Колода Охотника на заклинаниях с Зул’джином (сезон 57)

Данный охотник сразу стал очень популярным, благодаря приходу героя охотника Зул’джина. Интереснее всего, что в этой колоде сам виновник банкета заходит достаточно редко или приходит только к шапочному разбору. Это говорит о том, что эта сборка охотника не завязана на одной карте, как, к примеру, шаман завязан на Дрыжеглоте.

Дека (Цена: 6520 ед. пыли)

### Заклинания
# Класс: Охотник
# Формат: Стандартный
# Год Ворона
#
# 2x (1) Выслеживание
# 2x (1) Метка охотника
# 2x (1) Свечкострел
# 2x (1) Секретный план
# 2x (2) Блуждающий монстр
# 2x (2) Взрывная ловушка
# 1x (2) Морозная ловушка
# 2x (3) Команда «Взять!»
# 2x (3) Питомец
# 2x (3) Смертельный выстрел
# 2x (4) Обходной удар
# 2x (5) Оберег: малый изумруд
# 2x (5) Стрела с наживкой
# 2x (6) Ко мне!
# 1x (6) Ловчий смерти Рексар
# 1x (7) Рок’делар
# 1x (10) Зул’джин

Здесь более критично наличие Ловчего смерти Рексара, который активно начинает генерировать всяческих мутантов, которые затруднят жизнь соперника в поздней игре.

Ранее уже были попытки создать колоды на Рок’деларе, но им всегда не хватало для полного успеха и популярности чего-то еще. Думаю, что Зул’джин заполнил этот пробел, став более управляемой версией охотничего Йогг-Сарона.

О популярности конкретного архетипа говорят регулярные встречи с ним в рейтинговом режиме и в текущей потасовке  «Стандартный потасовочный цех». У излишней популярности есть и другая сторона — подобные колоды первыми попадают на карандаш разработчиков для нерфов. Конечно, это не вырвиглазная комбо-колода разбойника на задаче, которая олицетворяла собой образец «забавного» и «интерактивного» геймплея. Против этой колоды можно играть и выигрывать, потому что она дает сопернику тоже поучаствовать в матче, а не быть наблюдателем.

Зул'джин

Для разгона на муллигане здесь важно оставлять Оберег: малый изумруд и секреты. Свечкострел тоже лучше оставить, потому что он хорош для зачистки мелочи, снятия божественных щитов и подгонки здоровья существ врага до удобного его значения. Особенно хорош в начале секрет Блуждающий монстр, который может выставить для защиты достаточно неприятное существо против соперника в ранней игре. Секретный план тоже желательно оставить, ибо он тоже позволяет организовать неплохую завязку матча.

Лично я с самого старта Hearthstone не любил карту Выслеживание. Она может выручить в затычных ситуациях, но часто и вредит, сжигая хорошие карты, которые могли бы удачно зайти в игру позже. В данной колоде Выслеживание меня иногда спасало, хотя зачастую хотелось,чтобы вместо него из колоды зашла другая карта.  Я также отношусь к карте Гидра Горьких Волн, которая тоже может больше вам навредить, нежели помочь, хотя некоторые включают ее по 2 экземпляра в колоды. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, и игра не обязывает всех придерживаться строгих шаблонов.

У этой деки есть один недостаток — 12 карт из нее уйдут с весенней ротацией 2019 года.

Код колоды

AAECAR8EhwTp0gKG0wKbhQMNjQGoArUDyQSXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==
(Просмотров: 418, сегодня: 36)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Jalo

    Вот в этой ситуации я проиграл Дрыжеглоту. Тотальное превосходства на доске оказалось против него ничем. https://uploads.disquscdn.com/images/96e1b69f3485241cc44e37348a8e2d483443537e1b1d605cf563d3ba32064050.jpg

  • Евгений Перетятько

    Точно также отношусь к выслеживанию)) и всегда его заменяю у себя в колодах
    Не люблю себе карты сжигать, хоть и понимаю, что скорее всего до усталости всё равно не дойду =) чисто психологический момент

    • Jalo

      Но здесь Выживание является также заполнителем колоды, потому что существ брать сюда нельзя. Иногда полезно активнее перебрать колоду, и хорошо, что соперник не видит результатов сброса :), предполагая что все герои еще в колоде, а не на помойке :).