Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

Поля сражений Hearthstone

«Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Этот режим сильно отличается от основной игры, хотя здесь мы видим много общего в текстах карт и типах существ. Здесь важно знать сильные и слабые стороны юнитов «Полей сражений» и синергии между ними. В этом обзоре мы рассмотрим лучшие и наиболее креативные составы ваших команд.

На прошлой неделе вышло крупное обновление 16.4, которое добавило драконов на «Поля сражений» и убрало 10 старых существ. Все это незамедлительно сказалось в той или иной степени на существующих стратегиях и добавило новые. Стоит учитывать, что все пока находится в состоянии шлифовки, поэтому данное руководство будет еще не раз обновляться и дополняться. Например, во время написания данной версии, вышел патч 16.4.1, который убрал с «Полей сражений» Тириона Фордринга, вернув взамен Королеву Пыхлевих.

Основное течение игры

Для начала вы должны познакомиться с базовым ритмом первых нескольких ходов. Обычно он выглядит следующим образом:

  • 1-й ход (3 золотых) — купите существо, предпочтительно одно из двух, которые боевым кличем призывают токен.
  • 2-й ход (4 золотых) — улучшите таверну до 2-го уровня.
  • 3-й ход (5 золотых) — продайте свой токен (если он есть) и купите 2-х существ 2-го уровня.
  • 4-й ход (6 золотых) — купите 2-х существ.
  • 5-й ход (7 золотых) — купите существо и улучшите таверну до 3-го уровня.
  • 6-й ход (8 золотых) — покупайте, продавайте, обновляйте выбор существ в таверне и/или используйте силу героя, чтобы максимально усилить свою команду.
  • 7-й ход (9 золотых) — купите существо и улучшите таверну до 4-го уровня.

Таков основной старт большинства игр с большинством героев. Некоторые герои, предлагаемые карты и складывающаяся мета матча могут способствовать отклонению от этого плана, но вы все равно должны о нем помнить, как о своей основной схеме. Например, после удаления Кошмарного слияния или нерфа Рыцаря Клыков Света, люди намного чаще стали отклоняться от этого основного плана, так как больше не нужно гоняться за теми ключевыми существами, за которыми все охотятся. Тем не менее, вы должны изучить правила, чтобы знать, когда их можно нарушить, и это хорошее практическое правило для получения максимальной отдачи в первой половине игры.

После выхода патча 16.4 игра стала делать больший упор на прокачку уровней таверны, поэтому этот базовый план игры снова набирает обороты.

Расположение существ на доске

Размещение существ на доске очень важно, потому что оно часто может определить разницу между победой и поражением с одним и тем же составом. Обычно, после того как вы сделаете свои манипуляции в таверне, вам стоит потратить немного времени на размещение своих существ, чтобы они заняли наилучшие места. Вот несколько общих советов, которые следует иметь в виду:

  • Как правило, стоит размещать с левого края тех существ, которые должны погибнуть в первую очередь (например, существа с предсмертным хрипом, который бафает вашу доску), что максимизировать их раннюю гибель. Редкое исключение: когда вашим следующим противником будет Рафаам, вы можете поставить на крайнюю левую позицию другое существо, которое может оказаться ему менее полезным, чтобы он не стал слишком быстро разгоняться в рамках всего матча.
  • Наоборот, существ, которых вы хотите подольше сохранить на доске, стоит размещать с правого края. Обычно такие существа обладают положительными аурами (Мурлок-полководец), раздают бафы вновь призываемым существам (Мамаша-медведица) или сами усиливаются после гибели других существ (Хламобот, Гиена-падальщица). Это поможет получить от них максимальную выгоду, потому что они будут рваться в бой последними.
  • Не упускайте из вида эффект размаха (когда существо атакует вместе с целью ее соседей). Существо справа тоже может досрочно умереть, если оно находится рядом с провокатором. Вы можете использовать менее значимых существ в качестве буфера безопасности между вашими провокаторами и более ценными существами в качестве страховки от существ с размахом.
  • Стоит учитывать, что стоит предусмотреть освобождение места на доске под токены, которые будут призывать их генераторы (например, Охранный ровер). Это означает, что они должны располагаться где-то ближе к середине. Генераторов токенов, которые призывают их в большом количестве (например, усиленная Крысиная стая), старайтесь размещать ближе к правой стороне, чтобы к моменту их гибели на доске освободилось побольше места. Будьте осторожны с тем, чтобы дать генератору токенов провокацию. Это может привести к тому, что он погибнет первым, а под токены на доске не будет свободного места. В случае с Кобальтовым стражем стоит размещать его слева от генератора механизмов с учетом освобождения места под токены, чтобы он мог получить хотя бы два божественных щита, что максимизирует от него отдачу.
  • В игре очень распространены крупные существа с провокацией и/или божественным щитом, особенно с примагниченным Раздражодулем. Вы должны предвидеть такое действие противника, поэтому с левого края стоит поставить разрушителя божественных щитов. Для этой цели хорошо подойдут слабые по параметрам существа, которыми вам не жаль пожертвовать (например, Бранн) и/или существа с размахом (Пещерная гидра, Врагорез-4000), которые могут сбить сразу несколько божественных щитов или кого-то уничтожить в качестве сопутствующей цели. В этом случае вашим вторым атакующим должно быть то существо, которое способно снести мощного провокатора, лишенного божественного щита, или серьезно его ранить. В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш.
  • Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом. Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии.

Зверинец (смешанный тип)

Зверинец возвращается! С появлением драконов стало снова довольно легко собрать 2 — 5 разных типов существ с свой отряд и усилить их с помощью таких карт, как Рыцарь Клыков Света и Зверомаг. Кроме того, появился новый мурлок 6-го уровня Рыбосвет, который является одним из лучших существ в игре, и, в отличие от других мурлоков, он отлично вписывается в сборки сам по себе, независимо от того, какую поддержку он получает от других существ, что является идеальным существом для сборок зверинца. Кобальтовый губитель является также хорошим существом поддержки, который легко встраивается во множество сборок. Занимая в них слот, он не только собирает бафы, но и сам прокачивает остальных ваших существ.

Теперь мы возвращаемся к Бранну Бронзобороду и/или Рыцарю Клыков Света в качестве вариантов для усиления в поздней игре. Смотритель возвращается назад, как в старые времена, потому что зверинец сейчас актуален, куда хорошо заходит его способность. В игру после патча 16.4.1 также вернулась Королева Пыхлевих, которая тоже является подспорьем для этих сборок.

Сборки зверинцев на основе Бранна Бронзоборода и/или Рыцаря Клыков Света долгое время были лучшей сборкой, которая резко сдала позиции после удаления Кошмарного слияния из пула существ «Полей сражений». Сейчас эти сборки снова на коне. Ключевыми картами здесь являются хорошие существа, накапливающие бафы, дополнительные копии для образования триплетов и, по крайней мере, один разменный слот, чтобы покупать и продавать больше существ с бафами за один ход.

Состав «хороших существа, накапливающих бафы», мало зависит от выбранного пути построения сборки. Для Рыцаря Клыков Света важнее присутствие существ разных типов, чтобы эффективнее раздавать им бафы, а Бранн вполне может опираться лишь на пару типов существ. Другое существенное отличие заключается в том, что с Рыцарем вы чаще будете искать тройки конкретных ваших существ, так как вы не захотите в последствии продавать своих прокачанных юнитов, а с Бранном вы будете чаще покупать и продавать разных существ только ради получения их бафов.

В связке с Бранном отлично работают Зверомаг, Палеомурлок-разведчик и Крепкий мародер (если для него есть клиенты, но с этим может помочь Защитник Аргуса). Эдвин ван Клиф хорош для сборок на боевом кличе Бранна, так как они оба любят, когда вы покупаете и продаете множество существ. Смотритель хорош для любых построений зверинца, так как он начинает с ключевой цели, которая готова к работе! Рафаам может дать вам материал, который поможет в построении зверинца в зависимости от того, что вы получите, но он все равно любит работать со смешанными составами, потому что он крадет элементы чужих сборок, которые зачастую тоже бывают зверинцами.

Ключевые существа

Кобальтовый страж карта режима поля сраженийКобальтовый губитель карта режима поля сраженийПещерная гидра карта режима поля сраженийБранн Бронзобород карта режима поля сраженийРыцарь Клыков Света карта режима поля сраженийРыбосвет карта режима поля сражений

Предсмертные хрипы

В некотором смысле сейчас сборки на предсмертных хрипах заняли в игре примерно то место, которое раньше занимал зверинец до удаления с «Полей сражений» Кошмарного слияния. Данные сборки в алгоритме построения похожи на старые сборки зверинцев: повышение уровня таверны на ходах с 4, 7 и 9 золотыми и попытка сделать триплет для получения ключевого существа 5-го уровня (в данном случае им является Барон Ривендер вместо Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света). Вы вполне можете это провернуть, потому что вокруг ключевых существ (такие как Бумный бот, Механояйцо и Барон Ривендер) хорошо выстраивать состав, и они являются одними из лучших существ для своих уровней, так что вы не отстанете в начале игры, как и старых сборках зверинца.

Схожесть этих сборок со зверинцем также заключается в том, что вы их можете использовать двумя способами. Одни из них основаны на механизмах, а другие — не делают на них акцент. Обычно вы пытаетесь найти лучших существ на ранних стадиях игры, которые, к счастью, включают в себя некоторых ключевых юнитов с предсмертными хрипами. Конечно, постарайтесь получить своих Баронов и уже отталкивайтесь от них. Если у вас соберется много Бумных ботов и Механояиц, то вы в концовке матча займетесь поиском Ученицы Кангора. Если же у вас будет больше Самоотверженных героинь, Порождений Н’Зота и/или Голдриннов, Великих волков, то на верхнем уровне вы будете искать Гибельных змеев.

Я не буду рекомендовать конкретный ход, на котором стоит улучшать вашу таверну до 4-го уровня, но вы определенно доберетесь до 5-го уровня в обычном темпе, если получится, и тогда вы сможете продолжить поиски своих Баронов и триплеты для своих существ с предсмертными хрипами. При получении триплетов постарайтесь раскопать топовых существ 6-го уровня.

Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера (если повезет с поисками или вы будете играть за Рено), то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу.

Даже после существенной встряски меты после выхода патча 16.4, эта стратегия остается на данный момент одной из самых лучших. В начале матча вы попросту выбираете лучших существ, поэтому в ранней игре у вас должно все складываться хорошо. Затем, в средней игре, вы получите всплеск мощности, если достаточно рано вытащите Барона, а поздней игре он также является одним из сильнейших финишеров, которые вы можете получить. Однако, если игра слишком затягивается, вы не сможете достаточно наращивать мощь, как это делают другие стратегии.

Как правило, если вы сможете выжить до получения Барона Ривендера и несколько хороших предсмертных хрипов, то вы войдете в лучшую четверку по итогам матча и нередко можете финишировать первым. Хотя иногда вы и будете явно превосходить других, вам все равно придется надеяться на правильный порядок атак ваших существ и получения ими урона. Если у вас будут Гибельные змеи и/или Крошшеры, то вам стоит надеяться получить с них хорошие дропы.

Наконец, у новых карт нет весомой поддержки предсмертных хрипов в чистом виде, но есть много синергии с божественными щитами, которые иногда с ними пересекаются. В зависимости от построения у вас могут быть комбинированные сборки или чистые сборки на божественных щитах, которые рассматриваются ниже.

Ключевые существа

Бумный бот карта режима поля сраженийПилотируемый крошшер карта для режима поля сраженийБарон Ривендер карта режима поля сраженийГибельный змей карта режима поля сраженийСтарый крошшер Снида карта режима поля сраженийУченица Кангора карта режима поля сражений

Божественные щиты

Говоря о божественных щитах, они уже были пограничной сборкой в игре с самого начала. Затем их стали рассматривать в качестве одного из способов игры за Тириона просто из-за того, что долгое время карты с божественными щитами не относились к определенным типам существ. Раньше эта сборка не заслуживала особенного внимания с учетом ее заточенности под стратегию конкретного героя. Но сейчас на них все же стоит обратить внимание, даже после того, как Тирион Фордринг покинул «Поля сражений» с выходом патча 16.4.1.

Божественные щиты получили значительное усиление с выходом обновления 16.4, что сделало их более заметными и стоящими отдельного разбора построенной на них стратегии. Если раньше билды на божественных щитах лишь являлись архетипом внутри стратегии на предсмертных хрипах, то теперь у них появился инструментарий, который можно использовать в разных направлениях.

Во-первых, совместное их использование с предсмертными хрипами еще никто не отменял: вы можете собрать триплет Самоотверженной героини, бафнуть ее Защитником Аргуса и поставить Барона Ривендера вместе с Болваром Опаленным и/или Драконидом-карателем. Говоря о Дракониде-карателе, вы можете пойти по специфическому пути с ударением на драконов, включающим Бронзового стража, чтобы активировать Драконида раньше, и/или использовать Надину Красную, чтобы активировать его позже в игре.

Рыбосвет является одной из самых лучших карт в игре, которой может быть достаточно, чтобы заставить вас переключиться на стратегию с божественными щитами, но она также хорошо работает в паре с Кобальтовым стражем как часть сборки на механизмах или зверинца.

Наконец, вы можете просто разыграть все хорошие карты с божественным щитом в сборках на чистых божественных щитах, хотя у меня есть опасения по поводу того, насколько хорошо эта сборка будет наращивать мощь. Поэтому постарайтесь составить какой-то план по улучшению своей сборки на поздних этапах игры.

Ключевые существа

Самоотверженная героиня карта режима поля сраженийБронзовый страж карта режима поля сраженийБолвар Опаленный карта режима поля сраженийДраконид-каратель карта режима поля сраженийРаздражодуль карта режима поля сраженийРыбосвет карта режима поля сражений

Механизмы

В начале появления режима «Поля сражений» механизмы были основной и доминирующей стратегией. Но с тех пор Хламобот был перемещен на 5 уровень таверны, а Миллифисент Манашторм сначала покинула поля сражений, а потом вернулась туда с ослабленной силой героя. В обновлении 16.4 из игры были убраны некоторые механизмы средних уровней таверны, чтобы освободить место для всех новых драконов. В результате всех этих изменений механизмы перестали быть королями.

Тем не менее, определенно есть несколько сильных механизмов, на которых стоит обратить внимание. Если вы обратите внимание на составы отрядов игроков в концовке матчей, то в первую четверку будет входить хотя бы одна сборка на механизмах. Кобальтовый страж по-прежнему остается одним из лучших существ таверны 3-го уровня, и он очень хорошо взаимодействует с Охранным ровером и Репликатором, оба из которых являются самостоятельными картами. Даже ранние карты, такие как Уборочный голем или Бумный бот, могут помочь вам в средней или даже в поздней игре. Железнозубый прыгун относится также всего лишь ко 2 уровню таверны, поэтому он вам будет часто встречаться в игре уже на ранней стадии.

Обычно вы не решаетесь сразу переходить на чистые механизмы до появления Хламобота, но вы можете сделать это и пораньше, если получите правильных парней 3 — 4 уровня и не будете за это слишком наказаны. Наибольшая слабость механизмов заключается в том, что их ответом сильным парням являются их собственные сильные парни в лице Хламобота, и иногда Кобальтовый страж не получает свой божественный щит, когда он вам нужен.

Общий план заключается в том, чтобы сделать 1 — 7 ходы, как описано выше, а затем немного посидеть в таверне 4-го уровня, чтобы собрать своих ключевых роботов, надеясь заодно раскопать Хламобота после получения триплета. Эта стратегия может частично совпадать со стратегией на предсмертных хрипах с акцентом на механизмы, поэтому, если вам повезет, вы можете отложить это решение до тех пор, пока не получите триплет, чтобы на основе предложенных карт выбрать дальнейшую стратегию.

Но есть одно важное замечание: если вы планируете использовать Ученицу Кангора, то примагнитьте к вашему гиганту Репликатора, а механизм с провокацией может стать помехой, поэтому имейте это ввиду, если соберетесь сделать выбор в пользу одной из сборок на ходу с 9 золотыми. Самый последний патч напрямую не дал механизмам новых инструментов, но Кобальтовый страж стал еще лучше, благодаря включению карт с синергией на предсмертных хрипах. Добавление Смертокрыла делает генерирующие токены механизмы немного лучше на различных этапах игры либо самих по себе, либо в составе специальной сборки на механизмах.

Ключевые существа

Кобальтовый страж карта режима поля сраженийРепликатор карта режима поля сраженийОхранный ровер карта режима поля сраженийХламобот карта режима поля сраженийВрагорез-4000 карта режима поля сраженийУченица Кангора карта режима поля сражений

Мурлоки

Мурлоки раньше считались одним из самых слабых типом существ в игре, но по прошествии нескольких волн изменений баланса и добавления в их ряды сильного существа они стали намного лучше, продвигаясь вверх в различных рейтингах! Возможно, даже слишком высоко… В итоге они были немного подправлены, чтобы компенсировать получение всех этих бафов. После всех этих изменений мурлоки заняли приличное, но справедливое место, что, вероятно, и было изначальной целью всех этих правок баланса.

Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре (если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ), но главная их слабость заключается в середине игры и зависимости от ключевого существа, которое поздно появляется на 6 уровне таверны. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие.

Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. Вайш’ирский провидец, Мурлок-полководец и/или Старый Мрачноглаз очень важны для выживания в середине игры, а затем вы можете задержаться на 4 уровне таверны, чтобы собрать триплеты с прицелом получить Бранна, Палеомурлока-разведчика и Короля Багургла. Позже стоит проделать то же самое на 5 уровне таверны с прицелом получить в качестве тройной награды Кроткого мегазавра. На 6 уровне ищите опять Кроткого мегазавра, другую карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты.

Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, которых затронула пара эффектов Кроткого мегазавра, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их неистовством ветра и предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. В патче 16.4 был добавлен Рыбосвет в качестве еще одного надежного существа 6-го уровня таверны, который также хорошо сочетается с мурлоками под бафами от Кроткого мегазавра. Тем не менее, в остальном все осталось почти также, как и было с тех пор, как Вайш’ирский провидец был отброшен назад до 3-го уровня таверны.

Ключевые существа

Мурлок-волнолов карта режима поля сраженийВайш'ирский провидец карта режима поля сраженийКороль Багургл карта режима поля сраженийПалеомурлок-разведчик карта режима поля сраженийКроткий мегазавр карта режима поля сраженийРыбосвет карта режима поля сражений

Демоны

Подобно мурлокам, демоны перешли от одних из худших существ в ряды лучших после ряда бафов, а потом скатились к середине после последующих нерфов. Перемещение Парящего стража с 3-го на 4-й уровень таверны оказало огромное влияние на сборки на больших демонах, а приток новых карт, не являющихся демонами, осложнил получение критической массы важных карт для каждой из сборок. Демоны все еще остаются крепкими, если вы получаете тех из них, которые вам нужны, но теперь они далеки от тех позиций, которые они занимали до выхода патча 16.4, когда игроки строили вокруг них стратегии буквально в каждом матче.

Как и во многих других сборках, у демонов также есть две разные тактики, которые иногда пересекаются с использованием 3-х мощных существ 3-го уровня. В одной из них используются несколько мускулистых парней, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда не вписываются и в позднюю игру.

В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона.  В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье (божественный щит) и бесконечная атака (яд), но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом.

Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо.

Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны (или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж), где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Затем вы переходите на 4-й уровень с сопутствующей сборкой триплета с прицелом раскопать Мал’Ганиса, Повелителя Бездны (оба отлично подходят для этого хода в любой сборке, но версия с Жонглером душами предпочитает Повелителя Бездны, а версия с накачанными демонами предпочитает Мал’Ганиса) или Аннигиляра-воеводу, который тоже неплох. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там.

Разные демоны будут наносить вам урон на протяжении игры, поэтому Мал’Ганис является ключом к тому, чтобы продолжать набирать демонов, хотя в это же время он блокирует прокачку Парящего стража, и если у вас еще есть запасы здоровья, то вы можете подождать с его выходом для достижения больших параметров Парящего стража. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа.

Из-за врожденных слабостей демонов одними из лучших героев для них являются Лоскутик (вы можете использовать его больший запас здоровья до выхода на поле Мал’Ганиса), Джордж Падший (чтобы покрыть недостаток божественных щитов) и Нефариан (сбивание божественных щитов соперника, что примерно компенсирует отсутствие существ с размахом). Смертокрыл также может хорошо зайти у демонов, так как сборка с Жонглером душами уже включает в себя генераторов токенов, а Аннигиляр-воевода всегда будет лучше, если вы добавите ему немного атаки.

Ключевые существа

Заклинатель гнева карта режима поля сраженийЖонглер душами карта режима поля сраженийПарящий страж карта режима поля сраженийannihilan-battlemaster карта режима поля сраженийМал'Ганис карта режима поля сраженийПовелитель Бездны карта режима поля сражений

Звери

Звери, пожалуй, больнее всех упали на «Полях сражений» после их нахождения на вершине. Звери (читай: Мамаша-медведица) были раскручены во время презентации этого режима, и все бросились ее искать. Звери также были популярны на ранних этапах, потому что их сборки относительно легко строить (просто купите все «звериные» карты) и играть ими (разместите Голдринна и/или Пешерную гидру в крайнее левое положение, ваших мощных зверей — посередине, генераторов токенов — правее, а баферов токенов или существ, получающих выгоду от их гибели, — с правого края). Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше.

С выходом патча 16.4 Мамаша-медведица вернулась в дело! Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо.

Звери все еще обладают мощной средней игрой (на деле, одна из самых сильных в игре), имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер.

Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. В время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет той вещью, которая будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу (Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами).

Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии.

Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Джордж здесь особенно хорош, поскольку в большинстве звериных сборок вам нужно стараться сберечь Мамашу-медведицу на достаточно долгое время, чтобы вызвать 6 токенов 7/7 с вашей Крысиной стаи (обычно золотой). Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит животных больше, чем кто-либо другой. Эффект Смертокрыла превращает обычную Крысиную стаю в существо 5/2, а потом всех выпадающих его токенов в существ 4/1! Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков (стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства).

Ключевые существа

Гиена-падальщица карта режима поля сраженийКрысиная стая карта режима поля сраженийВожак карта режима поля сраженийПещерная гидра карта режима поля сраженийГолдринн, Великий волк карта режима поля сраженийМамаша-медведица карта режима поля сражений

Драконы

Сообщество все еще находится в поисках оптимальной стратегии для использования новейшего типа существ на «Полях сражений», но, основываясь на первых впечатлениях, игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером с применением элементов стратегии на божественных щитах. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча.

Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу  драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая.

В первые пару ходов драконы ощутимо сильны (Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых), в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого.

Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Галакронд, Рафаам, Токи и Барменатор хороши по-своему в гонке за получением мощных существ 5-го и 6-го уровня таверны. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют мускулистых существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана.

Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет.

Ключевые существа

Красный дракончик карта режима поля сраженийВосковсадник Вихлепых карта режима поля сраженийКобальтовый губитель карта режима поля сраженийБритвосмерт Неукротимый карта режима поля сраженийКалесгос, аспект магии карта режима поля сраженийНадина Красная карта режима поля сражений

Технические карты

Наблюдая за фазами боя, особенно в конце игры, вы должны получить довольно хорошее представление о том, что строят ваши противники. Иногда вы можете подобрать ключевые технические карты, чтобы противостоять действиям своего будущего соперника — в этом может быть разница между завершением матча на первом и четвертом месте!

Например, Пыщ Фитилькинс очень хорош в поздней игре, потому что он нацелен на несколько ключевых карт для различных стратегий, таких как: Хламобот, Мамаша-медведица, Барон Ривендер, Жонглер душами и Ученица Кангора. Он также нарушает построение рядов вашего соперника, что может сделать ваших существ с размахом более эффективными. Тем не менее, Пыща легко контрить Мексной, потому что обычно она является существом с самой низкой атакой, и убьет ядом Пыща в самой первой его атаке.

Врагорез-4000 — это, как правило, крепкое существо, но он тоже является хорошей технической картой против соперников со множеством божественных щитов. У меня был зеркальный матч между мурлоками с ядом и божественными щитами. В этой игре решающим фактором оказался именно размах.

  • Обзор и рейтинг героев «Полей сражений» смотрите здесь.

Источник: BlizzPro. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 37 118, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 Replies to “Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

    1. Как появится нормальная информация, то обновлю. Еще не все люди даже смогли поиграть после патча из-за проблем с установкой его на мобильные устройства.
    1. Драконы только чуть больше часа назад на Полях сражений появились, а 10 существ ушли, так что любая статья требует времени на обкатку новых стратегий.

Добавить комментарий