Blizzard ремонтирует очередной анимационный баг на «Полях сражений»

Режим Hearthstone: «Поля сражений»

После выхода последнего патча 16.6 при игре на «Полях сражений» Hearthstone вы могли заметить пропуски анимации некоторых эффектов. Изначально этот эффект был задуман разработчиками для игры на слабых устройствах, но после обновления он распространился и на другое железо, независимо от его производительности.

Идея заключалась в том, что если игра видит явное падение количества кадров в секунду (FPS), то игра начинает пропускать анимацию, чтобы у игроков со слабыми устройствами было достаточно времени на проведение манипуляций в таверне между поединками. Blizzard уже занимается поиском решения проблемы, но, видимо, там настолько все серьезно, что выпуск соответствующего фикса обещают в ближайшие недели, а не дни.

Originally Posted by Курт Очер (Official Post)

Всем привет!

С момента выпуска патча 16.6 мы получили несколько сообщений о проблемах с анимацией на «Полях сражений». Это является результатом изменения в нашей механике отображения анимации на полях сражений для бюджетных устройств. До 16.6 мы пропускали анимацию, когда обнаруживали падения FPS на полях сражений, чтобы игроки не пропускали свой ход; это работало хорошо, но было несовместимо с тем количеством времени, которое оставалось у игроков на фазу покупок в таверне.

В патче 16.6 мы это изменили, чтобы сделать учет времени более последовательным, чтобы у игроков было больше стандартного времени для действий в таверне. Тем не менее, мы слышали от многих из вас, что пропуск анимации затрагивает большее количество игроков, чем мы планировали, поэтому мы планируем выпустить исправление в ближайшие недели.

Спасибо за ваше терпение и понимание в период поиска решения проблемы!

(Просмотров: 73, сегодня: 2)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий