Маг, его карты и особенности [Часть 1]
За Мага я много играл в World of Warcraft. Во всяком случае, до 80-го уровня на Личе добрался. От местного мага я ждал неких подобных фишек в заклинаниях. Здешний маг ударился в холод, огонь и чародейские штучки — типичный классический набор.
Начнем с базовых карт, которые целиком открываются к 10-му уровню.
Чародейские стрелы — Наносит 3 ед. урона, случайно распределенного среди персонажей противника. Если на доске никого нет, то все стрелы летят в героя соперника и наносят ему 3 урона. За каждое дополнительное ваше существо на доске с плюсом к заклинаниями вылетает дополнительная стрела с увеличением итогового урона. Что могу сказать про эту карту? Неплоха для разгона разных мурлоков да и просто эффектно пострелять. У себя в арсенале частенько имею.
Зеркальные копии — Призывает на поле боя двух существ (0/2) со способностью Провокация. Заклинание из категории маст хэв. Пока противник будет с ними разбираться, то вы сможете натворить кучу дел. В деке рекомендую две карты. Цена в 1 ману снимает лишние сомнения.
Чародейский взрыв — Наносит 1 единицу урона всем существам противника. Распугать разную мелочь сгодится.
Кольцо льда — Замораживает всех существ противника. Для начала сойдет. Позже появится аналогичное заклинание, которое наносит еще и урон. Вы получаете себе на 1 ход отсрочку.
Ледяная стрела — Наносит 3 единицы урона выбранному персонажу и замораживает его. Хорошая штука для отстрела наглых провокаторов вроде медведей (3/3). Штука хорошая и полезная.
Интеллект чародея — Вы берете дополнительные 2 карты. 1-2 карты пригодятся в колоде. Лишняя карта в руке — залог успешной игры.
Элементаль воды (3/6) — Замораживает любого персонажа, которому наносит урон. Неплохой моб, который на один ход охлаждает пыл врага.
Огненный шар — Наносит 6 ед. урона. Берите сразу оба. И старайтесь на поле держать существ, дающих бонус к заклинаниям. Хорошая убивалка главного героя и толстых существ.
Превращение — Превращает выбранное существо в овцу 1/1. Ключевая карта мага. Это своеобразная Немота, только существо при этом еще и получает статус 1/1, которое встроенной абилкой мага приятно добить. Знавал я некоторых овец, которых превращали страшных монстров. Таких лучше убивать еще маленькими.
Волна огня — Наносит 4 единицы урона всем существам противника. Лучшее спасение от нашествия армии не очень жирных мобов. Лучше запастись двумя штуками.
Что еще особенного можно сказать о Джейне? Именно так зовут нашего мага. С нее мы и начинаем игру в текущей версии. По мере побед над другими классами откроются и они. Абилка Мага за 2 маны выпускает в выбранного противника шарик огня, наносящий 1 единицу урона.
В следующей части мы уже поговорим об экспертных картах. Из базовых карт для обязательного использования могу рекомендовать Превращение, Огненный шар и Волну огня. Важно, чтобы они вовремя оказались у вас в руке и хватило маны.
Похожие записи
Декабрь 3, 2013
Вторник 23:38
Автор: jalo