Дизайн деки 102

102

Добро пожаловать снова! Для тех, кто присоединился к нам впервые, рекомендуется ознакомиться с темой Дизайн деки 101, которая является первой частью данного пособия. Рекомендуется ознакомиться с ней перед продолжением чтения данной темы.

В 101 мы говорили о типичных ошибках новичков при построении собственных дек. Вооружившись данными знаниями, следующим шагом является избегание описанных ранее ловушек и подводных камней для построения успешных колод. Приступим к ознакомлению с «Дизайн деки 102: Правильный выбор». В данной части мы уделим внимание выбору сильных карт, стиля деки, стиля игры и условий для победы.

Выбор эксперта

Hearthstone — это игра, которая требует от вас одновременной балансировки значительного количества ресурсов. Это изначально кажется запутанным, но на самом деле есть 6 ресурсов, которыми вы управляете постоянно:

  1. Здоровье. Ваше здоровье определяет, как долго вы сможете прожить и размениваться с вражескими миньонами, используя оружие, абилки героев и т.д.
  2. Мана. Как много маны вы можете потратить на каждом ходу, чтобы принять все нужные решения.
  3. Карты в руке. Тут важна ваша способность тянуть новые карты и количество свободных слотов под них. Не забываем, что в руке можно держать максимум 10 карт. При достижении лимита вновь прибывающие карты сгорают.
  4. Карты в колоде. Все, что у вас осталось. Урон для нанесения, исцеление здоровья и т.д.
  5. Миньоны. Подразумевает их преимущество на доске и достаточно мест для размещения новых миньонов (на своей доске нельзя выставлять больше 7 миньонов одновременно).
  6. Отсчет. Отсчет подразумевает, как много ходов вы сможете продержаться, опираясь на статистику игры, и вы можете манипулировать данным числом с попаданием каждой новой карты в игру. Стандартный отсчет игры длится 35 ходов.

Кажется безумным, что вы должны думать о взаимодействии всех этих ресурсов при построении деки. Приведем пример.

Лазурный дракон часто ценится за его огромное значение. Чистые значения — 8 очков за 5 маны являются откровенно слабыми. Но его суммарная полезность делает его более эффективным. Его способность тянуть дополнительную карту и давать +1 к урону от заклинаний полезны как на 5-м ходу, так и в дальнейшей игре. Исключая крайние случаи, когда он может оказаться на дне колоды, Лазурный дракон является жизнеспособной картой на протяжении основной части игры.

Стиль деки

Одной из курьезных ошибок многих новичков является та, что они не могут определиться с типом выстраиваемой ими колоды. Отталкивание исключительно от ценности отдельных карт является неплохой стратегией при драфте колоды на арене, но данная тактика не поможет при построении успешной деки для рейтинговых игр.

Цель планирования стиля деки заключается не в простом вытягивании кучи карт, взаимодействующих друг с другом — такие колоды зачастую являются хуже тех, которые основаны на самостоятельно ценных картах, поскольку они опираются на определенные комбо. Выигрышная дека должна соответствовать определенному стилю игры и отвечать определенному ряду важных критериев, которые включают:

  • Вытягивание карт. Быстрые деки нуждаются в них меньше, в то время как медленные — больше. Важно использовать ваши карточные ресурсы в соответствии с отсчетом. Это показывает популярность миракл-рог, которые могут эффективно вытягивать новые карты на протяжении всей игры.
  • Универсальность. Наиболее эффективные деки могут играть как агрессивно, так и оборонительно, что позволяет вам выбирать стиль игры в зависимости от ситуации на доске. Здесь решающими факторами являются ремувалы, провокаторы, немота и т.д. Обратите внимание на то, что используют ваши оппоненты и на то, что вы теряете.
  • Дополнительные карты. Разница между независимыми картами и теми, которые нуждаются в комбинациях, заключается в том, что первые самодостаточны и не зависят от успешного выпадения других карт. Друид может тянуть Силы природы и Дикий рев, получая от каждой карты из них пользу. Но они эффективнее работают в совместной комбинации. Сравните их с картой Дикость, которая бесполезна без совместного использования с картами типа Дикий рев, Коготь и Укус.

Зная, как вы собираетесь достичь вышеуказанных критериев, вы сможете эффективно собрать набор карт для построения колоды. Вы не сможете осуществить сразу все 3 критерия эффективно. Вам придется сделать на чем-то приоритет. Например, вытягивание карт для колоды агро-вара позволит вам составить план атаки и выбирать карты для игры декой.

Залог победы

Деки выигрывают игры одним из трех способов:

  1. Агрессивность. Ваша дека построена на том, чтобы уничтожить оппонента как можно быстрее, и полагается, что он не сможет остановить вас из-за эффекта снежного кома, когда вы захватили преимущество на ранней стадии игры. Подобные игры зачастую не длятся более 4-6 ходов.
  2. Истощение. Если вы играли за паладина или жреца, то понимаете, что я имею ввиду. Вашей целью является выживание, пока оппонент тратит на вас все свои основные ресурсы. В конечном счете не вы одерживаете победу, а ваш оппонент выдыхается и проигрывает. Примечание: это не относится к прямым повреждениям от усталости из-за исчерпывания карт в колоде.
  3. Комбинирование карт. От миракл-роги до Сила природы / Дикий рев комбинации являются эффективными для достижения победы. Блестящим примером является фрост-маг, который в своей деке содержит комбинирующие между собой карты, которые могут работать как на сдерживание ущерба и зачистки доски соперника до построения смертельных комбинаций с участием Алекстразы, которая наносит урон, которому не могут препятствовать миньоны соперника.

При построении деки решите для себя, какого из трех приведенных стилей вы будете придерживаться. Агрессивные деки требуют более дешевых карт, которые могут наносить быстрый урон, который будет эффективнее в совокупности с другими картами. Истощающие деки требуют большего вытягивания карт, провокаторов, лечения и т.д. Деки, которые находятся где-то посередине, требуют повышенного внимания к комбинированию карт, чтобы составить эффективные легкодоступные комбинации. Миракл-роги больше заточены под вытягивание карт, в то время, как друиды на Силе природы / Диком реве больше играют на истощение соперника, выжидая ситуацию, когда они смогут нанести эффективный решающий урон.

Надеюсь, что вы нашли изложенные общие принципы построения дек для себя полезными. Вы найдете примеры всех этих дек на нашем сайте, как и дальнейшие гайды. Следите за обновлениями.

Автор: Kevin Hovdestad. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 1 048, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *