Как покорить Арену 13.0

Команда 5 имеет в своем арсенале множество инструментов для настройки арены, которые делятся на грубые и утонченные. После последних микро-настроек с первых позиций были вытеснены воин, разбойник и охотник. Старые стратегии драфта теперь являются не оптимальными из-за подъема нового фаворита арены — чернокнижника, который предпочитает заранее спланированный драфт.

Новый военачальник

Ухудшение драфта карт воина сподвигло мету арены в сторону темпа. Больше всех от изменений выиграл чернокнижник, хотя и не в том направлении, как вы могли бы предположить. Этот класс обычно полагался на мощные АОЕ и карты поздней игры: Осквернение, Гадкий натрезим, Омега-агент, Повелитель Бездны и подобные, но сейчас в фаворе находится Демонический заряд, который раньше весьма недооценивался. Сейчас он выбирается автоматом, а если учесть, что сейчас вероятность выпадения на драфте карт из «Растахановых игрищ» повышена, то вы можете набрать несколько его копий. В свою очередь, Демонический заряд поощряет агрессивный стиль игры с присутствием множества дешевых существ, что, по сути, является стратегией зоолока.

Демонический заряд

Это переворачивает все предыдущие стратегии драфта с ног на голову. Ввиду того, что новая стратегия предусматривает ваше лидерство на доске, то такие двусторонние АОЕ, как Адское пламя и Осквернение, становятся нежелательными. Влиятельными игроками данного стиля являются мощные ранние карты, возглавляемые Огненным бесом и Кобольдом-библиотекарем. Колода чернокнижника с последовательной ранней кривой (по крайней мере, 3-4 карты первого дропа, 5-6 — второго и столько же — третьего) вряд ли потребует заклинаний, за исключением Демонического заряда.

Обычно хорошие карты вроде Упрямого брюхонога и Камнекожего василиска таят в себе подвох, ибо они противоречат агрессивному стилю игры, который заключается в постоянном нанесении урона в лицо соперника и разменом по мере необходимости. Успешные зоодеки редко будут прогорать, если вы будете поддерживать преимущество на доске в течение всей игры. Это также стоит учитывать, когда в качестве соперника вам попадается чернокнижник. Этот стиль драфта невероятно последователен, и вы сможете его выполнить, если будете его придерживаться с самого первого пика. С этой стратегией на момент написания статьи мое среднее число побед составило 8,6 за 8 забегов на арену. При этом на высоких уровнях мне попадались чернокнижники, которые следовали такой же стратегии.

Аварийный выход

Хотя, по статистике HSReplay Рексар сейчас увяз на дне, игроки еще пытаются им играть, используя, ранее успешную, на драфте стратегию средней руки.

Топорик головореза

Провал охотников связан со снижением количества сильных предлагаемых карт, особенно с адаптацией. В такой ситуации на первый план выходит Стрела с наживкой. Мало того, что данный стиль мало сочетается с засильем зоолоков на арене, так он еще и стал менее последовательным на драфте. Тем не менее, гипер-агрессивный стиль может сокрушить воинов и зоолоков, что делает его в данной ситуации более предпочтительным, чем игра шаманом или друидом.

Паладины прямо сейчас тоже могут выигрывать, прячась за провокаторами с божественными щитами через Нового претендента. Лучшим вариантом для вас будет, если он будет защищать ранее выставленных вами существ, а не героя. Более медленные колоды паладина могут пройти не так гладко на драфте, как колоды чернокнижника контроля, хотя для них может и выпасть мощное оружие в виде Серебряного меча или Лозоруба. Но сейчас лучше идти агрессивным путем, а не надеяться на силу Света.

Возможно, разбойники могут пойти даже лучше по тому же пути, но, с учетом изменений шансов выпадения их мощных инструментов, они не смогут отнять пальму первенства у чернокнижников.

Сдерживание толпы

Все вышесказанное не означает, что мета стала заточенной исключительно на агрессивный стиль. Воин все еще хорош в своем классическом стиле, но преобладание зооколод требует большей инициативы, чем обычно. Это дает возможность магам и жрецам извлечь выгоду из жадной игры, когда каждый класс старается превзойти друг друга, стараясь не уходить от агрессивной стратегии.

Взрывная волна

Маг сейчас занимает второе место в чартах, но это только, благодаря невероятной мощи Взрывной волны. Незаметные изменения в шансах выпадения карт позволили Джайне опередить Гарроша в противостоянии дек контроля. Но при этом стоит учесть то, что был снижен шанс выпадения ремувалов, поэтому стоит на драфте не упустить момент набора карт для ранних дропов. С другой стороны, сейчас маг находится в более выгодном положении, потому что дополнительный темп берет инициативу в медленных матчах.

Друид и шаман были убраны из обсуждения выше, потому что они не могут предложить какую-либо вразумительную стратегию для борьбы с перечисленными архетипами. Я рекомендую их рассматривать в качестве двух замыкающих рейтинг классов, несмотря на то, что у охотника общий процент побед ниже.

Предположительно, хорошие игроки смогут извлечь выгоду из меты арены 13.0, перейдя в сторону средней игры и небольших отклонений в сторону. Я бы рекомендовал чистую агрессию, которая может быть подавлена Взрывными волнами и Тропами войны.

Источник: Hearthstone Top Decks. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 554, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий