Его встроенной абилкой является щит, поднимающий броню Воина на 2 единицы за применение. Это компенсирует ему отсутствие заклинаний восстановления здоровья. С точки зрения игры броня — это то же самое здоровье, только в другой профиль. Способность Друида тоже прибавляет по 1 броне за применение, но речь о Друидах пойдет в отдельной статье.
Приступим к рассмотрению воинских карт.
Боевая ярость — Если у вас на поле имеются существа с неполным здоровьем, то эта карта тянет к вам в руку количество карт, равное числу раненых. Причем, учитываются и раненые соперника. На этой особенности можно сделать комбо с Вихрем.
Вихрь — Наносит 1 единицу урана всем существам. Хорошо использовать в связке с Боевой яростью, чтобы натаскать побольше карт.
Потасовка — Уничтожает все существа, кроме одного, выбранного в случайном порядке. Применяется в крайних случаях, когда враг заполонил поле своими существами. При этом в руке нужно иметь хоть что-то, что может противостоять вражескому миньону, который может выжить в потасовке. Меня эта карта неоднократно выручала, но бывали моменты, когда на поле оставался один толстенький выживший вражеский миньон, а рука была пуста. Здоровье позволило отразить первую атаку, а потом мне пришла карта в с провокацией и дела стали налаживаться.
Рывок — Ваше выбранное существо получает способность Рывок. Часто используется в комбо для ускоренной зачистки миньонов противника.
Рассекающий удар — Наносит 2 единицы урона двум случайным существам противника. Негативной стороной заклинания является то, что игрок не может выбирать мишень. Да и Рассекающий удар можно выбирать только тогда, когда на поле находится не менее двух существ соперника.
Командирский крик — Здоровье ваших существ не может опуститься ниже 1 единицы до конца хода. Вы берете карту. Изредка применял, чтобы сберечь какое-то существо, когда сносил им вражеского крепыша с атакой, превышающей защиту моего миньона. Карта полезная, но не повседневная. Не забудем еще о том, что ее можно использовать для вытягивания дополнительной карты.
Казнь — Уничтожает существо противника с неполным здоровьем. Хорошая вещь. Должна быть в большинстве колод воина. Очень хорошо подходит для составления различных комбинаций. На нашем форуме одна комбинация понравилась (имя автора не знаю). Если нужная жертва скрылась за провокаторами, то он выпускает Эльфийскую лучницу, которая выпускает в жертву стрелу на -1 здоровья. Дальше в ход идет Казнь. Эффектно и эффективно, если бы не лишний слот в колоде под лучницу и одновременное нахождение нужных карт в руке. А это уже 2 лучницы и 2 казни.
Смертельный удар — Наносит 4 ед. урона. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит 6 ед. урона. Обыкновенная стрелялка. Только стоит 4 маны.
Улучшение — Если у вас есть оружие, оно получает +1/+1. В ином случае вы экипируетесь оружием 1/3.
Блок щитом — Вы получаете +5 к броне и берете карту. Эффективная вещь для накапливания брони и вытягивания лишней карты. Используется в комбо Мощным ударом щитом.
Мощный удар щитом — Наносит выбранному существу 1 ед. урона за каждую единицу брони вашего героя. Вот для чего еще воину полезно копить броню. Хорошо для сноса толстых мобов, особенно с Провокацией.
Буйство — Существо с неполным здоровьем получает +3/+3. Годится для проведения хорошей атаки пораненным миньоном. Как раз хорошо использовать против провокаторов, которые к середине боя обрастают жирком.
Внутренняя ярость — Наносит 1 ед. урона выбранному существу. Это существо получает +2 к атаке. Можно использовать в комбо с Буйством.
Мощный удар — Наносит 2 ед. урона выбранному существу. Если оно выживет, вы берете карту. Я бы не стал держать в колоде такую карту. Для добивания после АОЕ не годится, но хороша для начальной атаки. Решать вам.
Удар героя — Ваш герой получает +4 к атаке в этот ход. Иногда и самому полезно размять кости, а не наблюдать за тем, как таят ваши миньоны. Обычно использую для сноса таунтов или атаки вражеского героя.