется, дровом двух карт или же восстановлением 5 ед.здоровья. Спасает от раш колод, так и просто дает пару карт, если со здоровьем все хорошо, больше подходит под медленные деки, чем под раш или мид. Лучшая карта для дрова.

Существа: Сила дикой природы: Дает пантеру со статом 3-2(стандарт 2 дропа). Хороший стартовый миньон.

Хранитель Чащи — выбрать одно из двух: Два урона по существу или сайленс. Лучшее существо за 4 маны, у друида. Дает нам возможность не брать сов или антимагов, в деку. Ибо эти парны гораздо лучше, да и против 2 и 3 дропа продержатся ход, два.

Друид Когтя — таунт 4-6 (СС 10, что прекрасно для 5 дропа). Или же существо 4-4 с рывком, позволяет как защититься от рашей, так и убить на этом же ходу неприятное существо противника.

Древо Войны — Таунт 5-10 или же просто существо но с атакой 10 и здоровьем 5 , запомните дуриды, этот парень не убивается рагной в один ход!!. Очень сильное существо если живет два-три хода. Дает разогнаться лейтовму дриуиду просто до ужасных показателей. Минусы, если не таунт контриться опытным охотником.

Сторожевое Дерево — дерево 8-8 Древо Войны в этом плане лучше, статы подрастают на 1 в сумме, за 1 ману, расточительство, однако за неимением выше стоящего древа, этот тоже сойдет.

Заклинания

Близость к природе — хард ремувал, 1 мана. Но штраф в две карты, подаренные врагу, может обернуться печально.

Дикий Рев — любимая карта, всех мид и раш друидов, без исключения, позволяет крайне сильно апнуть всех существ на столе, и вынести жирные таунты(и заодно лицо врага).

Знак дикой природы — +2+2 к статам и таунт, за 2 маны, наиболее эффектна в комбе с древним дозорным и т.п существами, дающими время для поздней игры. Этот каст, также неплох, для выманивания хард-ремувалов(хекс, полиморф и т.п) и Черных Рыцарей из соперников, тоже самое можно сказать и о Знаке Природы(дает 4 к атаке ИЛИ 4 к здоровью и таунт на существо), но у знака манакост 3.

Целебное касание — 8 здоровья за 3 маны, много, очень много здоровья, за дешего, сейв от раша, лейт-друиды любят это заклинание. Имеет наибольшую эффективность против магов, и возможно, против хантов.

Размах — лучший скилл друида, ломает все раш-стратегии, начисто, коих сейчас куча. Ночной кошмар варлоков и хантеров. За 4 маны наносит одному существу(или героя) 4 урона, остальным 1( привет, мурлоки).

Звездопад — ночной кошмар агро-раш дек, номер два. За 5 маны всем существам, по 2 урона, или же 5 однму. Минус, нельзя дать скилл в героя, в приницпе стоит выбор между этим скиллом и Звездным Огнем.

Сила Природы — дает за 6 маны 3ех древней со статами 2-2 и рывком и смерть в конце хода. Финиш способность в агро-раш деках друидов, дальше не идет.

Озарение — Два бонусных кристалла маны, на ход, при стоимости 0. Наше все. Очень и очень хорошая карта. Имеет кучу вариаций, от Йети на первом ходу. До Рагны и Изер на 4 и 5. Берите два.

Буйный рост — Аналог Озарения. За 2 маны, 1 кристалл, который даст нам на ход-два раньше выпустить юнита. Вариативен, однако, в нынешней мете слабая карта.

Классовая Легендарка:  Кенарий: Споров об этой карте будет еще сотня, кто-то считает ее абсолютно бесполезной, кто-то сильной и отличной легендаркой. Мое мнение. Поскольку я сыграл с ней кучу игр, было, так, что именно Кенарий вывозил игру, не важно какой из двух способностей(+2/+2 все существам на столе или же 2 дерева со статами 2\2 и провокация).
К примеру. Стоит рагнарос, нам нужно защитить себя и увести огонь, ставим Кенария и двух пеньков, кенарий убил одного из них и мы добили противника. Разочарование карты- манакост, он равне 9. Очень много. Думаю был бы маст-хев при манакосте 8 или 7.

А что еще можно взять из карт для всех?
Все, что вашей душе угодно. От мурлоков, до рагнаросов и Изер.
Но все же основное.
Морозный Йети, Нат Пэгл, Черный Рыцарь, Талнос, Замыкалец, Уборочный Голем

Основа
Безликий Манипулятор, Изера, Рагнарос (Поздняя игра), Керн, Сильвана, Лирой, Лазурный Дракон, Дфорф Черого Железа, Служительница Синдорай. (Мид Деки)
Чудесный Дракончик, Молодая Жрица, Все виды мурлоков, Лепрогном. (Агро-раш)

Плюсы:

Нетребователен к картам, в определных стратегиях.
Ночной кошмар рашеров.
Имеет очень вариативных классовых существ предлагающих на выбор две способности.
Неплохая классовая Легендарка.
Хорошая классовая абилка, как на деф, так и на атаку.
Taunt Freaker.
Мы кот, когда жмем классовую абилку.

Минусы:

Лейт-стартегии требуют немереное количество карт.
И все-же спорная классовая легендарка.

(Просмотров: 877, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий