Удачная экспедиция
- Тип: Заклинание
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Друид
- Вы раскапываете карту, позволяющую «выбрать эффект».
Это заклинание будет универсальной картой для многих колод друида. Она также хорошо сочетается с новой задачей Неизведанная сила, которая как раз работает с картами выбора эффекта после ее завершения. Это заклинание выполнено в духе Статуи ворона из «Лиги исследователей», которая была востребованной в колодах друида, но требовала мастерства для ее грамотного применения. Выбор случайных карт из ограниченного пула карт делает рандом более управляемым.
Древние загадки
- Тип: Заклинание
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Маг
- Вы берете секрет из колоды. Он стоит (0).
Это еще одна новая карта мага, которая нацелена на поддержание архетипа на секретах. С учетом карт, показанных ранее, этот архетип получил достаточно сильную поддержку, которая поможет ему реализоваться после релиза «Спасителей Ульдума». Древние загадки позволяют разыграть секрет уже на втором ходу, а нахождение бесплатного секрета в руке позволяет в дальнейшем разыгрывать всевозможные комбо с синергией на заклинаниях и секретах.
Оазисный волноплеск
- Тип: Существо
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Друид
- Тип существа: Элементаль
- Натиск. Выберите эффект: получает +2/+2; или призывает копию этого существа.
Это еще одна мощная карта, которая хороша не только сама по себе, но и отлично будет работать с задачей Неизведанная сила. Во втором случае вы получите в поздней игре 2 существа 5/5 с натиском по цене в (5) маны, что является ощутимым подспорьем в концовке.
Торговка кристаллами
- Тип: Существо
- Редкость: Эпическая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Друид
- Если в конце вашего хода у вас осталась неистраченная мана, вы берете карту.
Торговка кристаллами нацелена на получение бонуса во время выполнения задачи Неизведанная сила. Взамен нерастраченной маны вы получаете дополнительную карту, что является важным фактором в начале матча. К сожалению, эта карта на доске долго не протянет из-за не самого высокого здоровья. Для гарантированного получения карты вы должны будете потратить на нее 3 маны, так как хотя бы 1 кристалл нужно оставить неизрасходованным. В колодах без задачи ценность данной карты резко падает вниз, кроме случаев, когда карты упрямо не хотят заходить в соответствии с кривой маны.
Дюнный скульптор
- Тип: Существо
- Редкость: Редкая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Маг
- После того как вы применяете заклинание, вы кладете в руку случайное существо мага.
С Дюнным скульптором уже можно провернуть двойное комбо с Древними загадками и последующим секретом за (0) маны. С учетом количества заклинаний у мага, данная карта может зайти во многие его колоды. Эту карту можно сравнить с Почтовым вороном, но с лучшими чистыми параметрами и многократностью использования. Ограничением на применение карты является то, что тот же маг на Манасмерче предпочитает не забивать руку существами, а оставлять место под заклинания, чтобы избежать переполнения руки, которое запросто организует Дюнный скульптор.
Здесь и так идет игра на грани, потому что магу на Манасмерче требуется большая рука для удешевления Горного великана, который сам может сгореть при заходе в переполненную руку вместе с другими картами, необходимыми для комбо.
Золотой скарабей
- Тип: Существо
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Общие
- Тип существа: Зверь
- Боевой клич: вы раскапываете карту за (4).
Эта карта интересна тем, что ее можно разыгрывать по кривой маны. На 3-м ходу вы разыгрываете ее, а на 4-м — раскопанную карту. В теории это звучит интересно, но на практике наиболее удачным местом для Золотого скарабея является арена, где всегда в цене будут дополнительные ресурсы. В «Лиге исследователей» уже был Драгоценный скарабей, который и стал прототипом новой карты. Он заходил в рейтинговые колоды, потому что он обладал хорошим эффектом для карты второго хода. Среди карт третьего хода конкуренция уже выше, что поставит Золотому скарабею заслон на пути игры в топовых колодах.
Вход в сокровищницу
- Тип: Заклинание
- Редкость: Легендарная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Охотник
- Задача: призовите 20 существ. Награда: «Рык рамкахена».
Призвать 20 существ является вполне выполнимой задачей, если вы используете колоду на токенах. У охотника есть много таких карт, чей пул пополнился и в «Спасителях Ульдума». Но стоит ли вообще задача такой стратегии? В момент раздачи бонуса (+2) к атаке он может оказаться недостаточным для завершения матча в вашу пользу. В «Экспедиции в Ун’Горо» было заклинание Диномантия, которое подобным образом меняла силу героя. Только там звери получали +2/+2, а не все существа. Пока предпочтительнее выглядит текущий быстрый охотник, который предпочитает все решать задолго до получения профита от задачи.
Подчинение
- Тип: Заклинание
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Паладин
- Атака и здоровье выбранного существа становятся равны 1.
Паладин получил средство для борьбы с большими существами, которое будет получше Метки охотника. Паладину не хватало подобных карт, и для этого он часто использовал Равенство до его нерфа само по себе или в связке с Освящением. Подчинение должно стать картой, которое получит место во многих колодах паладина.
Октосари
- Тип: Существо
- Редкость: Легендарная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Общие
- Тип существа: Зверь
- Предсмертный хрип: вы берете 8 карт.
Октосари не является особенным существом по ванильным параметрам, а его предсмертный хрип не всегда может пойти вам на пользу. Вы можете досрочно погибнуть от усталости в конце игры, но при этом вы можете использовать его для работы в связках с Меха-К’Туном или Поваром Номи. Для агрессивных колод эта карта будет слишком медленной, если не найдутся адекватные способы для досрочного выставления Октосари на доску.
Саранча
- Тип: Заклинание
- Редкость: Редкая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Охотник
- Призывает семь копий саранчи 1/1 с «Натиском».
Данное заклинание действует по принципу Спустить собак, но гарантированно дает вам 7 существ на столе с натиском. Этот фактор играет на пользу охотнику на задаче «Вход в сокровищницу». Саранчу можно использовать для прокачки Гиены-падальщицы или пускать в ход с помощью Лесного волка или Вожака лютых волков.
Заяц-пустынник
- Тип: Существо
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Общие
- Тип существа: Зверь
- Боевой клич: призывает двух зайцев-пустынников 1/1.
На данный момент существует карта Микроконтроллер из «Проекта Бумного дня», которая по чистым параметрам будет получше и использует синергию между механизмами. Тег «зверь» позволяет зайцу войти в колоды охотника на задаче с прокачкой гиены и получения бонуса от Лесного волка. Конечно, не стоит забывать и арену, где эта карта может оказаться наиболее полезной в тройке предложенных на драфте.
Искусная маскировка
- Тип: Заклинание
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Разбойник
- Вы кладете в руку 2 случайных заклинания другого класса.
Эта карта будет хорошо работать в связке с задачей разбойника Базарная кража, позволяя завершить ее в кратчайшие сроки. Вне колод с задачей Искусная маскировка может оказаться не так эффективна, потому что стоит учитывать, что она кладет в руку только заклинания другого класса, а не любую карту, как это делает Ведьмин лис. Если провести параллели с Иллюзией из «Экспедиции в Ун’Горо», то она стоила (1) ману и позволяла выбирать карту класса противника методом раскопок, что делала ее более гибкой и включаемой автоматом во многие колоды разбойника.
Связанная тема: Все карты «Спасителей Ульдума».