«Злачный город Прибамбасск» попытается исправить самый худший класс

kabal

Как, вы догадались, речь пойдет о жреце, который на данный момент замыкает рейтинг из 9 классов.

На протяжении большей части 2016-го года жрец был худшим классом в игре, а за все 3 года существования игры всегда был в нижней части рейтинга. Время от времени всплывали конкурентоспособные деки жрецов, но они быстро гасли под доминированием господствующих классов.

Если вам нужны более очевидные доказательства, то взгляните на колоды участников крупных турниров. На последнем чемпионате мира, финальная часть которого прошла на Blizzcon-2016, только один игрок пришел с набором колод, который содержал деку жреца. А в 2015-м году? Аналогично, тоже один.

Игроки Hearthstone давно ведут бурные дискуссии о проблемах жреца. Некоторые говорят, что основа проблемы заключается в классовой способности, которая позволяет вылечить любую цель на 2 единицы в течение хода. Но это медленно и неэффективно на фоне способностей других классов. Она не наносит урон, как это делает маг или разбойник, не вызывает дополнительных юнитов, как это происходит у паладина и шамана и не приносит бонуса к полному здоровью, как это сделано у воина.

Не помогает делу и то, что Blizzard регулярно добавляет новые интересные карты жреца, которые, на самом деле, не увеличивают конкурентоспособность класса. Вот почему болельщики подняли вой по поводу карты «[Очищение]» во время ее презентации в рамках приключения «Вечеринка в Каражане».

https://youtu.be/4eTAaJUNkJs

Ролик ниже включайте аккуратно (ненормативные субтитры).

Как же разработчики попытаются пофиксить класс, обладавший множеством поклонников, которые в этот смутный период были вынуждены от него отказаться? Ответ лежит в выпуске нового дополнения «Злачный город Прибамбасск», которое будет содержать много сильных карт жреца.

«Изменение меты является приоритетом при разработке любого расширения, особенно, для команды выпускающих дизайнеров», — сказал главный дизайнер Hearthstone Мэтт Плэйс в своем интервью на Blizzcon’е. «Мы стараемся хорошие вещи удерживать на плаву, а слабые вещи — делать хорошими. Нашей целью является не предоставление всенародной любви для жреца, а задание перспективных направлений в его прогрессировании с помощью новых карт.»

drakonid-operative-card

Blizzard пока еще анонсировала далеко не все 132 карты нового дополнения, но из малой кучки озвученных карт жреца можно сделать определенные выводы, которые дают надежду на хорошие перспективы класса.

Возьмем для примера Драконида-шпиона. Колоды жреца на драконах были наиболее стабильны со времен выхода «Черной горы». Эта карта прочно стоит на этом фундаменте + охватывает еще одну известную фишку жреца — кражу карт у соперника. Если классические карты «[Украденные мысли]» и «[Внутреннее зрение]» дают вам случайные карты соперника, то Драконид позволяет вам уже выбрать одну из трех. Сами понимаете, что выбор из 3-х случайных карт может быть гораздо полезнее, чем случайные карты соперника без выбора.

Наряду с этим мощным существом класса «дракон», жрец получит новое заклинание «Зелье драконьего огня», которое работает в синергии с Драконидом-шпионом. Это АОЕ наносит урон всем существам, кроме драконов, что автоматом способствует внедрять в колоды жреца карты драконов. Мощь этого заклинания в рамках зачистки стола действительно является стимулом для построения драконьих дек.

dragon-fire-potion-cardpotion-of-madness-cardpint-size-potion-card

Помимо Зелья драконьего огня жрецы получат и другие заклинания, которые помогут контролировать стол. Таковым является «Зелье безумия». Оно позволит вам чуток проредить ряды существ соперника. Это заклинание напоминает Темное безумие, которое позволяло взять контроль над существом соперника с атакой 3 и меньше до конца хода. Но, снижаясь в атаке контролируемого существа до 2-х, мы получаем существенный выигрыш в затратах маны. Зелье безумия может быть эффективным в комбинациях с дорогими картами.

Жрецы также получат Гномозелье, которое на 1 ход уменьшит атаку всех существ соперника на 3 единицы за 1 ману. Жрецы давно не имели такого пространства для маневра при контроле стола. Исключение составляла Световая бомба из «Гоблинов и гномов», но она исчезла из стандартного формата в рамках ежегодной ротации сетов.

PRIEST_CFM_626_KabalTalonpriest.png

В заключении Мэтт Плэйс сказал, что жрецы получат и сильные обычные карты. Они не будут принадлежать к конкретным архетипам, но будут универсальными. Типичным примером является Жрец Когтя из «Кабала». Кроме хорошей тушки, это существо боевым кличем прибавляет здоровье вашему существу на 3 единицы. Подобный эффект был у Темного сектанта из «Гоблинов и гномов», но здесь он наступает посредством боевого клича, а не предсмертного хрипа + вы сами выбираете цель без участия рандома.

Помимо Жреца Когтя, вводится понятие 3-х общих карт на клан. Жрец будет входить в банду «Кабал» наряду с магом и чернокнижником. Карта Курьер «Кабала» позволит при удаче раскопать жрецу сильные карты мага или чернокнижника, что еще больше усилит его мощь.

kabalcourier-card

Одним из способов, которым Blizzard в новом дополнении попытается встряхнуть мету будет не только усиление слабых классов, но и усмирение некоторых слишком взлетевших. Например, мидрэндж- и агро-шаманы на данный момент полностью ломают рейтинговый режим. Наряду с привычными разработчикам решением проблем в таких ситуациях в виде нерфов отдельных карт, стоит подтолкнуть шаманов поискать другие идеи построения дек.

«Некоторые вещи шамана, которые мы пока еще не озвучили, дают им пищу для новых идей», — сказал Плэйс. «Мы создали почву, которая позволит шаманам двигаться в других направлениях, помимо мидрэнжа- и агро-шамана.»

Пока рано говорить о том, что выход Прибамбасска поднимет жрецов наверх. Все это нужно испытать на практике до делания окончательных выводов, но у фанатов этого класса появилась надежда.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

(Просмотров: 1 556, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...