Несколько полезных советов о строительстве дек на первые 3 хода

tcg-series1-221-large

При строительстве дек много народа интересуется, скколько карт на 1-3 хода достаточно? Для начала я хочу сказать, что не все карты за 1-3 маны используются в начале игры. Например «Спустить собак» стоит 2 маны, кто будет еее использовать на 2-м ходу? По стратегическим соображениям не все игроки используют дешевые карты на ранней стадии игры. Поэтому не совсем правильно подсчитывать общее количество дешевых карты для правильной оценки колоды. При просмотре видео Трампа, посчитайте, сколько на самом деле он использует карт за 1-2 маны. Рекомендуемая цифра — 6.

Трамп говорил, что многие выбирают карты стоимостью 1-2 маны из-за того, что считают, что затраты на карту в 2 маны наиболее оптимальны.

Карты за 1 ману

Карты за 1 ману могут геко заменить множество карт за 2 маны. Но в

Hearthstone если классы, которые абилкой героя могут наносить 1 единицу урона и спокойно слить с доски подобные карты. Карты за 1 ману полезны, когда могут продержаться на доске больше 1 хода и нанести 2-4 урона оппоненту. По этой причине ворген является эффективной картой. Стоит 1 ману, имеет параметры 2/1 и маскировку.

Карты за 2 маны

Высококачественные карты за 2 маны могут заменить большинство карт за 2 и 3 маны. Приоритетом при выболре миньонов за 2 маны являются параметры 3/2.

Играя хантом или варом, берите больше карт за 2 маны. Пропуск 2-го хода — дурной знак. При отсутствии контроля на 2-м ходу, позже его труднее будет восстановить.

Играя пристом, также берите побольше карт за 2 маны. К середине игры вы будете способны их лечить.

Друиду и магу не стоит злоупотреблять такими картами — достаточно взять в районе 6 штук. Хотя эти классы имеют заклинания для убийства миньонов, пропуск второго хода может отнять много здоровья.

Все остальные классы могут брать меньше карт за 2 маны. У лока есть прекрасные миньоны за 1 ману, оружие роги можно использовать дважды, пал и шаман могут призвать миньонов или тотемы с помощью абилок героя.

Карты за 3 маны

Карт за 3 маны не  должно привышать 4-х. Но могут быть заменены на 2-х мановые карты. Множество карт за 2 маны хорошо себя чувствуют и на 3-м ходу.

Драфт

Перед драфтом составьте план на первые 3 хода.

Вы ходите первым

Замените большинство карт за 3 маны. Лучшими вариантами будут 1,2,3 или 2,3,4 маны за карту. Приемлемы 2,2,4 и 1, 2, 2. Если вам выпало 2 карты за 3 маны, то поменяйте одну их них. Если играть картой за 2 маны на 3-м ходу еще приемлемо, то 3-й на 4-м уже плохо.

Вы ходите вторым

Лучшими решениями будут 1,3,3,4, 2,2,3,4 и 1,2, 4,4. Ошибиться при выборе карт при хождении вторым больше по некоторым причинам. Ходить первым имеет большее преимущество в захвате инициативы. Новички же предпочитают ходить вторыми из-за больших вариаций начальных раскладок. Но при этом право первого хода дает больше шансов победить в игре.

Автор: JaminNoob. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

просмотров: 1595
jalo
  • Гость: прЕвышать

Поиск по сайту

Свежие комментарии


Популярные записи

Контакты

Автор сайта Jalo:

ВКонтакте
Twitter
Читать
Facebook