Activision запантентовала технологию подбора соперников, которая подтолкнет игроков к микроплатежам

Как известно, Activision и Blizzard состоят в одной корпорации. Патент, который зарегистрировала Activision, способствует подбору более выгодных соперников для тех игроков, кто делает внутриигровые микроплатежи. Подобные системы, использующие контейнеры со случайной добычей, уже применяются повсеместно, но разработчики нашли более изощренный способ облегчения кошельков игроков.

Rolling Stone впервые обнародовали этот патент 17 октября 2017 года, который был подан в 2015 году. В нем описаны компьютерные алгоритмы, которые позволяют подбирать соперников тем игрокам, которые сделали микротранзакции. Это повышает вероятность пользователей платить чаще и больше.

Представитель Activision Publishing ответил Kotaku следующим заявлением:

«Это был исследовательский патент, поданный в 2015 году командой R & D, работающей независимо от наших игровых студий. Он не был реализован в игре».

Выдержки из патента:

«Например, если игрок приобрел определенное оружие, то механизм транзакций должен помочь этому игроку подыскать тех соперников, где оно будет использоваться наиболее эффективно. Это может побудить игрока для совершения дальнейших покупок, чтобы получить аналогичные результаты геймплея.»

Система подбора соперников будет анализировать поведение игрока и его предпочтения, чтобы помещать его в ситуации, вынуждающие его приобретать определенные предметы.

«К примеру, новичок спрофилирован механизмом 128, как любитель снайперской стрельбы. Ему будут специально подаваться соперники, обладающие мастерским владением снайперским оружием. Таким образом, новичку будут предложены внутриигровые платежи для покупки винтовки или других аксессуаров, используемых высококвалифицированным снайпером.»

Алгоритм также предполагает подсовывание игроку NPC и определенных локаций, которые соответствуют его поведению и стилю игры. Эти переменные также позволяют подбирать для игрока и трудных соперников, которых тяжело преодолеть без докупки дополнительного снаряжения.

После публикации представитель сообщества Bungie Дэвид Даг (deeJ), заявил, что в Destiny 2 такая система не используется.

Источник: Kotaku. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 225, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий