Жизнь в развороченном раю

R3_081.psd

Нам постоянно предлагают секреты достижения всех благ. От достижения легенды до 12-1 на арене. Но наша кривизна рук все никак не может это освоить. Просто приходят отцы с совершенно другими колодами и начинают действововать не по расписанию.

Что нам рассказывали об арене? Соблюдайде кривую маны, и будете близки к успеху. Это не так. Чтобы быть ближе, нужно иметь прямые руки и выбирать тот класс, за который лучше шпилите. Скажем, мне нравится друид. Плюя, на всякие кривые маны, я беру 3 дерева. Если с ними засуха, то в ход идут и големы 7/7. Толстяки 6/7 тоже идут на ура.

Далее или ранее следуют проверенные картишки с обязательными ремуверами и провокаторами. Играть надо агрессивно, но при этом и контролировать стол. Добивать надо все, что движется и шевелится, включая тотемы шамана. Думаете они так безобидны с 0 в атаке? Нет. Стот туда поставить Защитника Аргуса и Тотем маны, то все становится с ног на голову. Тотем, дающий силу к заклинаниям, бить сразу. Лечилку сносить. Лучше потерять ход, потом будет дороже.

В данной мете пошел упор на длинные колоды. Не удивляйтесь, что все эти 7/7+ в итоге окажутся на столе. Без запаса прочности такое трудно сдержать. Для этого как раз нужны ремуверы. Написано ладно, но на драфте вам может быть показана фига. Чувствуете, что тяжелой техники вам не дождаться (спокойно выбираем первые 10 карт — это уже показатель), идем по пути раш-колоды и стараемся не допустить игру до появления тяжелой артиллерии соперника.

Делаем упор на разную мелкую гадость и заклинания. Культовые классовые миньоны/заклинания будут в тему. Оружие брать обязательно. Не думайте, что соперник тупее вас, и он тоже читать умеет. Имеет смысл помнить о сброде, который вы набрали. На крайняк, выпишите его на бумажке.

Запомните о том, что вас никто не торопит при выборе. Смысл состоит в грамотной подготовке армии из того, что есть. При обдумывании хода не торопитесь, если точно не уверены в решении. Считайте свои очки и очки соперника. Иногда бывают ситуации, когда вы УЖЕ можете выиграть. Учитывайте существ без рывка, которых выставили только что на доску. Часто их включают в боевую комбинацию, а тут — облом. Это же касается и существ соперника, чтобы раньше не паниковать.

Не сливайте игру, часто победная карта приходит в последний момент. Это может быть заклинание, существо с рывком или ремувал.

Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 308, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...