Словарик сленга и жаргона Hearthstone

42095-bigthumbnail

Сленг игры

Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft, Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.

Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.

Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.

Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевала оттуда сюда.

Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века. 🙂

AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Handlock — колода чернокнижника на великанах.

HS — Hearthstone.

Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Matchups — стратегии против определенных классов.

Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.

Misplay — сделать ошибочный ход.

ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).

RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.

UTH (Unleash The Hounds) — заклинание охотника «Спустить собак».

Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.

Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.

Абилка — навык или способность персонажа.

Аура —  положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

БГХBig Game Hunter или Опытный охотник (существо 4/2 с боевым кличем, убивающим существо с 7+ атакой).

Бета — тестовая версия игры, которая еще официально не вышла. Предназначена для досрочного отлавливания ошибок и учета пожеланий тестеров. Тестировать может ограниченная группа (закрытая бета) или тестирование доступно для всех (открытая бета). Еще есть альфа, которая тестируется самими разработчиками и узким кругом приглашенных лиц на ранней стадии.

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт. Качество одной из карт не ниже редкой.

Вайп — сброс предыдущих достижений. Откат вашего персонажа на отправную точку. Применяется в бета-версиях.

Вар — воин (от англ. warrior).

Гайд — руководство пользователя.

Голд (а) — золото (от англ.  gold).

Голдфиш — (от англ. gold fish — золотая рыбка) идеальная рука, идеальный заход карт.

Гринд — (от англ. grinding – перемалывание) — прокачка героя путем многократного убийства одной и той же группы монстров. В случае Hearthstone — это необходимость топовыми игроками в начале каждого сезона достигать легенды с 16-го ранга путем побед над заведомо слабыми для них соперниками.

ГСЧ — генератор случайный чисел, рандом, RNG.

Дамаг — (от англ. damage — урон).

Дебаф — снятие бафа или накладывание на персонажа постоянного или временного отрицательного эффекта.

Дейлик — задание, выпадающее ежедневно, за которое игрок получает золото.

Дека — колода.

Деклист — список карт в колоде.

Диз — (от англ. disenchant — раcпыление) — распыление карты в пыль.

Донат — покупка бустеров карт. Термин ошибочно введен в игру с чьей-то подачи. Карты в бустерах можно получить бесплатно, играя в игру.

Драфт — набор колоды на арене при выборе карт из предложенных.

Дров[ать] — (от англ. to Draw) — тянуть карту из колоды.

Дроп — на каком ходу может походить карта, сколько она стоит маны.

Имба — класс, заклинание, существо, которые имеют очевидное преимущество над соперником.

ИМХО — по моему личному мнению. (от англ. IMHO — In My Humble Opinion)

Кабина / Удар в кабину — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.

Кастер — комментатор киберспортивных турниров (от. англ. caster). Они и сами, зачастую, являются неплохими игроками. Например, Брайан Киблер.

Квест — задание.

ККИ — коллекционная карточная игра.

Комбо — (от англ. combo — комбинация). Комбинация из карт, где они наносят больший урон, чем каждая карта из нее по отдельности.

Косплей — (от англ. cosplay). Перевоплощение в персонажа игры, комикса, фильма и т.д. с использованием костюма, грима и аксессуаров, которые обычно делаются самостоятельно или на заказ. На крупных киберспортивных мероприятиях регулярно проводятся конкурсы костюмов.

Крафт, крафтинг — (от англ. craft — ремесло) — изготовление карт из пыли.

Легендарка — легендарная карта. Имеет на изображении оранжевый камень. Самый дорогой и редкий вид карт в игре. Но большинство из них в хороших колодах не используются.

Ливать — досрочное покидание поле боя. (от. англ. leave).

Лицо / Удар в лицо — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.

Лок — чернокнижник (от англ. warlock).

Лор — художественное описание событий, происходящих в игре, ее сюжетная сторона.

Мана — магическая субстанция, за которую разыгрываются карты. Регенерируется на каждом ходу.

Мана курва — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Мета — архетип колод карт, которые имеют преимущество в этом сезоне. Грубо говоря, стрелка компаса.

Мидгейм — середина игры (от англ. middle game).

Милл — (от англ. mill) — колоды этого архетипа основаны на тактике, заставляющей соперника тянуть лишние карты, сжигая их при переполненной руке и ускорять наступление стадии усталости.

Мисклик — промах курсором мышки или толстым пальцем (от англ. misclick) — ситуация, когда игрок случайно задействует незапланированный эффект и случайно использует другую карту, существо на доске или способность героя. Частое явление в HearthStone, так как интерфейс игры пока находится не в самом отшлифованном состоянии из-за адаптации его на множество разных устройств.

Мисплей — сделать ошибочный ход.

Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким — либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.

Накормить — за один ход спустить с небес на землю без очевидного сопротивления.

Нерф, нерфить — снижение характеристик класса, заклинаний или существ после очередного патча или фикса.

Нуб — (от англ. newbie — новичок).

Олдфаг — старина игры. Больше кичится своими былыми подвигами. Любимые фразы начинаются с: «А вот раньше бывало…».

Пал, палыч — паладин.

Папка — спец по игре, который любую колоду сделает эффективной и нагибаторской + может бесплатно дать кучу советов новичкам.

Поздняя игра, лейтгейм — (от англ. late game) — обычно идет, когда начинают использовать карты 7+.

Прист — жрец (от англ. priest).

Рандом — генератор случайных событий.

Ранняя игра — это первые 3-4 хода.

Рар карта — редкая карта. На ней нарисован синий камень (от англ. rare).

Распыление — превращение карты в чародейскую пыль.

Раш — агрессивная колода.

Ремувал — карта, которая используется для уничтожения карты соперника.

Рога — разбойник (от англ. rogue).

Рука — карты, находящиеся в руке.

Сало — (от англ. silence — тишина) — снимает с карты все накиданные эффекты (кроме аур) и отменяет написанный на карте текст.

Скилл — навык, мастерство.

Спам — периодическое отправка в сторону соперника заклинания, которое снижает его здоровье или затрудняет ему игру.

Средняя игра, мидгейм — (на английском midgame) — игра с 3-4-5-го хода.

Таунт — провокатор (от англ. — taunt).

Топ дека — лучшая колода.

Торговля, торговать с соперником — размениваться с соперником существами.

Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.

Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1, где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.

Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто связывается с пиаром некоторых профессиональных игроков Hearthstone.

Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).

Хил — лекарь.

ХП — здоровье (от англ. hit points)

ХС — Hearthstone.

Эпик — эпическая карта.

Шлите свои термины для пополнения словаря.

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...