Вышло обновление 14.2.0.30795 для Hearthstone от 14 мая — «Похищение Даларана»

В сегодняшнем обновлении Hearthstone мы добавили в игру новое приключение для одного игрока, а также внесли ряд исправлений и усовершенствований. Подробности в этой статье!

Новое приключение для одного игрока «Похищение Даларана» выходит 16 мая!

Вот оно, истинное коварство:

Суперзлодей Рафаам придирчиво отобрал лучших из худших злодеев и пригласил в свою лигу опаснейших преступников со сверхспособностями и манией величия, чтобы провернуть самое амбициозное дело в своей карьере — украсть волшебный город Даларан! В роли простого оперативника созданной Рафаамом лиги ЗЛА вы вихрем пронесетесь по улицам и стокам Даларана и проследите за тем, чтобы все этапы плана прошли как по писаному. Ну, или в крайнем случае отвлечете на себя защитников города, чтобы великие злодеи сделали свое черное дело.

План таков:

Как и в предыдущих приключениях для одного игрока, где игроки постепенно собирали колоды, вы выберете героя и начнете проходить все более сложные испытания, после каждой победы выбирая новые карты и могущественные сокровища. Потерпев поражение, вы потеряете собранную колоду и начнете все сначала.

В «Похищении Даларана» игроков ждет еще больше сюрпризов и интересных решений, чем в предыдущих приключениях. Больше карт, больше возможностей персонализировать колоду, больше боссов и еще больше проделок, которые можно совершить в волшебном городе!

  • Возможности героев: выбрав одного из девяти доступных злодеев, вы сможете открывать новые силы героев и дополнительные колоды, которые помогут вам одолеть защитников Даларана.
  • Несколько глав: начиная с «Банка Даларана» и «Аметистовой крепости», которые будут доступны уже на этой неделе, всего выйдет пять глав приключения для одного игрока, и в каждом будет свой набор правил, событий и уникальных сражений.
  • Встречи с друзьями: дружелюбный хозяин таверны поможет вам подобрать колоду для приключения в Даларане.
  • Режим аномалии: погрузите Даларан в хаос, проходя главу приключения со случайным набором особых правил. Это будет проще? Или это будет еще труднее? Кто знает… Но градус безумия точно возрастет!
  • Героический режим: только для опытных игроков. Сможете ли вы победить самые могучие воплощения боссов?

Награда ТенейДело в шляпе!
Награда Теней                                    Дело в шляпе!

Цены и награды

Начните бесплатно!

Вскройте сейф и бегите за добычей! Первый герой и первая глава приключения — бесплатно для всех!

Дополнительные главы

Новые главы приключения будут выходить по одной в течение следующих трех недель. Вы можете купить весь комплект за 1099 р. (1499 р. — для iOS), либо открывать главы по отдельности за 700 золота или 399 р. (529 р. — для iOS). Главы «Банк Даларана» и «Аметистовая крепость» будут доступны сразу вдень выхода приключения!

Кроме того, при покупке каждой новой главы вы будете получать двух дополнительных героев, которые также смогут попытать удачу в «Похищении Даларана»!

Получите в награду до 16 комплектов карт!

Получите три комплекта дополнения «Возмездие теней» за прохождение каждой главы и классический комплект золотых карт за успешное завершение всех глав. Также вы сможете получить две уникальные рубашки для карт, пройдя все главы в обычном или героическом режиме.

Получите золотую легендарная карту

Добавьте в свою коллекцию золотую версию карты «Зейл, Темный Плащ», открыв все пять глав приключения. Создайте новую колоду, добавьте в нее только эту карту, начните новую игру — и вы получите одну из пяти готовых колод ЗЛА!

Зейл, Темный Плащ

Улучшения и исправления

  • Повторное подключение в однопользовательском режиме: теперь игроки могут продолжать игру в однопользовательском режиме после потери соединения или прекращения работы игры.
  • Это первая версия данной функции, и в дальнейшем мы планируем сделать ее еще лучше.
  • Калесгос больше не делает бесплатным второе заклинание, если первое было нейтрализовано «Антимагией». Теперь бонус Калесгоса действует аналогично другим подобным эффектам, таким как боевой клич «Каллиграфа Солии» или «Мага Кирин-Тора».
  • «Взрывающиеся руны» теперь корректно наносят урон существам, которые превращаются во что-то другое после выхода на игровое поле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Ната, Темного Рыболова» срабатывал чаще, чем в 50% случаев.
  • Подкорректировано условие карты «Призматическая линза»: теперь она меняет местами стоимость заклинания и существа, если игрок вытащил из колоды обе карты. При этом они не должны оказаться у него в руке: если игрок вытащит существо и заклинание, которое срабатывает при розыгрыше, их стоимость все равно поменяется местами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Гробовщик», скопировавший предсмертный хрип «Подопытного», не возвращал наложенные на него заклинания в руку игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Зов сумерек» не воскрешал существ с предсмертным хрипом, если те умирали под действием эффекта немоты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Зов сумерек» не воскрешал существ, не имеющих собственного предсмертного хрипа, но получивших его за счет других карт, таких как «Дух мурлока».
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, если «Неприметный диверсант» заставлял вашего оппонента разыграть «Хамелеоса», который стал копией заклинания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон не удваивался, когда игрок разыгрывал исцеляющий эффект, контролируя одновременно «Кристалломанта Кангора» и «Аукенайскую жрицу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при розыгрыше «Безликого манипулятора» (или другой карты с аналогичным эффектом) с «Ухлюпистым Хлюпом» в руке Хлюп превращался в копию существа, которого скопировал «Безликий манипулятор» — а не в копию самого «Безликого манипулятора».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Потрошение», разыгранное под действием эффекта «Неприметного диверсанта», могло нанести дополнительный урон за серию приемов, если владелец «Потрошения» разыграл хотя бы одну карту на своем прошлом ходу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой стоимость существ, атаковавших под действием какого-либо эффекта (например, под действием заклинания «Бум-зука Искряка»), не увеличивалась, если «Морозная ловушка» возвращала их в руку владельца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой здоровье существ могло не отображаться на этапе смены карт в стартовой руке (неполадка встречалась только в тайской версии игры).
  • [Мобильные устройства] Исправлена неполадка, в результате которой текст пропадал, когда пользователь выбирал в настройках любой язык, кроме английского.
  • [Android] Процесс установки клиента и загрузки обновлений теперь унифицирован для всех мобильных платформ.
  • [Android] Исправлена неполадка, в результате которой на некоторых планшетах отображался пользовательский интерфейс, предназначенный для смартфонов.
  • [Android] Исправлен ряд неполадок, возникавших при установке клиента на устройствах
  • [Растахановы игрища] Исправлена неполадка, в результате которой «Морозная ловушка» могла уничтожить идола противника вместо того, чтобы погрузить его в спячку.
  • [Локализация] Чтобы избежать путаницы при разыгрывании карт, взаимодействующих с типом существ «древень», названия следующих карт были изменены:
  • Карта Volcanic Lumberer,ранее переведенная как «Вулканический древень», была переименована в «Вулканическое древо».

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 954, сегодня: 25)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *