Изготавливаем редкие карты

szd_cart_s_02

 

Большинство игроков считают наличие легендарных и эпических карт в колоде — ключ к успеху и признак крутости и престижа. О престиже пусть думают дамы, которые на себе таскают украшения  ценой в особняк, чтобы чувствовать себя своими в кругу подобных персон на светском ужине.

Нам же часто не хватает хороших карт, которые мы надеемся заполучить, вскрывая очередной бустер. Да, большая часть содержимого бустера — откровенный хлам, но даже этому хламу можно найти применение, превращая его в пыль из которой можно приготовить довольно сносные вещи.

Остановим наш взгляд на те рарные карты, которые просто обязаны присутствовать в каждой коллекции. Среди рарных карт тоже попадается различный мусор, но вся красота заключается в том, что цена карты зависит больше от цвета камушка на ней, а не от того, что она делает.

Рассмотрим наборчик карт, которые нужно скрафтить в первую очередь, если у вас нет. Цена вопроса — 100 единиц чародейской пыли за штуку. Переживать на эту тему особо не стоит, часть карт наверняка вам уже попадалась в бустерах ранее.

Приступим к краткому описанию рекомендуемых к приобретению карт.

На первом месте у нас стоит Командир Авангарда, которого часто относят к самым лучшим картам в игре. Эта карта уникальна наличием Рывка и Божественного щита. При попадании на стол сразу рвется в бой. Этой картой хорошо прочищать ряды окопавшегося соперника. За 6 кристаллов маны вы покупаете эффективного бойца (4/3), который часто выравнивает баланс на поле боя в вашу пользу. А если ему дать еще и напарника, то работа закипит с удвоенной энергией.

Далее у нас идет Защитник Аргуса (3/3), которые дает существам по бокам Провокацию и (+1/+1). Достаточно неплохое вложение 4-х кристаллов маны, помогающее замедлить вторжение врага в покои вашего героя.

Жонглер кинжалами  достаточно веселый персонаж (3/2), который метает кинжал в случайного противника, нанося ему урон в 1 единицу при каждом появлении на поле призванное вами существо. Непредсказуемость следующей мишени жонглера делает его крайне опасным. При его появлении на поле соперник первым делом старается его уничтожить, особенно если у него есть существа со здоровьем, равным 1.

Лазурный дракон (4/4) повышает на 1 урон от заклинаний и дает дополнительную карту.

Сумеречный дракон (4/1) не обладает большим количеством поклонников. Его здоровье напрямую зависит от количества карт в вашей руке, которое рассчитывается по формуле: 1 + количество карт в руке. Подходит для тех, кто большую часть боя сидит при картах. В общем, это существо хорошо для контролящих дек приста и мага, которые любят приберегать в руке разные подарки для соперников. Этот дракон хорошо впишется в этот список.

Заступница син’дорай (2/3) всего за 2 маны наделит стоящих по бокам союзников способностью Провокация.

Раненый рубака (4/7) сразу после вызова наносит сам себе 4 урона. Хорошо подойдет для пристов, которые его быстро вылечат. Воины также могут вытянуть лишнюю карту за раненого бойца в своих рядах, если в руке найдется такое заклинание.

(Просмотров: 2 469, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий