Внутренняя кухня: Личный рейтинг на «Полях сражений» Hearthstone

Инсайд разработчика Hearthstone

Приветствую! Я Тянь, старший аналитик в команде Hearthstone, и я здесь, чтобы рассказать вам о некоторых научных изысканиях, стоящих за вашим рейтингом на «Полях сражений» Hearthstone!

После первого раунда стратегических покупок в таверне, методичного размещения существ на доске и формирования триплетов вы обнаружите, что заработали или потеряли рейтинговые очки в зависимости от вашего места на финише. Увидев это изменение числа, вы можете спросить себя: что на самом деле означает этот рейтинг? И как определяется мой рейтинг вместе с рейтингом оппонентов?

Я здесь, чтобы ответить на эти вопросы — и даже больше! — чтобы помочь прояснить внутреннюю работу вашего рейтинга «Полей сражений».

Что означает этот рейтинг?

Ваш рейтинг на «Полях сражений» Hearthstone — это больше, чем число. Значение вашего рейтинга отражает ваш уровень мастерства на «Полях сражений» Hearthstone (более высокое значение означает, что вы более мастеровиты). Но это значение также помогает подобрать для вас семь других игроков с похожими навыками, помогая сделать каждую игру, в которую вы играете, максимально справедливой.

С помощью нашей системы мы хотим достичь того, чтобы большая часть всей базы игроков «Полей сражений» была сосредоточена в центре диапазона рейтингов. Говоря языком математики, распределение рейтинга придерживается колоколообразной кривой, называемой нормальным распределением. В соответствии с тем, как мы разработали нашу рейтинговую систему, если ваш рейтинг был 4200 во второй день открытой бета-версии, то вы были примерно более умелым, чем 77% игроков, играющих на «Полях сражений»; если бы ваш рейтинг был 5000, то это значение было бы лучше, чем у 99% игроков.

Как обновляется мой рейтинг после каждого матча?

Одной из важных целей рейтинговой системы является быстрое определение ваших реальных способностей и, таким образом, создание матчей, которые будут для вас честны и конкурентоспособны. Чтобы достичь этого, позвольте познакомить вас с другим понятием: дисперсия.

Смотрите также:  Делящийся слизнюк и с чем его едят

Дисперсия — это число, которое связано с вашим рейтингом, но оно не показано вам явным образом. Это значение показывает, насколько мы уверены в вашем рейтинге. Когда вы совсем новичок на «Полях сражений», мы не можем четко определить ваш реальный уровень мастерства, потому что вы не сыграли достаточного количества матчей. У нас мало данных о том, как ваша результативность меняется за несколько матчей, поэтому разброс ваших значений довольно высок. После того, как вы сыграли несколько матчей, ваша дисперсия, вероятно, уменьшится, поскольку мы будем более уверены в том, каков ваш фактический рейтинг. Однако если мы посмотрим на отдельный матч, то ваша дисперсия может возрасти, если результат окажется не таким, как мы ожидали. Например, если игрок с высоким рейтингом проигрывает некоторым игрокам, чей рейтинг намного ниже, то это может привести к увеличению его дисперсии.

Как только мы узнаем рейтинг и дисперсию каждого из восьми игроков, нам нужно рассчитать шанс на победу каждого игрока против семи других игроков в матче. При каждом расчете учитываются все факторы, которые мы обсуждали ранее. Когда все сказано и сделано, получается в итоге много вычислений: 56, если быть точным!

Теперь вернемся к тому, как обновляются рейтинги. После каждого матча ваш рейтинг обновляется на основе комбинации вашего рейтинга, рейтингов ваших оппонентов, места, которое вы заняли по итогам матча, вашего предсказанного шанса на победу, вашей дисперсии и некоторых других факторов. В общем, чем больше ваша дисперсия, тем больше изменится ваш рейтинг после матча. Когда вы только начинаете играть на «Полях сражений», у нас имеется не так много исходных данных о том, насколько вы квалифицированы, поэтому наша главная цель — быстро подобрать вам соответствующий рейтинг. Вы увидите более высокую дисперсию и большие изменения рейтинга после каждого матча. После того, как вы сыграете довольно много игр, у нас будет все больше и больше данных, чтобы сообщить нам о вашем надлежащем рейтинге, и ваш рейтинг не будет меняться так радикально.

Смотрите также:  О механике Воодушевления

Недавно мы сделали несколько изменений в систему расчета рейтинга на момент начала вашей игры на «Полях сражений». Мы стремимся к тому, чтобы рейтинги не колебались слишком сильно и в конечном итоге люди не попадали в неправильные рейтинговые группы. Мы также хотим убедиться, что вы приближаетесь к своему правильному MMR каждый раз, когда играете матч. Мы повысили вашу прибавку и снижение рейтинга после того, как ваш рейтинг стабилизируется, когда вы сыграете достаточное количество игр, поэтому вы увидите больше динамики в своем рейтинге.

Предполагая, что все ваши оппоненты имеют точно такой же рейтинг, как и у вас, в исходной системе вы получили бы примерно 240 очков за первое место в первой игре и 24 очка за первое место в вашей 150-й игре или после. С изменениями от 19 ноября вы получите примерно 195 очков за первое место в первой игре и 98 очков за первое место в вашей 150-й игре или после. Я также хочу отметить, что формула обновления рейтинга зависит от многих факторов, как вы можете видеть выше. Когда мы смотрим на актуальные обновления рейтинга, мы выбираем не только один фактор. Имейте в виду, что это не обязательно означает дальнейшее продвижение вперед. Если у вас правильный рейтинг, то вы будете перемещаться вверх и вниз, но, как правило, останетесь на том же уровне после достаточного количества игр.

Мы также добавили очень маленькую корректировку прогресса в ваш рейтинг после каждой игры. Эта корректировка всегда имеет положительное значение и зависит от вашего текущего рейтинга, если вы не достигли значения 6500 или выше. Чем ниже ваш рейтинг, тем больше корректировка. Таким образом, теоретически, если вы будете играть в большее количество игр на «Полях сражений», то вы получите небольшое преимущество в плане «повышения» своего рейтинга (если ваш рейтинг ниже 6500). Имейте в виду, что это не зависит от того, выигрываете ли вы или проигрываете. Думайте об этом, как о последовательной прогрессии, которая дает вам небольшой положительный толчок каждый раз, когда вы играете на «Полях сражений».

Смотрите также:  Hearthstone: Нерф Омега-уничтожителя не исправит Воина

В заключение, для наших экспертов по алгоритмам, я также хотел уточнить, почему некоторые широко используемые алгоритмы подбора соперников, такие как Эло или Глико, не являются для нас хорошим вариантом. Мы провели много симуляций, и результаты показали, что наш алгоритм самый быстрый (гарантируя, что подбор соперников происходит быстро) и самый точный (гарантируя, что у вас будет более позитивный опыт игры). Эло и Глико также в первую очередь предназначены для игр на 2 игрока, а не на 8 игроков.

Мы надеемся, что вам понравятся «Поля сражений» Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам — не стесняйтесь делиться с нами своими соображениями о системе рейтингов и подборе соперников. Увидимся в таверне!

Источник: Blizzard. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 644, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий