Базовые правила драфта на Арене

GrandMasterKey

Как выбрать класс?

При входе на арену игрокам предлагается на выбор 3 случайных класса. В порядке гарантированного выигрыша не выбирайте воина или охотника до тех пор, пока не научитесь играть ими против всех классов. Арена сильно отличается от обычного режима. Ключом к выигрышу арены является упор на миньонов. Если у вас нет дешевого миньона после двух ходов, то вы сможете использовать только способности героя, но нанесение 2 единицы урона вражескому герою или прибавка себе 2 единицы брони на этой стадии — не лучшее решение.

Среди остальных классов маг, друид, разбойник и паладин наиболее предпочтительны, потому что они имеют отличные классовые способности и их эксклюзивные существа тоже не плохи. Также они имеют заклинания АОЕ и оружие. Жрец, чернокнижник и шаман — вторичный выбор.

Как выбирать карты?

Основной стратегией является выбор карт в следующей последовательности: АОЕ -> хорошие миньоны -> заклинания для зачистки стола.

Для начала, если у вас нет АОЕ карт, вам будет трудно одержать более 5 побед. АОЕ карты очень важны для арены. Если их правильно использовать, ими можно торговать со многими миньонами на доске. Поэтому хорошие АОЕ карты всегда желательны. К таким относятся Consecration / Освящение (паладин), Holy Nova / Кольцо света (жрец), Swipe / Размах и Starfall / Звездопад (друид), Blizzard / Снежная буря и Flamestrike / Волна огня (маг), Lightning Storm / Гроза (шаман) и Shadowflame / Пламя Тьмы (чернокнижник). Вообще, если вам попадутся эти карты, берите их без сомнений. Но некоторые АОЕ карты не так хороши, поэтому дважды подумайте перед их выбором. К ним относятся Arcane Explosion / Чародейский взрыв (маг) и Hellfire / Адское пламя (чернокнижник). Если у вас есть выбор получше, то не берите их.

Пользоваться АОЕ картами очень просто. Если у вас есть АОЕ за 4-5 маны в стартовой руке, то сохраните ее во время муллигана, исключая случаи, когда АОЕ и так много предлагается. Удостоверьтесь, что вы используете АОЕ против более 2-х миньонов, и будет лучше, если вы их используете совместно с картами, дающие плюсы к заклинаниям.

Как выбирать миньонов?

Миньоны — основа арены. Вы можете выиграть без АОЕ карт, но это будет сложно без высококачественных миньонов. Хороший миньон разменивается на 2 и более вражеских миньонов на доске. Допустим, вы жрец со множеством заклинаний вида Power Word: Shield / Слово силы: Щит, Divine Spirit / Божественный дух, но без миньонов на доске. Какая жалость! Поэтому лучше набрать 20 миньонов или около того.

Вы можете спросить, а какие миньоны высокого качества? Арена очень отличается от стандартной игры, поэтому более адаптированные миньоны в цене. Вы выбрали Mogushan Warden / Стражника Могу’шан и ожидаете Божественного духа и Inner Fire / Внутренний огонь, чтобы бафнуть его в толстого демона, но ожидаемые карты не попались в дальнейшем драфте. Значит, цена этой карты почти эквивалентна Shieldbearer  / Щитоносцу (0/4 без провокации, стоит 1 ману). В то время как Chillwind Yeti / Морозный йети за 4 маны — невероятно хороший выбор, ему не надо бояться немоты, а с 4 единицами атаки — Shadow Word: Death / Слово Тьмы: Смерть и Shadow Word: Pain / Слово Тьмы: Боль.

Миньоны, которых лучше избегать при выборе:

1. Angry Chicken / Злая курица;

2. Shieldbearer / Щитоносец;

3. Arcane Golem / Чародейский голем;

4. Booty Bay Bodyguard / Гоблин-телохранитель;

5. Lord of the Arena / Повелитель арены;

6. Core Hound / Гончая Недр.

Миньоны высокого качества:

1. Хороших миньонов за 1 ману не так много, исключая классовых уникальных. Elven Archer / Эльфийская лучница не плоха, она может нанести завершающий удар. Если вы выбрали Blood Knight / Рыцаря крови, то затем вы можете выбрать Argent Squire / Сквайра Авангарда. Если вы играете в стиле агро, то можно выбрать Leper Gnome / Лепрогнома. Причиной не выбирать очень много миньонов за 1 ману является то, что большинство из них можно снести классовыми навыками героев.

2. На мой взгляд, второй ход — важная часть боя. Трамп считает, что лучше 4-6 ходы, потому что есть очень много хороших миньонов за 2 маны. Я считаю, что Loot Hoarder / Собиратель сокровищ на арене будет предпочтительнее Novice Engineer / Инженера-новичка. Faerie Dragon / Чудесный дракончик, Acidic Swamp Ooze / Кислотный слизнюк, Ironbeak Owl / Железноклюв — функциональные миньоны, которых можно выбрать, но не более 2-х. Если вы маг, то Amani Berserker  / Аманийский берсерк будет хорошим выбором и Mad Bomber / Чокнутый подрывник не плох (я использую его для убийства Defias Ringleader / Главаря Братства). Если у вас нет хорошего выбора, берите Bluegill Warrior / Воина Синежабрых, у которого есть рывок с атакой 2 единицы. Совет: не берите Doomsayer / Вестника рока и Ancient Watcher / Древнего дозорного, пока у вас не будет 2-х Sunfury Protector / Заступниц син’дорай или Defender of Argus / Защитников Аргуса.

3. Лучше не набирать слишком много миньонов за 3 маны, потому что вы сможете сделать много вещей на 3-м ходу. Например, вы можете сыграть Mana Wyrm / Маназмея и использовать способность героя для нанесения 1 урона вражескому миньону, имеющему 1 единицу здоровья или оппоненту. Если вы не сыграете миньона за 3 маны на 3-м ходу, то в вашей руке может накопиться стак карт. Рекомендуемые миньоны для 3-го хода: Harvest Golem / Уборочный голем, Flesheating Ghoul / Плотоядный вурдалак, Raging Worgen / Разъяренный ворген  (если вы играете магом, он может стать провокатором, потому что если не убить его на этом ходу, а маг воспользуется своей абилкой для задействования способностей миньона, который превратится в монстра с 8 единицами атаки), Shattered Sun Cleric / Священник син’дорай, Mind Control Tech / Ментальный техник (полезен, когда оппонент держит много существ на доске), Acolyte of Pain / Служитель боли  (помогает тянуть больше 1 карты за ход). Если нет лучшего выбора, то берите Wolfrider / Всадника на волке, Ironfur Grizzly / Гриззли-сталемеха или Ironforge Rifleman / Ружейника Стальгорна. Только не берите Magma Rager / Магмового яростеня.

4. Если миньоны за 2 маны помогут вам начать развитие, то миньоны за 4 маны помогут вам развить наступление или взять реванш. Ниже приведены рекомендуемые существа:

— Chillwind Yeti / Морозный йети;

— Spellbreaker / Разрушитель чар (немота — очень важное свойство. Совет: не используйте его немоту на Venture Co. Mercenary / Алчного наемника);

— Senjin Shieldmasta / Щитоносец Сен’джин;

— Cult Master / Глава культа (не выставляйте его, если у вас на доске нет провокатора. Играйте им, чтобы ранить вражеских миньонов своими и тянуть лишние карты;

— Water Elemental / Элементаль воды для мага (кошмар для Truesilver Champion / Серебряного клинка и Arcanite Reaper / Арканитового жнеца);

— Keeper of the Grove / Хранитель чащи для друида;

— Auchenai Soulpriest / Аукенайская жрица для жреца (если у вас есть Circle of Healing / Круг исцеления, то вы сможете нанести 4 урона всем врагам на 4-м ходу!);

— Defender of Argus / Защитник Аргуса.

5. Тут тоже много хороших миньонов, но миньонов за 2 и 3 маны должно быть достаточно. Несколько рекомендуемых миньонов:

— Azure Drake / Лазурный дракон, Stranglethorn Tiger / Тигр Тернистой долины, Stampeding Kodo / Несущийся кодо, (Imp Master / Владычица бесов, Mogushan Warden / Стражник Могу’шан, Gurubashi Berserker / Берсерк Гурубаши, следите за вашей спиной!) Venture Co. Mercenary / Алчный наемник;

— Если вы играете магом, берите Берсерка Гурубаши для комбо с классовой абилкой, а Abomination / Поганище (используйте, как АОЕ карту).

— Не очень плохи Silver Hand Knight / Рыцарь Длани, Fen Creeper / Трясинный ползун, Frostwolf Warlord / Вождь Северного Волка и Stormpike Commando / Дворф-диверсант.

Вот и все. Делайте замечания, оставляйте комментарии.

Автор: Camille. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 3 852, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *