Hearthstone: Об анимации золотых героев и карт

Художник по визуальным эффектам Hearthstone Хадиджа Чемберлин дал на Реддите некоторые разъяснения по философии анимации золотых карт и портретов героев.

Blizzard, почему золотой Малфурион и Валира все еще выглядят блекло?

Хадиджа: Я являюсь суперламером, поэтому забыл сегодня на работе посмотреть портреты всех золотых героев. Я постараюсь запомнить их завтра и отчитаться, если у меня появятся новые данные. Эти анимации были сделаны до меня, поскольку я тут работаю с начала 2016-го года. Я могу рассказать об изменениях в анимации и общих художественных принципах, которых мы стараемся придерживаться при создании золотых анимаций. Пока я остановлюсь на общей художественной философии.

Мы стараемся придерживаться иерархии броскости в золотых анимациях. Эти правила регулярно нарушаются, потому что кого-то впечатлил и вдохновил сюжет изображения, но мы стараемся делать их в одном ключе. Заклинания являются самыми кричащими с точки зрения яркости, скорости анимации и т.д., потому что они видны только в вашей руке или в виде увеличенной карты при розыгрыше. На втором месте идут существа, потому что вокруг них построена игра, и они всегда присутствуют на доске. Далее идет оружие. Портреты героев идут на последнем месте по броскости анимации, потому что они присутствуют на протяжении всего матча из игры в игру. Мы также стараемся концентрировать внимание на основном предмете искусства. Мы хотели, чтобы глаз выхватывал непосредственно Малфуриона и Валиру. Общие мысли, которые у меня есть по поводу изменений этих персонажей (не факт, что они верные, но я их сформировал на основе принципов построения золотых героев), заключаются в том, что яркий фоновый туман на изображении Валиры и листья на изображении Малфуриона являются активными, и отвлекают нас от самих героев. Дело не в том, что нам не нравятся объекты окружения, мы стараемся их использовать, чтобы весь портрет казался ожившим. Но с ними тяжело работать, чтобы привязать их к герою.

Для меня тяжело анимировать Малфуриона, чтобы соблюсти баланс между анимацией окружения и самого героя. Заклинатели вроде Джайны и Андуина не составляют трудностей со своими прикольными заклинаниями и ярким светом на них. Валира может отыграться на своих крутых кинжалах и накидке. Но у Малфуриона ничего нет. Никаких заклинаний, никаких накидок или кровавых доспехов, чтобы заставить их переливаться. Не важно, сколько волос мы вырвали на голове, подобные объекты всегда находятся на грани. Глаз может заостриться не на тех деталях, а само изображение будет похоже на что-то другое, но не на его обычную версию. Легче получить новый потрясающий нюансный вариант с помощью новых шейдеров, как это сделано у Исполинского бритволиста, но обсуждаемые изображения были сделаны с помощью старых шейдеров, где у нас не было таких анимационных возможностей (или достаточного количества художников-аниматоров).

Я понимаю, что прямо не ответил на ваш вопрос, но думаю, что дал некоторые разъяснения на эту тему. Ваше здоровье! 🙂

Спасибо за развернутый ответ! Я с нетерпением жду нового скина друида с использованием нового шейдера.

Хадиджа: Я хотел бы, чтобы портреты героев в определенный момент получили обновление. Если кто и заслуживает нового шейдера, то это они. Они просто входят в тот же проект, что и анимация классических легендарок. Между выходами расширений остается слишком мало времени, чтобы плотно ими заняться. Но как только, так сразу. :p

Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 197, сегодня: 2)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...