Колодостроение после выхода Каражана

doomhammer-art

С выходом «Вечеринки в Каражане» наша коллекция постепенно пополняется новыми картами по мере прохождения крыльев этой башни. Все мы стремимся опробовать эти карты в деле.

О синергии

С появлением новой карты вы ищете идею по ее грамотного использования и подбираете в деку карты, соответствующие плану на игру. Такое происходило на протяжении всей истории Hearthstone. Типичными примерами являются миракл-рога с цикличным перебиранием заклинаний и использованием серии приемов, агро-деки с существами, обладающими способностью рывок, деки на К’Туне с активным использованием его приспешников на ранней стадии игры и деки на Н’Зоте, содержащие большое количество существ на предсмертных хрипах.

С выходом Каражана стал набирать обороты новый тип дек — деки шамана на Эволюции. К примеру, можно взять Буфетных паучков и к 4-му ходу превратить их во что-то более интересное. Также подобные деки могут содержать Порочных волноловов, Морских великанов и Гормока для закрепления результата после вступления токенов в игру. Вот что можно построить по этим соображением, хотя это является не лучшим вариантом.

Если ваш план работает, то вам не потребуется больше карт для его улучшения. Вам нужны дополнительные решения, когда игра идет не по плану. Основными вариантами являются прямое нанесение урона, вытягивание дополнительных карт, применение АОЕ для зачистки стола с последующим возвращением к первоначальному плану. Мантра проста: не позволяйте синергии препятствовать использованию хороших карт. Осознав механику Эволюции, мы поняли, что для построения хорошей деки достаточно внедрить в нее Буфетных паучков, Нерубских пророков и Нечто из глубин. Они подходят под синергию игрового плана. Свободные слоты в колоде можно заполнить Грозой, Сглазом и вытягиванием карт.

Вы должны задаться вопросом о том, каково минимальное количество карт требуется для синергии, чтобы осуществить план на игру, а не о том, как запихать таких карт побольше в колоду. Определив эту границу, вы получите представление о количестве свободных слотов. Их можно заполнить профильными классовыми картами. Эти карты составят основу деки, ибо они сами по себе являются сильными и помогут не ударить в грязь лицом во многих ситуациях на доске.

О количестве копий карт в колоде

Многие кладут в деку по одному экземпляру разных карт, обуславливая это тем, что можно отреагировать на более широкий спектр возникающих ситуаций. Это редко срабатывает, поэтому хорошая колода обычно содержит по 2 экземпляра карт, исключая легендарки и технические карты.

«Зачем брать 2 карты, если мне нужна только одна?»

2 экземпляра карты нужны для того, чтобы повысить шанс ее выпадения в нужный момент игры. Классическим примером является Молот Рока агро-шамана. Редко агро-шаманы используют более одного Молота Рока на протяжении игры, но 2 экземпляра в деке позволяют повысить шанс его выпадения.

2 экземпляра позволяют повысить эффективность муллигана

Если у вас в колоде есть 2 экземпляра хороших карт для игры против конкретного соперника, то не обязательно их оставлять на муллигане. Это является важным фактором во время принятия решения. Например, в вашей деке есть жизненно важная карта для конкретного боя, но она стоит 5-6 маны. Не всегда уместно держать такие карты в стартовой руке, потому что она может сузить варианты стартовых ходов. Тем не менее, эта карта имеет всего одну копию и нет гарантии, что она потом зайдет в нужный момент, если вообще зайдет. Имея же 2 экземпляра подобных карт, вы можете смело их отбрасывать на муллигане, имея хорошие шансы. что она потом зайдет вовремя.

Одна из этих карт лучше

Вы играете единичными экземплярами карт, которые обладают схожими функциями. Простым объяснением является то, что вы еще не определись с тем, как чаще одна из карт является лучше другой. Можно сказать, что карта А является лучшей в одних ситуациях, а карта Б — в других. Здесь есть логика, но в долгосрочной перспективе данная стратегия может привести к фиаско. Вы должны определиться с тем, какая карта чаще проявляет себя с лучшей стороны и взять в деку ее 2 копии. Скажем, вы создаете деку агрессивного охотника и не можете выбрать между Меткой охотника и Железноклювом для нейтрализации провокаторов соперника. Здесь нужно сделать некоторую выборку матчей, чтобы определить, какая карта была бы нужнее в конкретной ситуации, если зашла ее альтернатива. Используя эту статистику, можно определиться с тем, какую карту убрать, а вместо нее взять 2-й экземпляр альтернативной карты.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 712, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...