Продолжаем наш сериал о составлении дек для себя и достижения ими каких-то положительных результатов.
Начну свой очередной рассказ с ссылок на предыдущие части.
1) Основы построения дек;
2) Моя экспериментальная дека Воина;
3) Моя экспериментальная дека Шамана;
4) Моя экспериментальная дека Разбойника.
Паладин не является для меня слишком интересным классом, но сегодня выпал квест на 60 золотых, где бы надо одержать 5 побед воином или паладином. Ввиду того, что воином мы уже занимались, я решил попробовать на паладинской стезе.
Я уже наиграл достаточно игр, чтобы выделить наиболее характерные особенности классов. Играя против других классов, я стараюсь увидеть их сильные и слабые стороны, ознакомиться с комбо и наиболее часто используемыми миньонами и заклинаниями.
Вытащив с полки колоду пала, которой я поигрывал на 25-20-х рангах, я понял, что на 11 она просто не идет. Играть такой колодой — это как смачивать ветки водой перед тем, как положить их в костер.
Мы поступим следующим образом. Я выложу состав колоды и по принятому мною обычаю буду объяснять, почему я выбрал ту или иную карту. Рассказывать о некоторых комбо.
Состав деки
1 Око за око
1 Сквайр Авангарда
2 Равенство
1 Свет небес
2 Заступник Авангарда
1 Нат Пэгл
2 Чудесный дракончик
2 Миротворец Алдоров
2 Серебряный клинок
2 Молот гнева
2 Освящение
1 Безликий манипулятор
2 Гнев карателя
2 Командир Авангарда
1 Сильвана
1 Черный рыцарь
2 Защитник королей
1 Возложение рук
1 Рагнарос
1 Изера
Описание колоды
В первом же бою моего пала расщепили, как кусок фанеры. Играя против палов, я часто натыкался на неудобные карты и сожалел, что такие не засунуть в колоду тому же роге по причине их классовой принадлежности. Я начал вспоминать эти карты и пополнять ими колоду, попутно выкидывая всякий левак.
Око за око хорошо применять в конце игры, когда есть большая вероятность нападения на героя кого-то толстого и пробафанного. В начале боя толку от этой карты мало. Если она рано пришла в руку, то просто держите ее до удобного момента, что бы не словить урон от какого-нибудь задохлика.
Сквайра я оставил одного, а другого кем-то заменил. Его божественный щит позволяет ему подольше продержаться на поле и при везении еще пробафаться. Цена в 1 ману позволяет сразу выйти на поле и оказать моральное давление на соперника.
Свет небес нужен в середине и конце матча. Сразу с вас так много струэки не снимут, хотя всякое бывает. Да и в конце неплохо его взять на одном ходу с Рагнаросом, что может продлить вашу жизнь на ход и перевернуть ход игры в вашу пользу.
Заступник Авангарда хорош тем, что вешает божественный щит на дружеское существо. Очень полезная абилка, которая заставит соперника повозиться. Особенно весело повесить щит на толстого провокатора. Потери с другой стороны неизбежны.
Нат Пэгл нужен нам для вытягивания дополнтельных карт. Важно только, чтобы он не оказался в самом пекле боя. 4 единицы жизни позволят ему подольше задержаться на доске.
Чудесный дракончик своей ценой, уроном и иммунитетом к большинству заклинаний позволяет начать раннее наступление на врага.
Миротворец Алдоров боевым кличем позволяет превратить опасного монстра в тушку с 1 единицей атаки. Сам же миротворец имеет характеристики 3/3, которые являются годными при наличие такого умения.
Оружие ценится в игре выше большинства остальных карт, поэтому берем 2 Серебряных клинка.
Молот гнева хорош тем, что наносит мгновенных 3 урона и тянет карту.
У паладина нет нормального АОЕ, для этого используется комбинация «Равенство + Освящение». Важно, чтобы оба заклинания находились в руке и было достаточно маны. Почти всегда после применения этого комбо стол оппонента становится чистым.
Безликого манипулятора используем в качестве ксерокса понравившегося любого существа, находящегося на столе. С двух Рагнаросов стрелять как-то сподручнее.
Гнев карателя также можно использовать совместно с Освящением. Если повезет, то Освящение даже не понадобится. Очень эффективное заклинание, поэтому одного мне оказалось мало.
Командир Авангарда в любой колоде любого класса смотрится, как родной.
О Сильване можно сказать тоже самое. С ней можно разыгрывать достаточно мудренные гамбиты, результатом которых станет контролирование выбранного вражеского миньона на вашей половине стола.
Черный рыцарь великолепно разбирается с провокаторами, даже если на них одет поверх обычного божественный щит.
Защатник королей является миньоном 5/6 и восстанавливает палу 6 здоровья.
Возложение рук восстанавливает 8 здоровья и тянет 3 карты. 3 дополнительные карты в концовке — ощутимое преимущество, если уже не слишком поздно.
Раганарос часто решает исход боя в пользу того, кто раньше его вытащит.
Изеру я взял ради дополнительных карт, которые у нее достаточно неплохие.
Что могу сказать? Этой колодой я смог одержать 5 побед на 11-м уровне и удержаться на нем, хотя бои были жестокими и кровопролитными.
Ряд позиций в колоде остаются под вопросом. Это Изера, Сквайр Авангарда, Око за око, Возложение рук. Важно, что и в текущем составе она дает нужный результат!
А вот воин испытания 11-м рангом не выдержал. Придется основательно переработать колоду.
Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
Pingback: ernest()
Pingback: matt()
Pingback: billy()
Pingback: brent()
Pingback: Fredrick()
Pingback: trevor()
Pingback: nicholas()
Pingback: jack()
Pingback: kenny()
Pingback: Lance()
Pingback: Scott()