Наступательная дека Разбойника, занявшего первое место в Северной Америке

Данную деку в русской версии я собрал здесь. (Прим. Jalo)

deka-roga

Эта дека основана на деке Kithros, где я заменил Эдвин ван Клиф на Веер клинков. К моему удивлению, это изменение хорошо улучшило мою колоду, сделав ее слегка четче. Вдобавок, Веер клинков легко уничтожает Кровавого беса, а вместе с Лазурным драконом и Магом крови Талносом вы можете добиться успеха от их заклинаний, таща лишнюю карту и хлестая массивного врага на доске. (Не стоит забывать, что 1-2  урона от АОЕ могут зачистить доску от миньонов оппонента, все зависит от конкретного случая).

Однако нет конкретного рецепта игрой этой декой, так как вам иногда предстоит сделать выбор во время игры, который повлияет на дальнейшее развитие событий. Эта дека хорошо контролирует доску и в хороших руках творит чудеса.

Собиратель сокровищ, Инженер-новичок, Гном-изобретатель и  Лазурный дракон — ключевые карты этой колоды. Чтобы убить этих миньонов, вашим оппонентам придется сбрасывать карты, которые мешают вашему продвижению вперед. Если вы везунчик, то  Священник син’дорай и Дворф Черного Железа — хороший выбор, чтобы бафнуть дружественные существа и сделать достойные размены с дешевыми существами противника. Особенно, когда ваша доска очищена от АОЕ оппонента, жертвование дешевыми миньонами не станет столь критичным для вас. В дальнейшем вы сможете собрать достойную толпу.

Более того, Командир Авангарда и Агент ШРУ играют ведущие роли в этой колоде. Выкладывая Агента ШРУ, вы легко уничтожите существо с 2-мя жизнями без нанесения прямого урона. Потрошение может наносить 10 урона за одну попытку за 4 маны, если в руке у вас их двое (урон, схожий с Огненной глыбой). Другими словами, вы сможете сделать легкий килл с использованием Потрошение.

Ранее я говорил, что Веер клинков смягчает давление в стремительных колодах. Вспомните об этом, когда это заклинание спасет вас в критической ситуации. Лучшая защита — это нападение! Иногда вы можете сделать обмен между Ударом в спину и Потрошением для поддержания контроля на доске и бафания ваших миньонов.

Стратегия против Охотника

Опасайтесь его ловушек. Не выкладывайте на доску 2-х или 3-х слабых существ. Вы должны опасаться Взрывной ловушки, чье АОЕ может уничтожить ваших слабых существ. Если это не взрывная ловушка, то ходите Собирателем сокровищ и Инженером-новичком. Жертвуйте вашими миньонами при малейшей возможности, иначе ловушки нанесут вред более ценным существам. Защитник Аргуса поможет снять достаточно урона и попробует сохранить вам жизнь до следующего хода.

Стратегия против Мага

Обычно маги считаются сложными соперниками. Некоторые маги выкладывают Магического призрака в самом начале и швыряют вам в лицо Огненную глыбу в конце игры. Однажды получив контроль, маг начнет выжидательную стратегию с использованием Волны огня против ваших миньонов. Вам следует хранить сбалансированный контроль на доске и избегать кучкования своих миньонов до критического момента, который должен произойти на вашем ходу.

Стратегия против Жреца

Одной из причин, парни, по которой вы строите быстрые наступательные деки, — это МК (Контроль разума)! Как только жрец сопрет в конце игры двух ваших ключевых существ с помощью МК — победа рвется прямо в его руки. Поэтому я не считаю, что жреца легко одолеть этой декой, потому что он ориентирован на позднюю игру с соответствующим оснащением. В процессе игры он ожидает Кольцо света и Контроль разума, попутно стараясь сберечь себе как можно больше жизни. Можно сказать, что жрец — это слабое место данной колоды.

Автор: alisalin. Перевод: Jalo natpagle@yandex.ru

(Просмотров: 607, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...