Покорение Арены Hearthstone 14.4: Советы по выбору наиболее мощных классов и карт

Вместе с выходом патча 14.4 «Восстание механизмов» для Hearthstone стартовал и новый сезон Арены, где был изменен состав участвующих в ней дополнений. Со сменой наборов карт изменилась и мета Арены. С новыми веяниями, происходящими на Арене в последний год, вы должны осознавать, что Команда 5 может в одиночку, используя закулисные манипуляции, полностью вытащить из грязи или в ней же утопить какой-то определенный класс. Здесь стоит держать руку на пульсе.

Начиная со дня выхода обновления «Восстание механизмов», 3 июня, на Арене стали использоваться карты из следующих наборов:

  • классический;
  • базовый;
  • «Гоблины и гномы»;
  • «Большой турнир»;
  • «Вечеринка в Каражане»;
  • «Проект Бумного дня»;
  • «Возмездие теней».

Как мы можем заметить, карты из дополнений «Гоблины и гномы» и «Проект Бумного дня» делают упор на механизмы, что подчеркивает тематику внутриигрового эвента «Восстание механизмов».

В чем заключается суть и важность блоков карт на Арене?

Арена Hearthstone

С марта 2018 г. выборки карт на драфте Арены больше не основаны на их степени редкости, отображенной самоцветами. Теперь карты разбиты на блоки, где присутствуют карты примерно одинаковой мощности, независимо от редкости их самоцвета. За равномерность распределения карт по блокам отвечают разработчики, которые учитывают статистику и состав актуальных наборов для текущего пула карт Арены. Карты из лучших и худших блоков обладают дополнительными штрафами на шанс их выпадения на драфте. Все остальные микро-изменения, основанные на классах, делаются уже поверх данной системы блоков карт.

Проблема данной системы заключается в возникновении вопиющих ошибок при оценки силы карт, что приводит к возникновению эффекта домино в мете Арены. Если Команда 5 недооценит какую-то карту, то она будет предлагаться на драфте наравне с картами заведомо худшей мощности. Знающие игроки будут выбирать ее автоматом, если захотят добиться лучших результатов, что приведет к возникновению множества одинаковых колод на Арене.

Из этого следует, что классовые карты, объединенные в «неправильные» блоки приведут к возникновению определенных архетипов. Вы всегда будете выбирать ту карту, которая окажется лучше предложенных альтернатив. Если эта карта будет соответствовать стратегии контроля, то на выходе мы будем стараться придерживаться контрольного архетипа для конкретного класса.

Слабые и сильные стороны новой системы активно обсуждаются хардкорным сообществом игроков на Арене. Но нам, простым обывателям, эти тонкости знать не обязательно. Нам лишь нужно определиться с тем списком карт, чья сила была изначально недооценена, и они попали в более слабые блоки. Их, в первую очередь, должны учитывать на драфте и предполагать, что аналогичные карты выберет и оппонент в соответствии со своим классом.

Политика Команды 5 в данном направлении была непоследовательна. Если раньше разработчики публиковали состав блоков для общего доступа, то теперь они решили эти списки не разглашать. Но мы знаем, что совместные усилия сообщества быстро приведут к сбору нужной информации, которая будет мало отличаться от официальной. В любом случае, наиболее сомнительные и вопиющие данные будут быстро вычислены и отсеяны.

Ключевые нейтральные карты меты Арены для «Восстания механизмов»

Сквернобот — Эта карта с характеристиками 8/8 за (5) маны делает ее мощной, что компенсируется ее механикой сброса 3-х ваших карт из колоды. В данной мете отрицательный эффект почти не значим, пока он не помешает вытянуть вам необходимые карты. Данная карта обладает преимуществом темпа и наличия на доске раннего финишера. Сквернобот является хорошим кандидатом для автоматического выбора на драфте, если только вы не решите действовать по стратегии контроля. Многие противники могут не правильно понять стратегию работы этой карты, пытаясь с ее помощью сбросить побольше ваших карт, оставляя ее на доске. Но это позволит вам нанести им несколько лишних ударов в лицо и сбить их темп.

Пилотируемый крошшер, Небесный голем и Эксцентричный писарь — В настоящее время стало понятно, что Эксцентричный писарь стал нейтральной альтернативой классовой карты охотника Высокогрив саванны, но он остается в слабом блоке, что делает его очевидным выбором на драфте, кроме подбора для супер-агрессивных дек. Пилотируемый крошшер является старой доброй картой, которая была оценена ниже, чем стоит на самом деле. Старые сеты содержат в себе много сильных 2-х дропов, получаемых также и от его предсмертного хрипа, которые облегчают мету, ориентированную на темп. Эти карты не будут вас сдерживать при их розыгрыше, если вы лидируете в темпе. Они почти гарантируют вам победу. Стоит также обратить внимание на Механического дракончика, который служит аналогичным целям. Эти карты с их бафами посредством магнетизма делают Разрушителя чар отличным выбором в качестве технической карты.

Скаковой кабан и Даларанский рыцарь — Помимо Эксцентричного писаря они являются мощными картами из «Возмездия теней» для игры на Арене. Первый позволяет закрепить присутствие на доске непосредственно из руки, а второй является хорошим инструментом для размена, когда вы лидируете в матче. Они остались не менее важными картами для игры на Арене, как и до смены ее карточного пула. Вы должны учитывать это, потому что они почти всегда окажутся в колоде и у вашего оппонента.

Жизнеспособные стратегии меты Арены для «Восстания механизмов»

В общем, повторное пребывание старых сетов на Арене будет склонять ее мету к более агрессивной игре. Из-за присутствия большого количества хороших карт за (1) и (2) маны вы можете построить хорошую колоду для следования кривой маны и задания хорошего задела для всей оставшейся игры. Это был старый добрый «Curvestone», когда раннее отставание в темпе являлось причиной вашего проигрыша. Эта система была раскритикована ведущими игроками, что заставило Команду 5 заниматься переработкой системы драфта на протяжении последних нескольких лет.

По сути, вы не сможете составить последовательную колоду контроля для большинства классов, если будете игнорировать сильное присутствие на доске в ранней игре. Примером может служить моя игра 10-0 против жреца, где выставление существа 1/1 на первом ходу явилось ключевым фактором между проигрышем и поражением во всем матче.

Тем не менее, колоды с синергией на механизмах являются ловушкой, поскольку Механосборщик был помещен в непомерно сильный блок (хотя это, вероятно, было хорошим решением). Переход на синергию между типами существ в колоде на стадии драфта без вдумчивого выбора может заставить вас потерять много ресурсов и ценности карт. Это не значит, что в данном формате нельзя собрать хорошие колоды на механизмах, но вам не стоит нагнетать события, пока вам не попались ключевые карты высокого уровня с соответствующим тегом. Вы почти всегда можете создать более мощную колоду темпа, основанную на «общих» картах без углубления в механизмы.

Паладин (53,3% побед по данным HSReplay) — Паладин вырвался вперед из-за возвращения в строй множества его топовых карт. Защищенный мини-бот и Призыв в бой навсегда останутся монстрами ранней игры. Эти карты в сочетании с такими эффективными бафами, как Печать чемпионов, позволяют классу уверенно продвигаться вперед на первых нескольких ходах и оставаться там до конца матча. Они также являются наиболее эффективными в сборках на механизмах, включающие сильные вторые дропы и Раздражодуль.

Маг (52,3% побед по данным HSReplay) — Джайна сохранила свои сумасшедшие расклады из предыдущей меты. За это отчасти нужно благодарить Волю призывателя, которая так и осталась в недооцененном блоке. Почтовый ворон и Портал: Огненные просторы делают мага выбором игрока в текущей мете арены с достаточно сильным набором заклинаний, которые подойдут для более медленного подхода, который не свойственен другим классам в текущей мете.

Разбойник (52,0% побед по данным HSReplay) — Кинжал за монетку вернулся! Вместе с Авто-брадобреем и другими дешевыми средствами ликвидации угроз Валира стала хорошо подходить для требований текущей меты. Но это также может вызвать у нее болезненное отставание в темпе, потому что для продвижения в матче она активно использует свое здоровье, чтобы получить дивиденды от своей великолепной силы героя.

Друид (50,6% побед по данным HSReplay) — Здесь ему хорошо помогает Эксцентричный писарь, который уже был упомянут ранее, Сила леса и Благословение Древних. Это стимулирует друида набирать колоды, использующих стратегию токенов. Все остальные варианты являются ловушкой, основанной на ванильной природе класса, что делает его общий винрейт ниже истинного потенциала.

Чернокнижник (48,9% побед по данным HSReplay) — Он, в некоторой степени, похож на разбойника, но без больших вариантов набирать преимущество напрямую из руки. Зоолоки по-прежнему являются хорошим вариантом, если не встретят достойного сопротивления. Имейте ввиду, что Омега-агент является сейчас единственным решением для многих поздних игр.

Охотник (48,4% побед по данным HSReplay) — Возвращение Метателя глеф не стало решающим фактором для воскрешения фэйс-ханта. Такие сильные карты, как Прицельный залп и Звериная сила вынуждают играть охотника медленнее. Ничего не мешает составить успешные агрессивные колоды охотника наряду с его колодами контроля. Гораздо сложнее оставаться последовательным при их составлении на драфте.

Шаман (47,1% побед по данным HSReplay) — Он является еще одним классом, который может быстро разогнаться с помощью токенов или играть очень медленно, благодаря Живому источнику. Но в большинстве случаев шаману сложно захватить доску, чтобы получить более высокий винрейт. Если вы не особый фанат шамана, то вам лучше выбрать другой класс.

Жрец (45,1% побед по данным HSReplay) — Трудности последних трех классов в списке вызваны сложностью реализации стратегии контроля. Усиление Пары рук дало жрецу более сильный вариант паладиновской Печати королей, которое хорошо работает вместе с Избранником Велена, что позволяет выбрать вам более агрессивный драфт. Тем не менее, выбор жреца в текущей мете не является выигрышной стратегией.

Воин (38,7% побед по данным HSReplay) — Держитесь подальше от этого класса. Его ужасный винрейт говорит о его неприспособленности к текущей мете. Он будет оставаться таким до тех пор, пока разработчики не решатся внести свои микро-корректировки.

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 130, сегодня: 3)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...