Словарик сленга Hearthstone (обновляется)

42095-bigthumbnail

Сленг игры

Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Варкрафт, Magic: The Gathering и старо-древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты присты да локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу) World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через несколько лет (2008). Но люди, которые перед нубами решили вообразить себя папками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.

Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.

Что надо было сделать? После выхода русской версии WoW приверженцам оригинала остаться на евро или америко, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.

Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевала оттуда сюда.

Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века.

AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Handlock — дека лока на гигантах.

HS — Hearthstone.

Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Matchups — стратегии против определенных классов.

Miracle Rogue (Миракл рога) — колода роги, основанная на Гоблине-аукционисте.

ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).

RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.

UTH (Unleash The Hounds) — заклинание ханта «Спустить собак».

Watcher Druid — дека друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.

Zoo (зоопарк) — агро-дека лока, где он часто юзает свою абилку для вызова новых существ.

Абилка — навык или способность персонажа.

Аура —  положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе. Копированием существ ауры не переносятся (кроме некоторых аур мурлоков, которые работают на всех мурлоков в игре).

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

БГХBig Game Hunter или Опытный охотник (существо 4\2 с боевым кличем убивающим существо с 7+ атакой).

Бета — тестовая версия игры, которая еще официально не вышла. Предназначена для досрочного отлавливания ошибок и учета пожеланий тестеров. Тестировать может ограниченная группа (закрытая бета) или тестирование доступно для всех (открытая бета). Еще есть альфа, которая тестируется самими разработчиками на ранней стадии.

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт. Качество одной из карт не ниже редкой.

Вайп — сброс предыдущих достижений. Откат вашего персонажа на отправную точку.

Вар — воин (от англ. warrior).

Гайд — руководство пользователя.

Голд (а) — золото (от англ.  gold).

ГСЧ — генератор случайный чисел, рандом, RNG.

Дамаг — (от англ. damage — урон).

Дебаф — снятие бафа или накладывание на персонажа постоянного или временного отрицательного эффекта.

Дейлик — задание, выпадающее ежедневно, за которое игрок получает золото.

Дека — колода.

Диз — (от англ. disenchant — раcпыление) — распыление карты в пыль.

Донат — покупка бустеров карт. Термин ошибочно введен в игру с чьей-то подачи. Карты в бустерах можно получить бесплатно, играя в игру.

Драфт — набор колоды на арене при выборе карт из предложенных.

Дроп — на каком ходу может походить карта, сколько она стоит маны.

Имба — класс, заклинание, миньон, которые имеют очевидное преимущество над соперником.

ИМХО — по моему личному мнению. (от англ. IMHO — In My Humble Opinion)

Квест — задание.

ККИ — коллекционная карточная игра.

Комбо — (от англ. combo — комбинация). Комбинация из карт, где они наносят больший урон, чем каждая карта из нее по отдельности.

Крафт, крафтинг — (от англ. craft — ремесло) — изготовление карт из пыли.

Легендарка — легендарная карта. Имеет на изображении оранжевый камень. Самый дорой и редкий вид карт в игре. Но большинство из них в хороших колодах не используются.

Ливать — досрочное покидание поле боя. (от. англ. leave).

Лицо — герой.

Лок — чернокнижник (от англ. warlock).

Лор — художественное описание событий, происходящих в игре, ее сюжетная сторона.

Мана — магическая субстанция, за которую покупаются карты. Регенерируется на каждом ходу.

Мана курва — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Мета — архетип колод карт, которые имеют преимущество в этом сезоне. Грубо говоря, стрелка компаса.

Мидгейм — середина игры (от англ. middle game)

Мисклик — промах курсором мышки (от англ. misclick), ситуация, когда игрок промахивается мышкой и случайно использует другую карту, существо на доске или способность героя.Частое явление в HearthStone т.к. интерфейс игры пока находится в не самом отшлифованном состоянии.

Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким — либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.

Накормить — за один ход спустить с небес на землю без очевидного сопротивления.

Нерф, нерфить — снижение характеристик класса или заклинаний, существ после очередного патчи или фикса.

Нуб — (от англ. newbie — новичок).

Олдфаг — старина игры. Больше кичится своими былыми подвигами. Любимые фразы начинаются с: «А вот раньше бывало…».

Пал, палыч — паладин.

Папка — спец по игре, который любую колоду сделает эффективной и нагибаторской + может бесплатно дать кучу советов нубам.

Поздняя игра, лейтгейм — (от англ. late game) — обычно идет, когда начинают использовать карты 7+.

Прист — жрец (от англ. priest).

Протяжка — отвлекающий маневр.

Рандом — генератор случайных событий.

Ранняя игра — обычно ходы до 3-4 хода.

Рар карта — редкая карта. На ней нарисован синий камень (от англ. rare)

Распыление — превращение карты в чародейскую пыль.

Раш — агрессивная колода.

Ремувал — карта, которая используется для уничтожения карты соперника.

Рога — разбойник (от англ. rogue).

Рука — карты, находящиеся в руке.

Сало — (от англ. silence — тишина) — снимает с карты все накиданные эффекты (кроме аур) и отменяет написанный на карте текст.

Скилл — навык.

Спам — периодическое отправка в сторону соперника заклинания, которое снижает его здоровье или затрудняет ему игру.

Средняя игра, мидгейм — (на английском midgame) — игра с 4 хода примерно.

Таунт — провокатор (от англ. — taunt).

Топ дека — лучшая колода.

Торговля, торговать с соперником — размениваться с соперником миньонами.

Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его миньонов. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.

Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).

Хил — лекарь.

ХП — здоровье (от англ. hit points)

ХС — Hearthstone.

Эпик — эпическая карта.

Шлите свои термины для пополнения словаря.

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

просмотров: 109260
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)
  • Yan Savitski: Дополни: мулиган,мидгейм,стадии игры в общем.
  • Jalo: Добавил.
  • Paffnyters: Ещё термины: Комбо, Контроль(колода), ОТК(колода), Дамаг, Спелл, Мидгейм, АОЕ(спелл), ХП, Рар карты, Крич(юнит), Ремувал, Таунт, Хил, Рандом, ИМХО, Скилл, Мана курва (mana curve), Топ дека, Гайд, ККИ, Рука, Финишер(карта). В словарик можно ещё много чего вписать.
  • Jalo: По возможности обязательно впишу. А о курве я целую статью с картинками написал. Поищите на сайте.
  • Jalo: Добавил все термины, кроме крич(юнита). Может, кто подскажет? Не знаю, кто это.
  • Paffnyters: Что то вроде юнита ,вызванного на поле боя. Пример(взял с оф.форума):"Комбо колоды строятся на кричах, которые взаимодействуют друг с другом (дают им плюшки типа +1\+1), тут делается упор на взаимодействие карт."
  • Jalo: Расплывчатое определение.
  • Гость: Creature - существо.
  • Jalo: Ну это уже обычный англо-русский словарь получится. :)
  • Paffnyters: ОТК — (от англ. one time kill — убийство за один ход). Не "one time kill" ,а "one turn kill"
  • Paffnyters: Названия основных видов колод: Берн-колода(burn deck) Фрост маг(Frost mage) Роар друид(Roar druid) МурлокоЛок(MurLock rush) Воин-оружейник(Weapon Warrior) Тролль-Деки(Randuin Wrynn, например) Маг-Секретник(Secret Mage) Охотник на зверях(Beast Master) Теневой Прист(Shadow Priest) Шаман-Баффер(Windfury Shaman)
  • Jalo: Вы бы с переводами сюда кидали - цены бы вам не было). Вид: "Термин - определение."
  • Paffnyters: Ок, напишу ,только не обещаю определение достойное словарика, т.е. могу и такое накалякать, что не каждый новичек поймет:)
  • Jalo: Да я сам много еще чего не внес сюда. Для меня кое-что очевидно, а новичкам сложно. На форумах вспоминаю обычно. К тому же, занимаясь переводами, я расширяю свой запас сокращений и терминов.
  • Paffnyters: Базовые термины сложны только для людей, у которых общий игровой опыт маленький. Помню, когда только заинтересовался HS(на Ютубе только видел,тогда раннее ЗБТ ещё было) сразу "впитался" в эту терминологию:) Все просто - раньше играл в WoW 1-2 года (да и вообщем в ММО суммарно 3-4 года.) Задротские истоки у терминов и понятий игр одни и те же:)
  • Paffnyters: Бёрн колода- вид колод основная тактика которых заключается в нанесении урона заклинаниями, нежели миньонами. В основном популярен у контроль-дек магов и шаманов. Фрост маг - колода мага ,суть которой заключается в выживании до поздней стадии игры с помощью многочисленных замораживающих заклинаний и последующей доминации за счет сильных юнитов, например легендарных или великанов(8/8) Роар друид - колода друида ,основная тактика которой "вертится" вокруг комбо: Сила природы + Дикий рёв МурлокоЛок - Колода чернокнижника ,завоевавшая ненависть большинства лейт колод, суть состоит в полной доминации на боле боя с самого начала игры и убийстве оппонента до 7-ого хода(?) В этом колоде помогает тесная синергия основного вида юнитов в деке - мурлоков. Воин-оружейник - Колода воина ,построенная вокруг взаимодействия юнитов с оружием героя.В основном используются особые "оружейные" карты воина и пираты - юниты ,благоприятно воздействующие на оружие (абилки у пиратов разные и их много,описывать подробно не буду) Тролль-деки - фановые деки состоящие ,преимущественно ,из карт ,напрямую зависящих из Рандома. Неэффективны и дорогостоящие. Пример:Randuin Wrynn (ссылочку желательно http://ru.hearthhead.com/deck=137/epic-fun:-randuin-wrynn-(or-how-to-rng) ) Маг-секретник - колода мага, основой которой являются многочисленные секреты и юниты взаимодействующие с ними ,например: Маг Кирин-Тора Охотник на зверях - Дека охотника ,основной живностью которых являются звери - юниты тесно взаимодействующие друг с другом. Теневой Прист(жрец) - Колода жреца, суть которой заключается в двух вещах(картах): Аукенайская жрица и картах изменяющих способность героя. Вкратце скажу ,что все лечащие заклинания жреца и способность героя заместо лечения наносят урон под эффектом от этих 2-х вещей. Например способность героя: лечить +2 хп, теперь наносит урон -2 хп (Неясно объяснил, дополни) Шаман-баффер - колода шамана особенность которой заключается в усилении своих существ заклинаниями ,дающими способность "Неистовство ветра"(двойная атака) или кратковременным увеличением урона(до конца хода). В умелых руках такая колода может нанести урон, равный полному здоровью героя(30 хп) за ОДИН ход. Термины писал в крайне упоротом состоянии ,так что дополняй ,если надо. Тултипы карт желательны.
  • Максим Фёдоров: Дейлик - задание,выпадающее ежедневно,за которое игрок получает золото.
  • Jalo: Дополнил.
  • Jalo: Наш словарик украл другой сайт. Подредактировать, украсть идею, заменить слова синонимами - тоже труд приличный. Поаплодируем ворам! Спасибо, что авторство словарика присвоили себе! Честь вам и почет! Вся сила в правде.
  • Drakan Manacost: Вы думаете, что вы единственные у кого может быть словарь терминов? Вы не знакомы с понятием ре-райта? Нет авторства на идею. У нас совсем по-другому сформировано, по разделам и добавлено много архетипов, а не просто по алфавиту
  • Jalo: 2 месяца думали над ответом? Я тоже много чего могу добавить в свой словарь. Зачем напоминать о той истории, которую я уже давно забыл? Пользуйтесь и доказывайте все более наивной аудитории. Мне ничего доказывать не надо. Можно было просто скопировать, и дать ссылку на источник. А тут поменяли пару слов и предложений, а потом выдали за свое творчество. И еще термином "рерайтинг" козыряете, который я изначально вставлял в подписи своих переводов. Промолчали, и выглядели бы умнее. Пятно на репутации отдельных деятелей есть, так что тут уж бесполезно отрицать. Название сайта я не называл. Ввиду того, что под Вашим ником мог написать кто угодно, то не собираюсь вступать в дальнейшую дискуссию. Пусть читатели сами решают.
  • Jalo: И на пальцах поясню. Некто залез ко мне в карман, стащил бумажник. Затем переложил купюры в нем и кредитки на свой лад. Потом рассказывает, что это его тема, и я к содержимому бумажника не имею никакого отношения. Но бумажник-то мой. Чек я сохранил. Да и на кредитках мое имя написано.
  • Гость: Еще насколько знаю - Милл колода, колода заточенная на победу путем фатига соперника Фатиг - усталость, закончились карты
  • Гость: Синергия - взаимосвязь карт, то что создает комбо
  • Гость: Треш колода - колода без идеи, накидано все без всякой логики
  • Гость: Топ дек это ж когда заходит то что надо, какая ещё топовая колода?!
  • Lycosida: Топ дек - карта, которую в начале хода тянешь с верху колоды (top - верх, deck - колода). Топ дека (топовая дека) - лучшая колода.
  • Jalo: Все правильно. Топ декинг - это когда сидишь с пустой рукой и рассчитываешь на каждую следующую карту. Ну и обратная ситуация - овердрафт. Это когда рука полная (10) карт, и каждая новая заходящая сгорает. Обе ситуации говорят о плохом балансе деки. Если на арене ничего исправить нельзя, то в констрактеде все в ваших руках.
  • Гость: СПД (Spell Power Damage) — Сила заклинания (урон от заклинания).

Поиск по сайту

Почтовый ящик сайта

Свежие комментарии

Популярные записи

Соцсети сайта