Группы на «Полях сражений» и сброс рейтинга в патче 18.4

Поля сражений Hearthstone заголовок

В обновлении 18.2 для Hearthstone была добавлена возможность собирать группы до 8 игроков для участия на «Полях сражений». Если в группу набирается 4 и меньше игрока, то она участвует в общей очереди. Некоторые игроки выразили сомнение в честности такой схемы, потому что в группе из 4-х человек легче делиться между собой тактикой против остальных случайных соперников, указывая их слабые стороны, что позволит быстрее набирать рейтинг.

Старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла попытался развернуто рассказать о текущей механике учета рейтинга игроков в таких ситуациях, чтобы снять возникшие вопросы и напряжение. Также он заметил, что текущее положение вещей далеко не окончательное, и в случае возникновения перекосов в ту или иную стороны разработчики будут вносить корректировки. Еще он сказал, что в следующем крупном патче 18.4 будет обнулен рейтинг всех игроков по тому же принципу, как происходит сброс рангов в рейтинговом режиме в начале каждого месяца. Только данные сбросы будут происходить реже вместе с выходом крупных обновлений для «Полей сражений».

Вместе с возможностью встать в очередь на поля сражений группой игроков мы преследуем две основные цели. Одна из них позволяет вам в любой момент играть с друзьями. Другая — позволит организовать веселый и честный игровой опыт для всех участников игры. В идеале есть решение, которое позволит объединить эти обе вещи.

Существует множество потенциальных способов для решения проблем групповой очереди, связанных с честной конкуренцией. Если быть кратким, то это некий сбор данных, необходимых для понимания того, какие преимущества имеют игроки из группы перед одиночными игроками, чтобы мы могли точнее подбирать соперников и корректировать рейтинг. Как только у нас будет точный базовый коэффициент преимущества, который получают игроки на разных уровнях рейтинга (4 000, 6 000, 10 000 и т. д.) при объединении в группы, мы сможем корректировать уровень подбираемых соперников, чтобы создать честную конкуренцию. Существует еще много деталей о том, как будет высчитываться рейтинг в конце игры, но общая идея заключается в том, что независимо от того, встанете вы в очередь в группе или одиночно, ожидаемая корректировка рейтинга в конце игры будет одинаковой.

Если это по какой-либо причине не пройдет (фактическая или предполагаемая справедливость), то есть много других путей, по которым мы можем пойти. Мы можем отключить групповую очередь, отключить групповую очередь для определенных диапазонов MMR, разбить группы на пары, создать отдельную очередь и т. д. У всех этих решений есть свои недостатки, которые мы хотели бы избежать, если будет альтернативное решение с минимальным изъяном.

Следующим шагом после выхода обновления 18.2 будет сброс рейтинга в патче 18.4, и мы будем сбрасывать рейтинг с каждым крупным обновлением для полей сражений. Сброс рейтинга также, вероятно, будет включать в себя некоторую итерацию на основе отзывов игроков, поэтому мы продолжим вносить корректировки, пока игроки не почувствуют, что мы нашли оптимальный вариант. Пока же мы надеемся, что вам нравятся «Поля сражений», и вы добиваетесь больших успехов.

Личный рейтинг (MMR) — это ваш рейтинг, по которому мы вас оцениваем. Визуальный рейтинг — это ваш рейтинг, который отображается в вашей учетной записи.

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг станет равен 0, а ваш личный рейтинг останется прежним. Вы будете повышать свой рейтинг с нуля примерно 30-60 игр, пока ваш личный и визуальный рейтинг примерно не сравняются, после чего вы останетесь на том же уровне, если ваше мастерство не улучшится.

Это очень похоже на то, как работает система сброса звездных рангов в рейтинговом Hearthstone. Мы считаем, что эта система будет довольно успешной, потому что хардкорные игроки быстро перемещаются по системе, а менее продвинутые игроки могут играть в системе, которая основана на прогрессе. Это может показаться довольно мерзким, если вы новичок на «Полях сражений», и ваш игровой опыт попросту будет снижать ваш рейтинг для первых нескольких игр.

Иметь большее преимущество при игре в группе, потому что вы делаете это лучше, чем другие группы, я полагаю, будет верным для любой игры, в которой вы можете встать в очередь вместе с друзьями.

В остальном, если вы одиночный игрок, который встает в очередь в группу, ожидаемый результат ваших игровых показателей должен быть таким же. Я думаю, что подавляющее большинство одиночных игроков не будет знать или не заботиться о том, играют ли они против сгруппированных игроков. В идеале в тех случаях, когда они знают об игре против группы, они должны иметь ввиду, что они не находятся в невыгодном положении, потому что они индивидуально намного более квалифицированы, чем сгруппированные игроки, против которых они играют. Вы можете возразить, что играть против группы из 4 человек — это плохо, независимо от результата игры, но это несколько субъективно. Я думаю, что при грамотной реализации одиночный игрок в сценарии игры против 4v1v1v1 не будет видеть различий между игроками.

И последнее, поговорим о нечестной игре. У нас есть средства, чтобы отслеживать и вытеснять игроков, которые используют преимущества системы посредством нечестной игры. Но я не хочу вдаваться в детали, потому что так нам легче работать над подобными решениями.

Существует много уникальных сценариев, которые сложно описать в одном сообщении. Например, игроки с рейтингом 12 000 не сталкиваются с игроками более высокого рейтинга (их попросту не существует), но их рейтинг все равно будет скорректирован с учетом принадлежности к группе.

Итак, игроки с рейтингом 12 000 объединились в группу из 4-х человек, и мы устанавливаем их рейтинг (для примера) равным 14 000, потому что они состоят в группе. Они соответствуют кучке других игроков с рейтингом 12 000, потому что это лучшие игроки. Если группа из 4-х игроков преуспеет, они получат меньшую прибавку к рейтингу, чем обычно, потому что они победили игроков, у которых рейтинг был на 2 000 ниже (14 000 против 12 000). Если одиночные игроки проигрывают, то их потери будут меньше, потому что они проиграли игрокам, чей рейтинг был на 2 000 выше.

Хотя с точки зрения справедливости эта механика работает, но достаточно неприятно находиться в невыгодном положении с точки зрения потенциальных наград или потерь на высоком уровне. Эти игроки также лучше всех разбираются в том, играют ли они против одиночек или группы. По этой причине мы обсуждаем отключение групповой очереди для рейтингов выше определенных значений, но я хотел бы сначала посмотреть за развитием событий прежде, чем сделать такой шаг.

Поправка на x% для более мастеровитого игрока на фоне состоящих в группе, против которой он играет, будет рассчитываться на основе реальных данных. Это должно быть точно.

Существует множество данных и исследований, позволяющих предположить, что группы в играх не дают такого большого преимущества, как думают игроки, однако восприятие имеет большое значение :).

Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 2 033, сегодня: 5)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий