Новости о грядущих изменениях в Hearthstone (от 13 января)

RTNTWVWF2TXA1375726426713

Этап закрытого бета-тестирования подходит к концу, и мы хотели бы поблагодарить вас за то, что продолжаете участвовать в нем и оставлять отзывы. На протяжении всего тестирования мы следили за балансом карт, и без вашей помощи нам не удалось бы верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Мы готовимся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируем лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.

Изменениям подвергнутся следующие карты: «Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».

Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.

Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.

Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10.

Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.

Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».

У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.

Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.

«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны.

Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”. Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.

Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».

Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.

Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.

Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.

Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).

Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).

Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).

Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.

Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.

«Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).

Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Мы надеемся, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone станет еще более интересной и захватывающей игрой!

Ссылка на новость от Blizzard здесь.

(Просмотров: 161, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...