Стратегия игры за Танцора Дэрила на «Полях сражений»

Танцор Дэрил арт Hearthstone
Танцор Дэрил является не только одним из самых сильных, но и одним из самых забавных героев «Полей сражений». При игре за Дэрила наиболее важным будет определить существ, для которых вы хотите «потанцевать», чтобы купить и продать других для использования наибольшего потенциала силы героя. Каждый раз, когда вы продаете существо, два бафа +1/+1 будут наложены случайным образом на те существа, которые еще можно купить в таверне Боба.

По сути, танец заключается в покупке существ, отличных от того, которое вы хотите в итоге получить. Это гарантирует то, что последнее купленное целевое существо получит большинство, если не все положительные эффекты силы героя. В этом заключается основная суть стратегии игры за Танцора Дэрила. Ниже вы узнаете больше тонкостей, чтобы добиться успеха.

Танцор Дэрил герой режима Поля сраженийДело в шляпе способность героя Танцор Дэрил

Лучшие целевые существа для бафа

Для начала следует присмотреться к существам, которые будут оптимальными для нашей стратегии. Если существо получает дополнительную выгоду от увеличения своего атаки или здоровья, то оно уже входит в список кандидатов. Существа с божественным щитом тоже являются неплохим выбором.

Имея это в виду, будьте внимательны при появлении следующих существ:

  • Уровень 2
    • Рунный страж,
    • Крысиная стая.
  • Уровень 3
    • Бронзовый страж,
    • Блокобот — один из самых надежных вариантов в целом, но вы захотите инвестировать в него, покупая поддерживающих его существ, таких как Репликатор;
    • Главарь банды бесов.
  • Уровень 4
    • Раздражодуль — наиболее подходит для стратегии на механизмах. Помните, что бафы сохраняются даже при использовании эффекта магнетизма!
    • Пещерная гидра,
    • Предвестник пламени,
    • Охранный ровер.
  • Уровень 5
    • Аннигиляр-воевода — подойдет, если у вашего героя низкое здоровье и/или у вас есть Бранн Бронзобород, чтобы удвоить эффект;
    • Толстокожий дикорог — наиболее подходит для стратегии на зверях.
  • Уровень 6
    • Врагорез-4000,
    • Рыбосвет — наиболее подходит для стратегии на божественных щитах,
    • Мамаша бесов,
    • Пыщ Фитилькинс.

Запомнили список? Так или иначе, давайте теперь перейдем к самой стратегии танца.

Подготовка танца

Для начала взгляните на пул предлагаемых существ, чтобы выбрать наиболее подходящее. Даже если среди них не окажется ни одного из приведенного выше списка, то вам все равно придется выбрать альтернативу. Предпочтительно выбрать существо, которое получает хотя бы немного пользы от повышения атаки и/или здоровья (обычно это называют масштабированием). Существо, вроде Крысиной стаи, с увеличением атаки будет генерировать больше токенов, поэтому оно масштабируется лучше, чем существо Бабушка, где параметры токена не зависят от ее атаки. Таким образом, первый вариант будет гораздо лучше.

Далее вы должны познакомиться со стратегией первых нескольких ходов. Обычно она выглядит следующим образом:

  • 1-й ход (3 золотых) — купите существо, предпочтительно одно из двух, которые боевым кличем призывают токен (Бродячий кот или Мурлок-волнолов).
  • 2-й ход (4 золотых) — улучшите таверну до 2-го уровня. Для подавляющего большинства игр и героев это будет правильным решением. Существуют исключения, но они выходят за рамки данного руководства.
    • На данном этапе вы уже можете увидеть существо для бафа из списка выше. Если это произошло, то заморозьте таверну. Продолжайте замораживать таверну до тех пор, пока не придет время для начала танца.
  • 3-й ход (5 золотых) — продайте свой токен (если он есть). Если токена нет, то продайте существо 1-го уровня. Купите 2-х существ.
  • 4-й ход (6 золотых) — опять купите 2-х существ.
  • 5-й ход (7 золотых) — улучшите таверну до 3-го уровня и купите существо.
  • 6-й ход (8 золотых) — на этом ходу можно начать мини-танец. Сначала купите 2-х существ (кроме того, которое вам нужно), а затем продайте существо. Купите 3-е существо (кроме целевого). Продайте 3-х существ. Наконец, купите то существо, которое вы выбрали в начале хода. Все бафы пойдут ему.
  • 7-й ход (9 золотых) — улучшите таверну до 4-го уровня и купите существо.
  • 8-й ход (10 золотых) — настало время танцев. Начиная с 8-го хода, вы можете танцевать каждый ход.

Теперь настало время рассказать подробнее о танце Дэрила.

Полный танец

После того, как вы проделаете всю подготовительную работу, описанную выше, вам захочется максимально использовать способность Дэрила на каждом последующем ходу. Алгоритм для танца будет следующим:

  • Выберите существо, которое вы будете бафать. Мы назовем его Федей.
  • Купите 3-х других существ, а Федю не трогайте!
  • Продайте 2-х существ.
  • Купите еще 1 существо, оставив Федю в одиночестве.
  • Продайте 3-х существ.
  • Купите Федю, который теперь значительно вырос, собрав наибольшее количество бафов!

Запомните эту схему! Купите 3-х, продайте 2-х, купите 1-го, продайте 3-х и купите того единственного. Для лучшего запоминания можно использовать мнемонические схемы «купи-продай»:

  • К-П-К-П-К.
  • 3-2-1-3-1.

Начиная с 8-го хода вы можете пользоваться схемой полного танца, если будет предложено подходящее для бафа существо.

Только один последний совет: Дэрил плохо переносит обновления таверны, поэтому старайтесь их избегать. Лучше покупать «плохих» существ, чем тратить слишком много золота на поиск хороших юнитов в ущерб танцевальным движениям.

Источник: Blizzard Watch. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 737, сегодня: 3)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

One Reply to “Стратегия игры за Танцора Дэрила на «Полях сражений»”

Добавить комментарий