О механике Воодушевления

Saraad-art

Один из дизайнеров Hearthstone Iksar ответил на каверзный вопрос одного из игроков о воодушевлении. Предлагаю ознакомиться с диалогом.

Я думаю, что существа с воодушевлением были ослаблены намеренно. Ведь их фактическая стоимость выше на 2 единицы от той цифры, которая напечатана на карте. Если дать таким существам разгуляться, то ситуация выйдет из-под контроля. А это уже трудно сбалансировать. В любом случае, я рад, что не было выпущено хороших нейтральных существ с воодушевлением.

Но механика раскопок мне понравилась, и она сбалансирована для конкурентной борьбы.

Отчасти это верно. Воодушевление дает пищу для ума. Вы правильно заметили, что при грамотном использовании она перерастает в неуправляемый снежный ком. Карты, вроде Всадницы на кодо, являются прикольными, но я не думаю, что кто-то будет в восторге, когда эта карта будет цениться на 5+ и контролировать мету. Есть более забавные карты с воодушевлением. Это Сараад, рыцарь Нексуса или Яростный воин. Они оказывают тяжелый прессинг, но из их тисков можно вырваться. Воодушевление, вероятно, является самой мощной механикой в игре, и все упирается в стоимость. Тяжело постоянно держать наготове свободные ресурсы. Все новые сеты призваны для того, чтобы дать второе дыхание старым картам, которые игры почти не видели. Я не думаю, что воодушевление сошло со сцены. Впереди у него долгое будущее!

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 817, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...