Справочник неявной механики действий отдельных карт

Conpendium-header

Hearthstone содержит в себе множество запутанных и неочевидных эффектов, которые иногда сбивают с толку даже опытных игроков. До сих пор не существовало сборника, где уточнялись бы действия конкретных карт в конкретных ситуациях.

Данный ресурс предполагает, что вы знаете основные правила механики игры и умеете правильно интерпретировать текст на карте. Карты с очевидными эффектами без нюансов здесь рассматриваться не будут.

Данный перечень может содержать ошибки и неточности, но автор периодически вносит в него поправки, основываясь на комментариях читателей. Если вы обнаружите здесь какие-то погрешности и опечатки, то не стесняйтесь указывать на них в комментариях.

Механика действий отдельных атрибутов карт

Боевые кличи

— Боевой клич не активируется, если существо было выставлено на доску с помощью дополнительных эффектов, а не выставлено напрямую из руки.

— Боевой клич активируется перед непосредственным появлением существа на доске. Но существуют исключения в виде отдельных взаимодействий, когда боевой клич действует после них, но до появления существа на доске.

Предсмертный хрип

— Предсмертные хрипы активируется во время отдельной фазы (одновременно), которая наступает в последнюю очередь после срабатывания всех остальных эффектов.

— Вы не можете погибнуть до тех пор, пока не закончится фаза предсмертных хрипов (активация Лепрогнома + Вкусного зомби не убьет вашего героя).

— Оружие не подчиняется данному правилу — оно уничтожается сразу.

Урон от заклинаний

— Урон от заклинаний влияет на все заклинания, которые наносят урон, включая те, урон от которых не указан явным образом. Исключение составляет Предательство.

— У заклинаний, которые одновременно обладают эффектами урона и исцеления, меняется только количество наносимого урона.

— Если лечебные эффекты были превращены в эффекты урона, то они тоже получат бонус к урону.

Эффекты от розыгрыша карт заклинаний

— Эффекты «когда вы разыгрываете карту заклинания» срабатывают перед действием самого заклинания. Эффект сработает, даже если заклинание было заблокировано Антимагией).

— Эффекты «после розыгрыша карты заклинания» всегда активируются только после срабатывания заклинания.

Секреты

— Секрет не сработает, если на доске нет свободного места для его активации или отсутствует цель, подходящая для условий его срабатывания.

Змеиная ловушка является единственным исключением, которая будет активирована не зависимо от наличия свободного места на доске.

Возвращение карты в руку

— Если существо под действием этого эффекта будет возвращено в руку, которая уже полна, то это существо уничтожается. Если в руку возвращается сразу несколько существ, что вызовет ее переполнение, то лишние существа будут уничтожаться в обратном порядке их выставления на доску (первым уничтожится существо, выставленное последним).

Карты

Все карты отсортированы по алфавиту в соответствии с их русскоязычными названиями, что облегчит вам поиск.

Алекстраза

— Ее эффект не влияет на броню.

— Если герой был заменен Рагнаросом с помощью эффекта Мажордома Экзекутуса, то потолок его здоровья будет равен 15 единицам, до которых его можно будет вылечить.

Антимагия

— Она блокирует Осветительную ракету, соответственно дополнительной карты вытянуто не будет.

Антимагия полностью блокирует эффекты заклинаний, включая такие, как перегрузка.

Аукенайская жрица

Аукенайская жрица, используемая для превращения исцеления в урон, заблокирует триггеры, которые срабатывают при получении повреждений.

Безликий манипулятор

Безликий манипулятор полностью копирует выбранное существо, включая бафы, но без аур.

— Если существо поддерживало свое здоровье выше нуля только благодаря ауре (например, подобную ауру дает Герой Штормграда), то его клон сразу погибнет.

Безумный алхимик

— Существо, находящееся под аурой или временным бафом, будет перевернуто с учетом наложенного бафа, а затем аура будет наложена повторно на перевернутое существо (например, Лепрогном имел характеристики 3/1 под воздействием Вожака лютых волков. Сначала он перманентно станет существом 1/3, а потом на него повторно наложится баф от Вожака, и он станет существом 2/3).

Безумный ученый

— Если Безумный ученый будет убит с помощью боевого клича существа соперника, то существо соперника, убившее ученого, может активировать вызванный секрет. Например, если Агент ШРУ или Элементаль огня своим боевым кличем уничтожат Безумного ученого, а тот вызовет секрет, вроде Отраженной сущности, то он сразу будет активирован.

Берсерк Гурубаши

— Если он находится под божественным щитом при получении урона, то его триггер все равно сработает.

Бич судьбы

Бич судьбы может призвать любого коллекционного демона.

— Если цель погибнет до того, как Бич судьбы его поразит, то он сработает на этом существе, находящемся на кладбище. Если до смерти существо обладало характеристиками, позволяющими его убить Бичем судьбы, то будет вызван демон.

Близость к природе

— Несмотря на формулировку текста на карте, ваш соперник сначала тянет дополнительные карты, а потом его существо уничтожается.

Боевой молот огров

— Способность этого оружия позволяет атаковать существо в маскировке и вывести его из стелса в процессе атаки.

Божественная милость

Божественная милость тянет карты таким образом, чтобы после ее применения количество карт в вашей руке не превышало количество карт в руке соперника. Например, вы разыграли это заклинание, когда у вас на доске стоит Гоблин-аукционист. Тогда одну карту вы тянете от эффекта гоблина и, уже на одну карту меньше, от эффекта Божественной милости.

Болвар Фордрагон

— Текущая атака этой карты отображается при нахождении в вашей руке.

— На эту способность может быть наложена немота.

— Если Болвар будет возвращен в руку, то его характеристики сбросятся на начальные.

Буйный рост

— Если у вас есть максимальное количество кристаллов, то это заклинание генерирует карту Избыток маны, которая вытягивает дополнительную карту.

Выслеживание

— Несмотря на текст карты, Выслеживание не котируется, как тянущая дополнительные.

Вытягивание души

— Несмотря на порядок слов на карте, это заклинание сначала пополняет здоровье на 3 единицы, а потом уже уничтожает целевое существо.

Главарь банды бесов

— Если он находится под божественным щитом при получении урона, то его триггер все равно сработает.

Гнев небес

Гнев небес наносит урон, равный базовой стоимости карты.

Госпожа Боли

— Если будет активирована совместно с Аукенайской жрицей, то этот эффект сработает не более 61-го раза.

Груул

— Если Груул получит повреждения от Рагнароса или Барона Геддона, которые спустят его здоровье ровно до нуля, то он получит после +1/+1 и выживет.

Делящийся слизнюк

Делящийся слизнюк не копирует эффект заморозки.

— Если вы наложите на слизнюка Переполняющую мощь, то он погибнет ужасной смертью, а его копия будет еще жива на протяжении хода соперника.

— Если на Делящегося слизнюка наложить заклинание Избранник Велена, а потом его копию вернуть в руку и разыграть заново, то она появится на доске с «уроном от заклинаний +1».

Дживс

Дживс тянет максимум 3 дополнительных карты. Если игрок переходит в связи с этим в режим усталости или находится в нем, то он получает соответствующий урон.

— Эффект от нескольких экземпляров Дживса не позволяет тащить дополнительные карты сверх 3-х. Однако, в режиме усталости каждая его копия будет стараться вытянуть по 3 карты с соответствующим уроном.

Диверсия

— Это заклинание только помечает существо для уничтожения, но не уничтожает его со всеми эффектами. Например, Тирион Фордринг после уничтожения активирует оружие для героя своим предсмертным хрипом.

Дикий рев

— На эту способность нельзя наложить немоту.

Длинный лук

— Если игрок атакует этим оружием при наличии у соперника Взрывной ловушки, то он получит от нее урон.

Древо Жизни

— Подобно Исцелению предков, оно возвращает полное здоровье, а не восстанавливает утраченное.

Друид когтя

— Его способность превращает перманентно эту карту в другого миньона, который относится к типу «зверь».

Дух предков

— Его эффект складывается, как эффекты от других бафов.

Звериный гнев

— Неуязвимые существа игнорируют любой получаемый урон.

— Если иммунитет получает провокатор, то его нельзя выбрать в качестве цели и его щит будет игнорироваться соперником (эффект подобен действию на провокатора маскировки).

Земной шок

— Если целью этого заклинания является дружественное существо с эффектом повышения урона от заклинаний, то получаемый им урон снижается соответствующим образом.

Змеиная ловушка

— Она срабатывает даже тогда, когда доска владельца этого секрета полностью заполнена.

Зов предков

— Заклинание сработает для одного игрока, даже если у другого рука будет пуста.

Игры разума

— Если некого призвать из деки соперника, то вызывается существо Тень пустоты, которое погибает в конце вашего хода.

Искупление

— Возвращает миньона с одной единицей здоровья, а не с его базовой.

Исцеление предков

Исцеление предков восстанавливает максимальное здоровье существа, а не разницу между максимальным здоровьем и текущим. Это означает, что если у игрока, использовавшего это заклинание, на столе есть Аукенайская жрица, то существо получит урон, равным максимальному его здоровью.

Исчезновение

—  Если в руку возвращается сразу несколько существ, что вызовет ее переполнение, то лишние существа будут уничтожаться в обратном порядке их выставления на доску (первым уничтожится существо, выставленное последним).

Кел’Тузад

— Если существо получит смертельные повреждения от эффектов конца хода, вроде абилок Рагнароса или Барона Геддона, то Кел’Тузад не сможет его воскресить.

Командир Песни Войны

— В отличие от Хобгоблина, если существо с базовой атакой 3 или меньше получило баф, которое увеличивает его атаку выше 3-х единиц, то эффект командира не срабатывает.

Командир Песни Войны дает, удовлетворяющему условиям, существу рывок сразу после выставления миньона на доску.

Кровавый бес

— Если существо имело больше 0 здоровья, но все равно должно было умереть, то после наложения этого эффекта оно выживет.

Кровавый вой

Кровавый вой может остаться в руке, как оружие с нулевой атакой, но при этом им нельзя атаковать. Однако, если в этой ситуации его бафнет Зловещий кузнец, то им снова можно будет атаковать.

Лик тлена

— Если цель погибнет до того, как Лик тлена его поразит, то он сработает на этом существе, находящемся на кладбище. Если до смерти существо обладало характеристиками, позволяющими его убить Ликом тлена, то будет тянуться дополнительная карта.

Лорд Джараксус

Джараксус активирует действия, связанные с вызовом существ и эффектами от секретов.

Отраженная сущность даст оппоненту на доску Джараксуса в виде существа с характеристиками 3/15.

Призыватель Бездны уже вам вызовет на доску Джараксуса в виде существа с характеристиками 3/15.

Покаяние же заставит вас трансформироваться в Джараксуса, всего лишь, с одной единицей здоровья.

Мажордом Экзекутус

— Своим предсмертным хрипом он уничтожает всю накопленную броню.

Мал’Ганис

— Несмотря на то, что он делает невозможным выбрать вашего героя в качестве цели, случайные эффекты могут быть применены и к нему (при этом никакого урона не наносится).

Малорн

Малорн замешивает после смерти свою точную копию в колоду. При попытке использовании его предсмертного хрипа несколько раз с помощью заклинаний, вроде Духа предков, он все равно удаляется с поля боя.

Мастер брони

— Если дружественное существо получило урон, находясь под божественным щитом, то эффект мастера все равно срабатывает.

Метатель топоров

— Если он находится под божественным щитом при получении урона, то его триггер все равно сработает.

Механо-медвекот

— Если он находится под божественным щитом при получении урона, то его триггер все равно сработает.

Меч справедливости

— Существа, вызванные с помощью боевых кличей других миньонов, получают баф от Меча справедливости в первую очередь.

Мистик Кезана

— Секреты, вроде Снайперского выстрела, Покаяния и Отраженной сущности, могут быть украдены мистиком, и они не сработают у соперника перед кражей.

Молот Рока

— Это оружие повышает предел атак вашего героя до 2-х за ход. Если вы ударили героем один раз, то можете атаковать еще раз. Если же вы ударили молотом 2 раза, то на этом ходу уже героем напрямую ударить нельзя.

Нептулон

— Он кладет в вашу руку только случайных коллекционных мурлоков.

Неруб-душитель

— Если Неруб-душитель погибнет от Взрывной ловушки, а его предсмертный хрип попытается вернуть в руку уцелевшее существо, которое активировало ловушку, то сервер может зависнуть. Если игра возобновится, то у возвращенного существа могут возникнуть сбои с выставлением на доску.

Огненный великан

— Скидка по его стоимости вычисляется методом вычитания вашего текущего здоровья от базового (при 10 единицах вашего здоровья он будет бесплатным).

— Если герой заменится на Джараксуса или Рагнароса, то стоимость великана будет отталкиваться от их базового здоровья (15 единиц).

Огненный левиафан

— Если игрок начнет матч с этой картой в руке, то способность левиафана не сработает.

Огр-громила

— Способность этого миньона позволяет ему атаковать существо в маскировке и вывести его из стелса в процессе атаки.

Огр Могор

— Способность этого существа позволяет бить существ в маскировке. При этом они теряют свою маскировку, если выживут, как если бы атаковали сами.

Огр-ниндзя

— Способность этого миньона позволяет ему атаковать существо в маскировке и вывести его из стелса в процессе атаки.

Оружейное механомасло

— Данное заклинание может быть использовано и при отсутствии оружия в руках героя в отличии от Смертоносного яда.

Отраженная сущность

— Вы получаете точную копию вызванного соперником существа, когда оно встанет на доску, но без его аур. Если миньон погибнет в процессе вызова, то вы получите его базовую копию (например, если Лирой Дженкинс при вызове погибнет от Жонглера кинжалами).

Ошеломление

— Если для возвращаемого существа нет свободного места в руке, то оно уничтожается.

Перенаправление

— Если существо атакует собственного героя, снабженного оружием, то он получает урон от этого оружия. При этом прочность оружия героя не снижается.

— Перенаправление не сработает, если его случайной жертвой будет выбрано существо, находящееся под маскировкой.

— Если Перенаправление сработает по иному сценарию, то оно может ударить по существу в маскировке.

Переполняющая мощь

— Во время активации этого заклинания на существе оно не умрет до конца хода активирующего его игрока. Таким образом, это существо может стать объектом действия Темного безумия или Сильваны Ветрокрылой.

Печать мудрости

— Независимо от цели, игрок, который скастовал Печать мудрости, будет получать дополнительную карту.

— Этот эффект суммируется, подобно другим бафам.

Похититель

— Если в руке не найдется свободного места для возвращаемого существа, то оно будет уничтожено.

Предательство

— Это единственное атакующее заклинание, которое не получает бонуса от способности «урон от заклинаний + Х».

— Если цель обладает эффектом при получении повреждений, то он будет срабатывать при ударе каждого существа.

Предательство первым ударит существо слева от него.

Призыв в бой

— Если Меч справедливости активен в этом бою, то он будет бафать вызванных рекрутов до замены оружия.

Прыгучий сюрикен

— Его эффект может сработать максимум 80 раз.

Сквернобот

— Ваш оппонент видит все карты, сброшенные при этом эффекте.

— Его эффект не наносит повреждений от усталости, если в деке больше не осталось карт.

Скорострельность

— Скорострельность тянет карты таким образом, чтобы после ее применения вы не тянули дополнительную карту, если она тянется от других эффектов. Например, вы разыграли это заклинание, когда у вас на доске стоит Гоблин-аукционист. Тогда одну карту вы тянете от эффекта гоблина и уже не тянете дополнительной карты.

Служитель боли

— Если он находится под божественным щитом при получении урона, то его триггер все равно сработает.

Снайпер из картеля

— Его эффект действует только на классовую абилку охотника.

Снежная буря

— Замораживающая часть данного заклинания наступает после нанесения всех повреждений. Это сделано для того, чтобы существа, вызванные такими картами, как Главарь банды бесов, Яйцо дракона и Мрачный завсегдатай не смогли избежать заморозки.

Спустить собак

— Если розыгрыш заклинания заставляет оппонента выставить дополнительное существо, то Спустить собак сгенерирует дополнительную собаку с учетом нового количества существ у соперника.

Сталагг

— При вызове Таддиус появляется с правого края доски.

Страж Скверны

— Его эффект уничтожает только один из использованных кристаллов маны на этом ходу.

Сумеречный дракон

— Если Сумеречный дракон заставит вас тянуть дополнительную карту при выставлении его на доску, то его здоровье будет вычисляться с ее учетом.

Темное безумие

— Если на его эффект накладывается немота, то существо сразу возвратится обратно в руку соперника.

— Если при возвращении существа сопернику на его доске не будет свободных мест, то оно будет уничтожено.

Тревого-бот

— Существо, вызванное с его помощью на доску, всегда будет выставляться на крайнюю правую позицию.

— Эффекты от срабатывания Тревого-бота и Вестника рока зависят от последовательности их выставления на доску.

Тревого-бот был выставлен первым: Существо, с которым он поменяется местами, будет сразу уничтожено.

Вестник рока был выставлен первым: Существо, с которым Тревого-бот поменяется местами, будет выставлено на доску и не пострадает. Тревого-бот будет сразу уничтожен после следующего розыгрыша из руки (механика срабатывания эффекта подобна действию Главы культа).

Троггзор Терранатор

— Заклинания, которые не могут выбрать целью этого миньона при розыгрыше, работают стандартным способом.

Трогг Каменной Челюсти

— Заклинания, которые не могут выбрать целью этого миньона при розыгрыше, работают стандартным способом.

Трогг Камнедробов

— Заклинания, которые не могут выбрать целью этого миньона при розыгрыше, работают стандартным способом.

Украденные мысли

— Это заклинание не может украсть одну и ту же карту дважды. Однако, оно может украсть ее копию.

— Если у вашего соперника осталась только одна карта в колоде, то Украденные мысли дадут вам только одну копию этой карты.

— Если у соперника в колоде не осталось карт, то Украденные мысли будут потрачены впустую.

Фойген

— При вызове Таддиус появляется с правого края доски.

Хобгоблин

— Он будет бафать всех существ с базовой атакой, равной единице, независимо от того, находятся ли они под бафами или аурами, повышающими атаку. (Например, он будет бафать Мастера шестеренок, уже усиленного механизмами или Голодного краба, разбафанного уничтожением мурлоков).

Хромаггус

— Способность Хромаггуса не срабатывает при получении сгенерированных карт.

Выслеживание активирует его эффект.

Чароплет

— Заклинания, которые не могут выбрать целью этого миньона, работают обычным образом.

Чутье на демонов

— Если у вас в колоде не осталось демонов для призыва, то призывается существо Никчемный бес.

Эхо Медива

— Если для всех копий не хватает места в руке, то существа будут копироваться, начиная с первого выставленного на доску, пока рука не заполнится.

Яйцо дракона

— — Если оно находится под божественным щитом при получении урона, то его триггер все равно сработает.

Яростень Недр

— Если при розыгрыше  Яростеня вы будете тянуть дополнительную карту до срабатывания его эффекта (например, на доске будет находиться Голодный канюк), то он так и останется 4/4.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

 

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

просмотров: 6237
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)
  • Гость: Если цель погибнет до того, как Лик тлена его поразит, то он сработает на этом существе, находящемся на кладбище. Если до смерти существо обладало характеристиками, позволяющими его убить Ликом тлена, то будет тянуться дополнительная карта. и Если цель погибнет до того, как Бич судьбы его поразит, то он сработает на этом существе, находящемся на кладбище. Если до смерти существо обладало характеристиками, позволяющими его убить Бичем судьбы, то будет вызван демон. О каком кладбище идет речь и как можно нанести урон существу которое уже умерло
  • Jalo: Вот оригинал о Лике тлена: If Mortal Coil targets a minion that dies before the spell can resolve, it will still resolve against that minion in the graveyard. If the minion’s original state would die to Mortal Coil, a card is still drawn. Как я понимаю, в этой ситуации заклинание заставляет сработать триггер какого-то существа, которое убивает цель, а потом уже заклинание бьет цель вдогонку. На реддите этот постулат сомнений не вызвал.
  • Гость: Надо этот момент где нибудь посмотреть, для понимания. Например у меня был случай с переполняющей мощью и темным безумием, когда жрец взял моё существо темным безумием, бафнул его переполняющей мощью, к концу хода оно выжило и вернулось ко мне пробафнутое, у жреца наверно глаз выпал.
  • Гость: А из описания здесь этого не понять -Во время активации этого заклинания на существе оно не умрет до конца хода активирующего его игрока. Таким образом, это существо может стать объектом действия Темное безумие. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать.
  • Jalo: Согласен. Такие ситуации на доске даже специально не всегда получится разыграть. В серии Разрушители мифов ролики на подобные темы делают. http://natpagle.ru/2015/07/11/razrushiteli-mifov-hearthstone-6-7-video/
  • Андрей Морозов: Спасибо, Jalo, с удовольствием и интересом прочитал статью))
  • Jalo: Пожалуйста! Я сам для себя узнал несколько новых вещей, пока переводил. :)
  • Гость: Если Неруб-душитель погибнет от Взрывная ловушка, а его предсмертный хрип попытается вернуть в руку уцелевшее существо, которое активировало ловушку, то сервер может зависнуть. Что??? Зависнет сервер?
  • Jalo: В конкретной ситуации от сервера не будет поступать отклика конкретному игроку. Для него сервер будет "висеть".
  • 3uMvirAd: Очень интересные наблюдения, хотя некоторые похожи на баги.
  • Jalo: Во всяком случае, Неруб-душитель - точно баг. Но некоторые известные баги разработчики могут исправлять месяцами. Так было с багом плавающей карты или когда одна карта в руке полностью перекрывалась другой, что делало почти невозможным ей сыграть. Там нужно было иметь твердую руку и терпение, а время хода капало. Я вообще не помню, чтобы играл хотя бы раз Нерубом. Вот в ВоВ их тоннами валил.
  • Гость: (Аукенайская жрица — Аукенайская жрица, используемая для превращения исцеления в урон, заблокирует триггеры, которые срабатывают при получении повреждений.) Это как? Можно пару примеров?
  • Jalo: Как я понимаю текст, если при стоящей жрице долбануть Служителем земли Берсерка Гурубаши, то его триггер на прибавку атаки не сработает.

Поиск по сайту

Почтовый ящик сайта

Свежие комментарии

Популярные записи

Соцсети сайта