Пустое окно подарков — решение проблемы

Распространенные проблемы

  • Я получил уведомление о подарке, но ничего не вижу.
  • Окно с подарками пустое, и я ничего в нем не вижу.

Если окно подарков пустое, оставьте его открытым на несколько минут. В некоторых случаях может потребоваться некоторое время для загрузки подарков. В дополнение к этому попробуйте выйти из приложения Battle.net, а затем авторизоваться вновь, чтобы обновить информацию о подарках.

Вы также можете просматривать и забирать подарки на странице Подарки Blizzard. Эта ссылка также подойдет тем, кто использует смартфоны и планшеты, потому что они не используют приложение Battle.net.

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 67, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий