Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

Поля сражений Hearthstone

«Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Этот режим сильно отличается от основной игры, хотя здесь мы видим много общего в текстах карт и типах существ. Здесь важно знать сильные и слабые стороны юнитов «Полей сражений» и синергии между ними. В этом обзоре мы рассмотрим лучшие и наиболее креативные составы ваших команд.

Механизмы

Стратегия

Механизмы прекрасно адаптировались для «Полей сражений». При первом взгляде трудно найти сильные механизмы для ранней игры, кроме Кошмарного слияния. Только эта особенность уже осложняет игру с помощью стратегии, основанной исключительно на механизмах. Вам приходится быть очень жадным в рамках прокачки уровня таверны, чтобы поскорее добраться до самых лучших механизмов. Да, Мехуру и Микроробот помогут сдержать соперников в нескольких первых поединках, но они начинают быстро отставать по силе.

По этой причине Кошмарное слияние является наиболее важным компонентом среди ваших существ. Наличие его позволяет заложить основу для будущего перехода на чистые механизмы. Необычайная гибкость позволит ему взаимодействовать с существами других типов на промежуточном этапе.

Если на вербовке вам попадется Кобальтовый страж или Психонатор, то решение они уже приняли за вас. Эти мощные концентраторы ресурсов имеют безумный потенциал для поздней игры, благодаря своим эффектам. Оба юнита получают выгоду от существ с магнетизмом вроде Репликатора, что делает одним из наиболее важным бафером для стратегии на механизмах.

Это же относится и к Раздражодулю. Оснащение ваших сильных бойцов провокацией и божественным щитом добавляет не только большую ценность, но и прикрытие ваших тылов. Одним из представителей тылов является Охранный ровер. Он имеет отличную синергию с Кобальтовым стражем, а провокаторы 2/3 могут выиграть достаточно времени, чтобы нарастить ваше условие победы.

Это условие победы называется Хламоботом. Разместите его справа на вашей доске и вы увидите, как ржавый механизм превращается в большую груду металла, способную снести боевые ряды вашего оппонента. Он настолько хорош, что стоит рядом с ним разместить его вторую копию!

Все остальное, помимо основного состава, является приятным дополнением. Небесный голем является хорошим генератором ресурсов в средней и поздней игре, а Врагорез-4000 является аналогом Пещерной гидры у зверей. Ученица Кангора хорошо играет роль одного из ваших последних существ, которое может дать отличные результаты. Важно только грамотно ее разместить на столе, чтобы ее предсмертный хрип сработал в подходящий момент!

Лучший состав для поздней игры

Кошмарное слияние карта режима Поля сраженийКобальтовый страж карта режима Поля сраженийПсихонатор карта режима Поля сраженийХламобот карта режима Поля сраженийОхранный ровер карта режима Поля сраженийНебесный голем режим Поля сраженийВрагорез-4000 карта режима Поля сражений

Лучшие герои

Миллифисент Манашторм, Смотритель, А. Ф. КаЛоскутик и Нефариан.

Звери

Стратегия

Сборки на зверях могут быть самыми мощными и популярными за короткий период бета-тестирования «Полей сражений». Они полагаются на призыв мощных существ и сильную синергию внутри этого типа существ. Как и в случае с обычным Hearthstone, Гиена-падальщица может доставить сопернику серьезные неприятности, если ее вовремя не остановить. С точки зрения очередности атаки ее лучше выставлять на крайнюю правую позицию доски, чтобы она смогла получить максимальный баф в течение боя.

Ранней гиены в связке с Бродячим котом и Бабушкой будет вполне достаточно, чтобы без проблем поднять вас до 3-го уровня таверны. Постарайтесь также пораньше заполучить Крысиную стаю, являющуюся самым странным юнитом 2-го уровня.

Пещерная гидра может показаться слабой на бумаге, но урон по соседним с целью существам становится все важнее на протяжении игры, особенно, против юнитов, защищенных божественным щитом. По этой причине ее лучше разместить на крайнем левом месте, чтобы она могла атаковать первой и сбить божественные щиты в оборонительной линии соперника. Этот юнит также является любимой целью для бафов у поклонников звериной стратегии.

Как только ваша армия пополнится Голдринном, Великим волком, ваши дела пойдут в гору. На полной доске зверей его эффект перерастает в грозные +48/+48, что делает его самым эффективным бафом в игре. Как и в случае с Пещерной гидрой, вы захотите, чтобы он наносил урон пораньше для максимальной эффективности.

Последней единицей удачного звериного отряда является Мамаша-медведица. Несмотря на недавний нерф, ее баф в поздней игре должен зарезервировать для нее место на доске. Даже если ваша армия состоит из зверей не полностью, +4/+4 для каждого вновь призванного зверя могут перевернуть любой бой в вашу пользу. Синергия между Мамашей-медведицей и Крысиной стаей не только очевидно, но она также является и самой мощной на «Полях сражений» в целом.

У звериной стратегии нет слабостей после того, как она достигнет пика своей мощности в средней игре. Тем не менее, ее очевидными врагами являются божественный щит и яд, и отряды без Пещерной гидры могут с треском провалиться против соперников с тяжелой защитой.

Лучший состав для поздней игры

Гиена-падальщица карта режима Поля сраженийКрысиная стая карта режима Поля сраженийКошмарное слияние карта режима Поля сраженийВожак карта режима Поля сраженийПещерная гидра карта режима Поля сраженийГолдринн, Великий волк карта режима Поля сраженийМамаша-медведица карта режима Поля сражений

Лучшие герои

Смотритель, Лоскутик, Вечная Токи и Крысиный король.

Демоны

Стратегия

Демоны, в отличие от других типов существ, имеют огромный потенциал наращивания снежного кома уже с ранней стадии игры. Благодаря уникальной механика бафа Заклинателя гнева, Демон Бездны и Грубый гомункул уже становятся весомыми генераторами ресурсов. Натрезим-надсмотрщик помогает поддерживать давление на доске в средней игре, обладая при этом стойкими характеристиками 2/4.

Для запуска стратегии на демонах в ваших приоритетах должен быть поиск Кошмарного слияния и Жонглера душами. При этом демоны 1-го и 2-го уровня не только усилят Заклинателя гнева, но и подпитают активную способность Жонглера душами. В зависимости от количества демонов, его прямой урон может исчисляться двузначными числами.

Стенолом обладает отличными характеристиками, а его активная аура +1 к атаке позволяет держать на доске низкоуровневых демонов, пока вы им не найдете замену для состава поздней игры. Это может оказаться проблематичным, потому что Мал’Ганис и Аннигиляр-воевода являются демонами 5-го уровня.

Попробуйте найти Мал’Ганиса, разыграв золотого юнита в таверне 4-го уровня. Если вам повезет, то вы сможете прокачать своего Заклинателя гнева до небес. Если вы не найдете Мал’Ганиса, то попытайтесь прокачать Кошмарное слияние. Тот факт, что оно относится ко всем типам существ, делает его присутствие обязательным во всех основных стратегиях.

Последним кусочком пазла является Аннигиляр-воевода, который может использовать потенциал снежного кома Заклинателя гнева и с легкостью удвоить его. Синергия с Мал’Ганисом позволяет накопить этому демону огромное количество здоровья. Защитник Аргуса с бафом на провокацию на данном этапе завершает прекрасную композицию демонов.

Ваш последний слот может занять любой юнит, предпочтительно 6-го уровня. Выбор Повелителя Бездны может оказаться очевидным, но это всего лишь 12 очков исходных характеристик, а эффект предсмертного хрипа не сильно влияет на доску. Конечно, все станет иначе после розыгрыша золотого Повелителя Бездны!

Как вы, возможно, поняли, у демонов есть один большой недостаток: они сильно зависят от Заклинателя гнева, который заиграет, если вы пожертвуете большим количеством здоровья. Вы можете компенсировать свои потери здоровья, если найдете хороших генераторов ресурсов в средней игре и прокачаете некоторых низкоуровневых демонов до золотых версий. При правильном розыгрыше демоны могут противостоять всем другим стратегиям, построенных вокруг определенного типа существ.

Лучший состав для поздней игры

Заклинатель гнева карта режима Поля сраженийКошмарное слияние карта режима Поля сраженийЖонглер душами карта режима Поля сраженийСтенолом карта режима Поля сраженийМал'Ганис карта режима Поля сраженийАннигиляр-воевода карта режима Поля сраженийПовелитель Бездны карта режима Поля сражений

Лучшие герои

Смотритель, Лоскутик, А. Ф. Ка, Крысиный король, Барменатор, Нефариан и Лорд Джараксус.

Мурлоки

Стратегия

Мурлоки могут оказаться единственным типом существ, чей стиль игры на «Полях сражений» схож с игрой в основном Hearthstone. Они обладают взрывной ранней игрой и огромным потенциалом снежного кома, который без особых жертв можно перенести и в позднюю игру.

Однако это не значит, что вы можете играть мурлоками только на ранних стадиях матча. Это может быть сложно, но здесь и вознаграждение больше, чем у любых других типов существ.

Ключом к успеху мурлоков является синергия между ними и бафы. Помимо обычной стратегии снежного кома, которую дают Мурлок-волномут и бафы от Озерного охотника и Вайш’ирского провидца, вам нужно также агрессивно играть и на обычных бафах. Зообот, Зверомаг и даже Защитник Аргуса или Крепкий мародер перенесут ваших мурлоков на более поздние стадии игры.

Кошмарное слияние является обязательным и в команде мурлоков. Более того, вы должны призвать 2 его копии, чтобы максимизировать гибкость в начале и середине игры. В поздней игре Мурлок-полководец может показаться слабым, но он все еще обладает хорошим ударом и может дать до +12 к атаке для всех остальных мурлоков, включая возможные дополнительные призывы.

Настоящим джекпотом для мурлоков является Кроткий мегазавр. Если вам удастся раскопать божественный щит или яд для всех мурлоков на доске, то даже самые мощные отряды механизмов едва ли имеют шанс противостоять вашей усиленной доске.

Лучший состав для поздней игры

Мурлок-волномут карта режима Поля сраженийОзерный охотник карта режима Поля сраженийКошмарное слияние карта режима Поля сраженийКошмарное слияние карта режима Поля сраженийМурлок-полководец карта режима Поля сраженийСтарый Мрачноглаз карта режима Поля сраженийКроткий мегазавр карта режима Поля сражений

Лучшие герои

Великий Плавник, Смотритель, Крысиный король, Барменатор, Король-лич, Танцор Дэрил и Дрыжеглот.

Смешанный тип (зверинец)

Стратегия

Как и другие игры из серии автошахмат, «Поля сражений» также дают возможность набрать команду из разных типов существ. Применительно к Hearthstone данный тип стратегии называется зверинцем, который является наиболее универсальной и мощной. В отличие от других стратегий, решение играть зверинцем должно быть принято на более поздних этапах игры.

Чтобы быть точным, юнит под названием Рыцарь Клыков Света играет ключевую роль в любой раскладке зверинца. Этот паладин-ворген дает доске 8 дополнительных параметров, если вы играете существами всех 4-х типов. Причем, этот бонус дается каждый ход. Несмотря на свои слабые чистые характеристики 2/2, его появление в команде окупится после 1-2 раундов, когда начнется эффект снежного кома.

Рыцарь Клыков Света является чрезвычайно гибким, чтобы подстроиться под ваши личные предпочтения. Со временем многие слабые юниты становятся сильными со временем, если они обладают правильными параметрами.

Такие карты, как Зообот и Зверомаг могут неплохо пробафать ваш зверинец, даже если вы и не найдете Рыцаря Клыков Света достаточно рано. В этом случае вас может выручить старый добрый Бранн Бронзобород.

Тем не менее, это должно произойти только в том случае, если вы не найдете возможности построить игру вокруг определенного типа существ. Способность обнаружить такую ситуацию характеризует ваш уровень мастерства на «Полях сражений», и позволит вам играть зверинцем гораздо чаще, даже если вы не получите Рыцаря Клыков Света, дойдя до 5-го уровня таверны. А найдя его рано, может стоит переключиться на эту стратегию, чтобы обеспечить себе сильную позднюю игру.

В конце концов, игроку со стратегией зверинца нужно много уверенности и креативности, которые будут вознаграждены победами, благодаря уникальным сочетаниям! Не забывайте все же. и о Кошмарных слияниях.

Лучший состав для поздней игры

Кошмарное слияние карта режима Поля сраженийКошмарное слияние карта режима Поля сраженийРыцарь Клыков Света карта режима Поля сражений

Лучшие герои

Смотритель, Крысиный король, А. Ф. Ка и Лоскутик.

Другие стратегии

Боевые кличи

Как и в случае со зверинцем, стратегия на боевых кличах в основном вращается вокруг одного юнита: Кумир толпы. Вместе с ранним Бранном Бронзобородом и Кошмарными слияними вы легко можете использовать различные эффекты боевых кличей, одновременно усиливая основную угрозу. Тем не менее, Кумиры толпы в поздней игре проседают по сравнению с другими юнитами, и вы обычно захотите использовать стратегию зверинца, чтобы в любом случае максимально использовать свои баффы… так что, как только вы обнаружите Рыцаря Клыков Света, вы все равно сделаете переход.

Божественные щиты

По сравнению с другими активными эффектами, бодественный щит может не только использоваться для усиления команды из существ выбранного типа, но также стать основой и для собственной стратегии. Ваши ключевым юнитом будет Болвар Опаленный, который получает +2 к атаке каждый раз, когда существо теряет божественный щит. Добавьте сюда нескольких Кобальтовых стражей и пару механизмов с божественными щитами, чтобы получить интересный способ игры в популярные стратегии.

Предсмертные хрипы / призыв

«Поля сражений» не были бы режимом Hearthstone, если бы у Кадгара не было возможности сказать своего веского слова! На самом деле, стратегия предсмертных хрипов с призывом и Кадгаром на борту может угнаться за другими стратегиями, основанными на определенных типах существ, в ранней и средней игре (если у вас в наличие есть существа с призывом вроде Охранного ровера). Здесь важно вовремя переключиться на другую стратегию, когда вы почувствуете отсутствие перспектив достаточного роста для поздней игры.

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 5 682, сегодня: 8)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий