30 сумасшедших ляпов Hearthstone

 

8089

Hearthstone сделана очевидной игрой для выбора. Однако, ввиду множества эффектов внутри игры, многие их которых имеют неписанные правила, игра на практике оказалась сложнее, чем задумывалась. Есть в игре места, которые имеют не те точки соприкосновения, которые задумали разработчики. Часть из них является багами, которые могут быть устранены до финального релиза.

1) Если вы сыграете Равенство против Аманийского берсерка, он окажетcя 2/1. Если Аманийский берсерк оживет после Искупления, он окажется существом 5/1.

2)Миньон 1/1 бьет Dire Wolf Alpha, делая того 2/1. Если вы сыграете спсобоность Crazed Alchemist, то все вернется на 2/2. Если же вы после сыграете способность Blessed Champion, то статы станут 3/1.

3) Вы атаковали Охотника, который имел ловушку Перенаправление. Если миньон продолжит атаковать персонажа, он получит урон от вашего оружия. Однако вы не потеряете устойчивость оружия.

4) Множество заклинаний имеют эффекты, которые явным образом не отображены в тексте на карте. При 10 маны Wild Growth даст вам избыточную ману, которая стоит «0» и тянет карту. Если у вас нет демонов нет демонов, Sense Demons даст вам 2 Worthless Imps, один из которых будет 1/1. Если вы играете Mindgames без существ в колоде оппонента, вы получете существо 0/1 под названием Shadow of Nothing за 0 маны. Innervate при 10 маны не делает ничего. Thoughtsteal и Mind Vision тоже ничего не делают, если у оппонента пустая рука или колода.

5) Если Черноклинжник играет Lord Jaraxxus во время секрета Repentance, ваше здоровье становится равным 1. Molten Giant также становится неуправляемым, если здоровье вашего Lord Jaraxxus не более 5. Если вы играете Lord Jaraxxus вместе с Blood Imp, у вас будет 15 единиц здоровья, а при наличии миньона на столе — 16. Вы можете использовать Alarm-o-bot или Mindgames для вызова Lord Jaraxxus, но в таком случае его Боевой клич не сработает, и он будет обычным сущекством 3/15.

6) Chillwind Yeti получил урон, сделавшим его 4/4. Если вы кастанете Divine Spirit и вылечите его, то он станет 4/9, а не 4/10.

7) Bane of Doom призывает случайного демона, включая рарника Felguard, но не рарника Doomguard.

8) Убийство оппонента с помощью Bane of Doom призывает левого демона.

9) На Shadow Madness можно наложить Немоту. Mind Control — нет.

10) В стелсе Knife Juggler, Imp Master и Ragnaros The Firelord сразу уходят в стелс и их абилки наносят урон

11) Mirror Entity не является точной копией Боевого клича миньона. Например, если ваш оппонент играет Novice Engineer, вы не тянете карту. В качестве исключения Twilight Drake, копирует руку вашего соперника (от количества карт в руке зависит его жизнь). Любой Divine Shield накладывается снова, хотя по уму он должен применяться единоразово к существу. Копия Void Terror ведет себя так же, как оригинал.

12) Holy Nova наносит урон перед лкечением. На что это влияет? Если соперник имеет Eye for an Eye и вы кастанули изначальное заклинание — вы погибните.

13) Боевой клич  Aldor Peacekeeper и Humility не влияют на  Lightspawn. Атака Dire Wolf Alpha также не влияет на Lightspawn.

14) Power of the Wild  3/2 не вызывает Mirror Entity, потому что оно квалифицировано, как заклинание.

15) Если Blood Imp бафнет миньона от 2 до 3 здоровья, и вы кастанете 2 АОЕ, то миньон придет к 1 ед. здоровья.

16) Броня Воина лучше здоровья, поэтому вы всегда можете наносить урон оружием, пока имеется броня. Два примера, когда не стоит использолвать броню: оплачивать  Molten Giant и юзать Shield Slam. Есть интересная инфа о том, что Water Elemental не сможет заморозить вас при наличии брони. В последнем патче Alexstrasza делает ваше здоровье = 15, но не трогает броню.

17) Если вы зарядили секрет Counterspell и затем сыграли Spellbender, то вашему оппоненту будет противостоять Spellbender. Если вы сыграете Spellbender сначала, а потом Counterspell, заклинание возвратится к вам с 1/3, затем полетит обратно.

18) Способности миньонов не применяются в порядке их призыва. Например, если вы призываете Imp Master, а затем создаете Healing Totem в этот же ход,  Imp Master нанесет сам себе урон, а потом здоровье вернется к нему в виде 5 единиц. Если вы призовете существ в обратном порядке, то  Healing Totem активируется первым и вы получите только 4 ед. здоровья для Imp Master.

19) Если у вас есть 7 миньонов, ваш Noble Sacrifice не сработает.

20) У вас есть  Violet Teach и 5 миньонов на вашей стороне доски. Если вы используете  Mind Control для призыва учителя, то способность не сработает — нужным оразом. Учитель погибнет.

21) Большинство триггерорв запускается, когда заклинания их запускают.  Однако Soulfire + Gadgetzan Auctioneer потянут карту до ее сброса, а  Power of the Wild buff + Violet Teacher увеличат их силу. Исключая это,  Wild Pyromancer нанесет обратный эффект.

22) Шаман не может одновременно использовать 4 тотема для применения их способностей. Он получит сообщение об ошибке.

23) Если у вас остался один заряд на вашем Sword of Justice и целью был Silver Hand Knight, меч станет 2/2 не для Рыцаря. Snipe сработает в обратную сторону и нанесет урон 4/4.

24) Немота  Ancient of War уберет баф здоровья, оставив 5/5 без Провокации. Немота Druid of the Claw не уберет прибавку к здоровью, оставляя 4/6 без Провокации.

25) «Дело сделано!». После того, как Doomsayer скажет свои слова, он тоже подохнет вместе с оппеонентами. Однакоо, если вы наложите на него Немоту, он увидит вас на следующем ходу. Если вы бафнете его атаковать выше единицы, он скажет:  «Я это пропустил?»

26) Shadowflame и Blade Flurry  баффятся миньонами вида +Spell Damage. Для примера: Kobold Geomance.

27) Если вы кастуете Betrayal или Emperor Cobra, они убивают всех, кому наносят урон.

28) Если ваш Mind Control  законтролил оппонента с Blessing of Wisdom, он будет тянуть карты для вашего оппонента.

29) Если Amani Berserker с полным здоровьем атакует Охотника, который установил Explosive Trap, то он получит урон 5, а не 2.

30) На доске появилась Sylvanas Windrunner, когда ваш оппонент имее 1/1 и Сильвану у себя. Вы поменяетесь Сильванами. Если ваша Сильвана появилась первой, то вы первым получите контроль над ней, но сразу его потеряете. При заходе вторым вы сохраните все привелегиии.

Это все на сегодня. В Hearthstone может всякое произойти. Жму руку всем, кто дочитал до конца.

Автор Vivafringe (http://ihearthu.com/30-bizarre-hearthstone-rules/)/ рерайтер, перевод Jalo (http://natpagle.ru)

(Просмотров: 779, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...