Шаман, его карты и тактика [Часть 2]

Thrall7

Сегодня мы рассмотрим экспертные карты Шамана, вспомним его базовую абилку и плавно завершим повествование. Но будут еще и другие истории, особенно после выхода релиза.

Некоторые карты Шамана стоят дешево, хотя действуют отменно. Подвох скрыт в свойстве Перегрузка, которое присуще только картам Шамана. Число, стоящее после Перегрузки, указывает, сколько кристаллов маны Шаман не сможет использовать на следующем ходу. Эти кристаллы на картинке закрываются специальными замочками.

Пыледемон (3/1) — Обладает качеством Неистовство ветра. Перегрузка: (2). Для его использования требуется хорошая защита. Из-за слабого здоровья сносится даже обычным кабаном. Я эту карту не использую. Если узнаю об эффективной стратегии с ней — постараюсь поделиться. 🙂

Земной шок — Накладывает на выбранное существо эффект немоты и наносит ему 1 едидиницу урона. Эффектный эффект Немоты. Стоит 1 ману, само собой, разминирует выбранное существо. Но если на доске есть ваши существа, которые дают плюс к Заклинаниям, то урон увеличивается на количество таких существ. А у Шамана регулярно на поле болтается Тотем маны, который обычно мало кто трогает. Ну кому охота тратить ход на существо (0/2)? А зря. В колоде держите 1-2 штуки.

Молния — Стоит 1 ману. Наносит 3 единицы урона существу врага на доске. Перегрузка: (1). У мага есть подобное по эффекту заклинание. Это Ледяная стрела, но она стоит 2 маны без перегрузок и наносит тоже 3 урона. Берите, если в колоде есть место, а вы не знаете, что туда положить. Без Перегрузки Молнии цены бы не было.

Раздвоенная молния — Наносит 2 единицы урона двум случайным существам противника. Перегрузка: (2). Стоит 1 ману. Есть аналогичные заклинания у Воина и Охотника. Недостаток таких заклинаний — работают только тогда, когда на доске не менее 2-х вражеских существ. Иначе заклинание лежит лишним грузом в руке. А ведь как часто хочется иногда пришлепнуть одиноко стоящего гада!

Дальнее зрение — Вы берете карту. Эта карта стоит на 3 маны меньше. Заклинания редко стоят больше 3-х кристаллов маны. Можно считать, что вы за них все равно заплатили, но другим способом.

Выброс лавы — Наносит 5 единиц урона. Перегрузка: 2. Цена — 3 маны. Есть подобное заклинание у Охотника, но оно еще бьет существ по бокам 2-мя единицами урона. Зато Выброс лавы может ударить и героя, что заклинание Охотника не может.

Гроза — Наносит 2-3 ед. урона всем существам противника. Перегрузка: (2). Цена вопроса — 3 маны. Без этого АОЕ Шаману приходилось бы тяжко. Команды мелких зверьков и мурлоков «любят» наступление грозы. Люблю чистую после дождя вражескую половину поля. Дождя нам не показывают, но выглядит эффектно. Была такая супермагия у какого-то героя «Golden Axe» с древней «Сеги».

Дух дикого волка — Призывает на поле боя двух духов волка (2/3) за 3 маны со способностью Провокация. Перегрузка: (2). Эффективная штука. Однозначно берем. Редко встретишь существ с таким коэффициентом полезности. Чем-то напоминает Мага с его двумя (0/2).

Дух предков — Выберите существо. Когда его уничтожат, оно вернется на поле боя. Стоит 2 маны. Очень неприятно заново лупить того же провокатора, которого только что отправил в могилу.

Тотем прилива маны (0/3) — В конце вашего хода вы берете карту. Стоит 3 маны. Всегда таскаю его в рюкзаке. Дополнительная карта в конце хода — неплохой бонус. Только затеряйте его в толпе, а не выставляйте его сразу на расстрел.

Вольный элементаль (2/4) — Когда вы разыгрываете карту с Перегрузкой, это существо получает +1/+1. Существо на любителя. Но его зависимость от карт с Перегрузкой все портит. Такое ощущение складывается, что при нем карты с Перегрузкой перестают идти в руку. Если вы более удачливый в этом плане, то 1 экземпляр положите в колоду, если там не расположился какой-нибудь йети. 🙂

Топор бури (2/3) — Перегрузка: (1) по цене 2 маны. Топор, как топор. Брать однозначно.

Молот Рока (2/8) — Неистовство ветра. Перегрузка: (2). А вот это настоящая жемчужина в коллекции Шамана. 2 удара за один ход. Спокойно на 2 удара усиливается Камнедробителем. Как остановить эту машину для убийства? Заморозить, что поможет только на время. Но вы будете стирать слезы со щек, если соперник догадается выпустить слюзняка. Ради таких моментов слюзнюк из-за сложного уникального эффекта разрушения любого оружия прославился на все времена. Самые великие кузнецы так и не смогли найти противоядия к его слюням.

Из карт осталась легендарка Ал’акир (3/5), имеющая в наборе Неистовство ветра, Рывок, Божественный щит и Провокацию. Абсолютно несуразная и несбалансированная карта. Есть все, но не умеет ничего. Без смеха соперники на эту карту не смотрят. Для коллекции сойдет, а распылять жалко.

Арсенал Шамана был бы перечислен полностью, если бы я не рассказал об абилке Шамана — Призыв тотема за 2 маны. Вызвать можно один из 4-х тотемов (0/2) случайным образом (после вызова вы сами и противник не знают, кто появится на поле).

Тотем каменного когтя — Провокация. Ценная вещь, когда нужно придержать назойливого соперника.

Тотем исцеления — В конце вашего хода восстанавливает 1 единицу здоровья всем вашим существам, кроме героя.

Тотем гнева воздуха — Урон от заклинаний +1. Ценная вещь фактически из воздуха.

Опаляющий тотем (1/1) — Годен добить  врага или под бафами совершить диверсию в стане врага.

На этом краткий экскурс в специфические способности Шамана закончен. От себя хочу сказать, что класс очень интересный и играет достаточно гибко, а не прямолинейно. Не прямолинейность в нем тоже есть — это собрать толпу с тотемами, зажечь их Жаждой крови и всей гурьбой ринуться на врага.

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /a>)
(Просмотров: 983, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий