Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

Поля сражений Hearthstone пираты

Данный обзор был обновлен с учетом изменений в обновлении 17.6 для Hearthstone.

«Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Этот режим сильно отличается от основной игры, хотя здесь мы видим много общего в текстах карт и типах существ. Здесь важно знать сильные и слабые стороны юнитов «Полей сражений» и синергии между ними. В этом обзоре мы рассмотрим лучшие и наиболее креативные составы ваших команд.

9 июня 2020 г. вышло крупное обновление 17.4 для Hearthstone, которое добавило на «Поля сражений» пиратов с сопутствующими картами и внесло правило ротации типов существ перед началом каждого матча, поэтому перед стартом матча стоит обратить внимание на список доступных в нем существ.

В начале каждого матча в режиме «Поля сражений» из шести доступных в текущий момент типов существ (звери, демоны, драконы, механизмы, мурлоки и пираты) будут выбраны пять, которые составят список доступных в этом матче существ. Список доступных типов существ будет отображаться на экране выбора героя, и вы также сможете увидеть его во время фазы вербовки, наведя указатель мыши на колоду бармена Боба. Согласно правилам, те герои, которые сочетаются только с каким-то определенным типом существ, не будут участвовать в матчах, где недоступен соответствующий тип существ.

Все это незамедлительно сказалось в той или иной степени на существующих стратегиях и добавило новые.

18 июня 2020 г. вышло обновлении 17.4.1 для Hearthstone, которое повлияло на баланс героев и существ на «Полях сражений». Например, Страшный ара был перемещен со 2-го уровня таверны на 3-й, а Бешеный завролиск — с 1-го на 2-й.

14 июля 2020 г. вышло крупное обновление 17.6 для Hearthstone, которое добавило на «Поля сражений» новое существо Адаптозавра, расширило пул доступных героев и внесло ряд изменений баланса. Теперь пираты больше не будут гарантированно появляться в каждой битве на «Полях сражений».

Основное течение игры

Для начала вы должны познакомиться с базовым ритмом первых нескольких ходов. Обычно он выглядит следующим образом:

  • 1-й ход (3 золотых) — купите существо, предпочтительно одно из двух, которые боевым кличем призывают токен.
  • 2-й ход (4 золотых) — улучшите таверну до 2-го уровня.
  • 3-й ход (5 золотых) — продайте свой токен (если он есть) и купите 2-х существ 2-го уровня.
  • 4-й ход (6 золотых) — купите 2-х существ.
  • 5-й ход (7 золотых) — купите существо и улучшите таверну до 3-го уровня.
  • 6-й ход (8 золотых) — покупайте, продавайте, обновляйте выбор существ в таверне и/или используйте силу героя, чтобы максимально усилить свою команду.
  • 7-й ход (9 золотых) — купите существо и улучшите таверну до 4-го уровня.

Таков основной старт большинства игр с большинством героев. Некоторые герои, предлагаемые карты и складывающаяся мета матча могут способствовать отклонению от этого плана, но вы все равно должны о нем помнить, как о своей основной схеме. Например, после удаления Кошмарного слияния или нерфа Рыцаря Клыков Света, люди намного чаще стали отклоняться от этого основного плана, так как больше не нужно гоняться за теми ключевыми существами, за которыми все охотятся. Тем не менее, вы должны изучить правила, чтобы знать, когда их можно нарушить, и это хорошее практическое правило для получения максимальной отдачи в первой половине игры.

После выхода патча 16.4 игра стала делать больший упор на прокачку уровней таверны, поэтому этот базовый план игры снова набирает обороты.

Расположение существ на доске

Размещение существ на доске очень важно, потому что оно часто может определить разницу между победой и поражением с одним и тем же составом. Обычно, после того как вы сделаете свои манипуляции в таверне, вам стоит потратить немного времени на размещение своих существ, чтобы они заняли наилучшие места. Вот несколько общих советов, которые следует иметь в виду:

  • Как правило, стоит размещать с левого края тех существ, которые должны погибнуть в первую очередь (например, существа с предсмертным хрипом, который бафает вашу доску), что максимизировать их раннюю гибель. Редкое исключение: когда вашим следующим противником будет Рафаам, вы можете поставить на крайнюю левую позицию другое существо, которое может оказаться ему менее полезным, чтобы он не стал слишком быстро разгоняться в рамках всего матча.
  • Наоборот, существ, которых вы хотите подольше сохранить на доске, стоит размещать с правого края. Обычно такие существа обладают положительными аурами (Мурлок-полководец), раздают бафы вновь призываемым существам (Мамаша-медведица) или сами усиливаются после гибели других существ (Хламобот, Гиена-падальщица). Это поможет получить от них максимальную выгоду, потому что они будут рваться в бой последними.
  • Не упускайте из вида эффект размаха (когда существо атакует вместе с целью ее соседей). Существо справа тоже может досрочно умереть, если оно находится рядом с провокатором. Вы можете использовать менее значимых существ в качестве буфера безопасности между вашими провокаторами и более ценными существами в качестве страховки от существ с размахом.
  • Стоит учитывать, что стоит предусмотреть освобождение места на доске под токены, которые будут призывать их генераторы (например, Охранный ровер). Это означает, что они должны располагаться где-то ближе к середине. Генераторов токенов, которые призывают их в большом количестве (например, усиленная Крысиная стая), старайтесь размещать ближе к правой стороне, чтобы к моменту их гибели на доске освободилось побольше места. Будьте осторожны с тем, чтобы дать генератору токенов провокацию. Это может привести к тому, что он погибнет первым, а под токены на доске не будет свободного места. В случае с Кобальтовым стражем стоит размещать его слева от генератора механизмов с учетом освобождения места под токены, чтобы он мог получить хотя бы два божественных щита, что максимизирует от него отдачу.
  • В игре очень распространены крупные существа с провокацией и/или божественным щитом, особенно с примагниченным Раздражодулем. Вы должны предвидеть такое действие противника, поэтому с левого края стоит поставить разрушителя божественных щитов. Для этой цели хорошо подойдут слабые по параметрам существа, которыми вам не жаль пожертвовать (например, Бранн) и/или существа с размахом (Пещерная гидра, Врагорез-4000), которые могут сбить сразу несколько божественных щитов или кого-то уничтожить в качестве сопутствующей цели. В этом случае вашим вторым атакующим должно быть то существо, которое способно снести мощного провокатора, лишенного божественного щита, или серьезно его ранить. В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш.
  • Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом. Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии.

Зверинец (смешанный тип)

Зверинец возвращается? Уход Рыбосвета в предыдущем обновлении существенно ослабил эти сборки, но обновление 17.6 принесло Адаптозавра, который является мощной картой и призван стать одной из ключевых карт зверинца. Он может взять на себя роль существ тех типов, которых вам не хватает.

Бранн Бронзобород и/или Рыцарю Клыков Света все еще являются ключевыми картами для усиления в поздней игре. Рыцарь Клыков Света для успеха требует наличия нескольких типов существ в вашем отряде. Бранн Бронзобород стал слабее, чем был раньше, особенно, если мурлоки отсутствуют в текущем матче. Если вам достаточно рано предложат Бранна, то стоит предварительно оценить состав вашего текущего войска, чтобы понять, может ли Бранн принести вам неимоверную пользу за счет его способности или предпочесть ему на вербовке другое существо.

К Рыцарю Клыков Света можно применить такие же постулаты, которые касались Бранна. Держите в голове, какие типы существ присутствуют в текущем матче, чтобы на этом основании выстраивать свою стратегию. Например, если ушли звери или механизмы, то в текущей игре будет только одно существо с эффектом размаха/раскола (Пещерная гидра, Врагорез-4000). Стоит учитывать доступный в матче тип существ, к которому принадлежат эти экземпляры.

Сейчас силу зверинца трудно оценить, потому что на данный момент мета «Полей сражений» вертится вокруг мурлоков. Если не считать мурлоков, то зверинец обладает достаточно гибкими настройками и может превосходить другие сборки, если удается получить нужные инструменты. В текущей ситуации мы не исключаем будущего нерфа мурлоков, поэтому не упускайте из виду сборки зверинца, если это событие все же состоится.

Ключевые существа

Пещерная гидра карта режима поля сраженийСтяжатель карта режима поля сраженийАннигиляр-воевода карта режима Поля сраженийБранн Бронзобород карта режима поля сраженийРыцарь Клыков Света карта режима поля сраженийАдаптозавр карта режима поля сражений

Предсмертные хрипы

Довольно смешно, что мета, которая была основана на Страшном аре и Бешеном завролиске, ушла еще до того, как мы успели закончить написание этого обзора. Но даже с их нерфами они внесли усиление для стратегии на предсмертных хрипах. В патче 17.4.1 Страшный ара был перемещен со 2-го уровня таверны на 3-й, а Бешеный завролиск — с 1-го на 2-й. Это снижает вероятность того, что вы ударитесь в стратегию на предсмертных хрипах с самого начала игры. Вы сможете наращивать силу по подобию снежного кома чуть позже в игре, но это также снизит количество ваших потенциальных конкурентов в борьбе за ключевых существ.

Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре. Если у вас накопится достаточно Бумных ботов и Механояиц, то в концовке игры вам стоит сосредоточиться на Ученицах Кангора; а, если у вас будет достаточно Самоотверженных героинь, Порождений Н’Зота и/или Голдриннов, Великих волков, то вам стоит искать Гибельных змеев на 6-м уровне таверны.

Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары.

Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии.

Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является «эксодия«, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов:

Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов (вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны), баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами (Бумный бот или Самоотверженная героиня). Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо.

План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым (либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации), нанесет 6 единиц урона всем существам (с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает), что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Это серьезная стратегия на победу, если вы заставите ее работать, хотя она и не дает 100%-й результат, как чистая «эксодия«.

Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера (если повезет с поисками или вы будете играть за Рено), то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу.

Ключевые существа

Бумный бот карта режима поля сраженийБешеный завролиск карта режима поля сраженийСтрашный ара карта режима Поля сраженийБарон Ривендер карта режима поля сраженийГибельный змей карта режима поля сраженийУченица Кангора карта режима поля сражений

Божественные щиты

Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах.

Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения.

Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен. Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии.

Ключевые существа

Самоотверженная героиня карта режима поля сраженийБлокобот карта режима поля страженийБронзовый страж карта режима поля сраженийБолвар Опаленный карта режима поля сраженийДраконид-каратель карта режима поля сраженийРаздражодуль карта режима поля сражений

Механизмы

В патче 17.4.1 Миллифисент Манашторм получила свои изначальные характеристики, которые были до ее нерфа. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки. Не удивительно, что они сейчас страдают.

Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов.

В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов.

На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций.

Ключевые существа

Блокобот карта режима поля страженийРепликатор карта режима поля сраженийОхранный ровер карта режима поля сраженийХламобот карта режима поля сраженийВрагорез-4000 карта режима поля сраженийУченица Кангора карта режима поля сражений

Мурлоки

Несмотря на все перипетии «Полей  сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету.

Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре (если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ), но главная их слабость заключается в середине игры.  Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие.

Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. Вайш’ирский провидец, Мурлок-полководец и/или Старый Мрачноглаз очень важны для выживания в середине игры, а затем вы можете задержаться на 4 уровне таверны, чтобы собрать триплеты с прицелом получить Бранна, Палеомурлока-разведчика и Короля Багургла. Позже стоит проделать то же самое на 5 уровне таверны с прицелом получить в качестве тройной награды Кроткого мегазавра. На 6 уровне ищите опять Кроткого мегазавра, другую карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты.

Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, которых затронула пара эффектов Кроткого мегазавра, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их неистовством ветра и предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки.

Последнее замечание: можно сделать поздний переход на мурлоков с участием Бранна и/или Кадгара для скорейшего получения триплетов из токенов. Больше золотых существ дадут вам больше попыток на сборку золотых Кротких мегазавров. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством.

Ключевые существа

Мурлок-волнолов карта режима поля сраженийСтарый Мрачноглаз карта режима поля сраженийВайш'ирский провидец карта режима поля сраженийКороль Багургл карта режима поля сраженийПалеомурлок-разведчик карта режима поля сраженийКроткий мегазавр карта режима поля сражений

Демоны

Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов.

Как и во многих других сборках, у демонов также есть две разные тактики, которые иногда пересекаются с использованием 3-х мощных существ 3-го уровня. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру.

В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье (божественный щит) и бесконечная атака (яд), но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки.

Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо.

Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны (или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж), где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Затем вы переходите на 4-й уровень с сопутствующей сборкой триплета с прицелом раскопать Мал’Ганиса, Повелителя Бездны (оба отлично подходят для этого хода в любой сборке, но версия с Жонглером душами предпочитает Повелителя Бездны, а версия с накачанными демонами предпочитает Мал’Ганиса) или Аннигиляра-воеводу, который тоже неплох. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там.

Разные демоны будут наносить вам урон на протяжении игры, поэтому Мал’Ганис является ключом к тому, чтобы продолжать набирать демонов, хотя в это же время он блокирует прокачку Парящего стража, и если у вас еще есть запасы здоровья, то вы можете подождать с его выходом для достижения больших параметров Парящего стража. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа.

Из-за врожденных слабостей демонов одними из лучших героев для них являются Лоскутик (вы можете использовать его больший запас здоровья до выхода на поле Мал’Ганиса), Джордж Падший (чтобы покрыть недостаток божественных щитов) и Нефариан (сбивание божественных щитов соперника, что примерно компенсирует отсутствие существ с размахом). Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет.

Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга.

Ключевые существа

Заклинатель гнева карта режима поля сраженийЖонглер душами карта режима поля сраженийПарящий страж карта режима поля сраженийannihilan-battlemaster карта режима поля сраженийМал'Ганис карта режима поля сраженийПовелитель Бездны карта режима поля сражений

Звери

Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф.  Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17.6 Голдринн, Великий волк был перемещен с 5-го на 6-й уровень таверны, что незамедлительно ухудшило положение зверей.

Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза.

Звери также были популярны на ранних этапах, потому что их сборки относительно легко строить (просто забирайте все «звериные» карты) и играть ими (разместите Голдринна и/или Пешерную гидру в крайнее левое положение, ваших мощных зверей — посередине, генераторов токенов — правее, а баферов токенов или существ, получающих выгоду от их гибели, — с правого края). Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше.

С выходом патча 16.4 Мамаша-медведица вернулась в дело! Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо.

Звери все еще обладают мощной средней игрой (на деле, одна из самых сильных в игре), имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер.

Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу (Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами).

Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии.

Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Джордж здесь особенно хорош, поскольку в большинстве звериных сборок вам нужно стараться сберечь Мамашу-медведицу на достаточно долгое время, чтобы вызвать 6 токенов 7/7 с вашей Крысиной стаи (обычно золотой). Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Эффект Смертокрыла превращает обычную Крысиную стаю в существо 5/2, а потом всех выпадающих его токенов в существ 4/1! Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков (стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства).

Ключевые существа

Гиена-падальщица карта режима поля сраженийКрысиная стая карта режима поля сраженийВожак карта режима поля сраженийПещерная гидра карта режима поля сраженийГолдринн, Великий волк после нерфа карта режима поля сраженийМамаша-медведица карта режима поля сражений

Драконы

Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча.

Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу  драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая.

В первые пару ходов драконы ощутимо сильны (Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых), в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого.

Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана.

Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет.

Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса.

Ключевые существа

Красный дракончик карта режима поля сраженийВосковсадник Вихлепых карта режима поля сраженийКобальтовый губитель карта режима поля сраженийБритвосмерт Неукротимый карта режима поля сраженийКалесгос, аспект магии карта режима поля сраженийНадина Красная карта режима поля сражений

Пираты

Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений». Тактика игры за пиратов отличается от остальных. Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя.

Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре. Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома.

В средней игре вам может понравиться играть с Капитаном Др-р-робителем, благодаря его ощутимой ценности, но я предпочитаю идти по пути бафания своих пиратов с помощью Канонира Кровавого Паруса, Капитана Грознорыка и Силачки Южных Морей. Морской голиаф, Жуткий адмирал Элиза и Волнорез должны стать вишенкой на торте для этой стратегии. Поскольку они имеют много сильных существ 5-го уровня и пару разных целей для 6-го уровня, то я предпочитаю оставаться некоторое время на 5-м уровне со своими пиратскими сборками и заниматься поиском триплетов.

Пираты получают свои основные усиления во время боя, поэтому иногда складывается ощущение, что это напрямую зависит от порядка их атаки. Тем не менее, если у них все покатит, то они могут стать очень сильными. Просто старайтесь оставлять место для получения раскачки, чтобы не отставать от прокачанных драконов и мурлоков, которые продолжают расти на каждом ходу.

Ключевые существа

Чародейская пушка карта режима Поля сраженийМорской мародер карта полей сраженийКапитан Грознорык карта режима поля сраженийКапитан Др-р-робитель карта режима поля сраженийВолнорез карта режима поля сраженийЖуткий адмирал Элиза карта режима поля сражений

Технические карты

Наблюдая за фазами боя, особенно в конце игры, вы должны получить довольно хорошее представление о том, что строят ваши противники. Иногда вы можете подобрать ключевые технические карты, чтобы противостоять действиям своего будущего соперника — в этом может быть разница между завершением матча на первом и четвертом месте!

Например, Пыщ Фитилькинс очень хорош в поздней игре, потому что он нацелен на несколько ключевых карт для различных стратегий, таких как: Хламобот, Мамаша-медведица, Барон Ривендер, Жонглер душами и Ученица Кангора. Он также нарушает построение рядов вашего соперника, что может сделать ваших существ с размахом более эффективными. Тем не менее, Пыща легко контрить Мексной, потому что обычно она является существом с самой низкой атакой, и убьет ядом Пыща в самой первой его атаке.

Врагорез-4000 — это, как правило, крепкое существо, но он тоже является хорошей технической картой против соперников со множеством божественных щитов. У меня был зеркальный матч между мурлоками с ядом и божественными щитами. В этой игре решающим фактором оказался именно размах.

  • Обзор и рейтинг героев «Полей сражений» смотрите здесь.

Источник: BlizzPro. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 46 991, сегодня: 132)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

10 Replies to “Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

    1. Как появится нормальная информация, то обновлю. Еще не все люди даже смогли поиграть после патча из-за проблем с установкой его на мобильные устройства.
    1. Драконы только чуть больше часа назад на Полях сражений появились, а 10 существ ушли, так что любая статья требует времени на обкатку новых стратегий.

Добавить комментарий