Руководство для новичков: Всё про секреты

44 - 3MzFPqa

Последнее время довольно часто ,играя против не самых опытных игроков , сталкивался с незнанием того, как правильно действовать против секретов:
Кто-то задумается и специально ударит по герою самым сильным(не по здоровью) юнитом, активируя ловушку-ремувал(Убивает или убирает существо,если сработает). Кто-то специально своих существ перестреляет, дабы моему секрету-АОЕ меньше досталось и в том духе.
Вообщем, начинают делать нелепые поступки.

Прежде всего хочу раскрыть само определение секрета, для людей, которые не особо любят пользоваться внутриигровыми подсказками:

Секрет — Заклинание, обладающее особым эффектом, и срабатывающее Только во время хода противника ,а также Только во время выполнения определенного действия противником.Перечислю все эти действия:
1)Вызов на поле боя существа из руки игрока.
2)Использование заклинания из руки игрока.
3)Использование заклинания из руки игрока, с последующим выбором цели для этой карты.
4)Атака существ своими существами.
5)Атака существ своими существами или же своим героем.
6)Атака героя своими существами.
7)Атака героя своими существами или же своим героем.
8)Смерть существа.
9)Нанесение герою урона
10)Нанесение герою достаточного кол-ва урона, что бы его убить.
Некоторые секреты могут активированы при выполнении сразу нескольких из действий, перечисленных выше.

В этой статье попытаюсь донести до вас ,как я поступаю в разных ситуациях и по какой причине.Также здесь будет подробная информация по самим секретам.

Но сначала пройдемся по самой нудной теории, которая мне пришла с опытом, гайды никакие для этого особо не нужны, можно обойтись и обычной внутриигровой вкладкой «Моя коллекция».

Классы, обладающие заклинаниями-секретами:

Охотник — обладает, на мой взгляд, защитными секретами ,которые больше «осложняют» жизнь миньонам оппонента, чем убивают.
Всего секретов у него пять штук:

Змеиная ловушка — активируется вперед самого удара по существу, есть слабое место — если существо атакуют заклинаем ,то эта ловушка не срабатывает.Существует очень выгодное комбо с участием этого секрета.Охотник выставляет Канюка на доску одного и использует секрет ,заманивая существ противника убить птицу, если её атакует существо (не заклинание!) то срабатывает ловушка и охотник получает 3 карты за змей, затем пернатого убивают.

Морозная ловушка — очень хороший защитный секрет. Помимо того, что обратно в руку юнита загоняет ,так ещё и темп наступления противнику сбивает.Если в такую ловушку попадется существо за 9-10 маны, то оппонент больше не сможет разыграть эту карту «честным способом» т.к. стоимость будет составлять 11-12 маны.

Перенаправление — сомнительный секрет ,ведь ловушка перенаправит атакующего юнита ,либо атакующего героя противника в абсолютно случайную цель — может атаковать и ваших существ, даже если их защищает существо с «провокацией».
Также существует забавный факт: если юнит «перенаправился» атаковать союзных сущест или своего героя, то они обменяются ударами, так же как если бы он атаковал существо противника.
Например: она перенаправилась на своего героя ,Рексара, который в это время был вооружен этим . В итоге гномиха сносит своему герою 1 хп , а рексар ,в ответ, сносит 3 хп луком ,не теряя прочность оружия , и убивает своего юнита.

Снайперский выстрел — довольно слабый секрет, честно говоря.Его стоит ждать, если доска пустая, а охотник использует секрет.Если повезет — сбивает темп оппоненту.

Взрывная ловушка — мой самый любимый секрет хантера 🙂 Если правильно им распорядиться — чистит доску противнику.Да ещё и сносит 2 хп герою противника!
Определяется довольно просто: Если у вас 2 и больше существ на поле боя, а охотник намеренно сбивает их здоровье до 2 хп и ниже, а потом ставит секрет.Нужно на следующий ход вылечить своих существ,либо другим способом поднять их здоровье выше 2-х хп. Если вы точно не можете этого сделать, смиритесь — вы потеряли своих сущест и убейтесь ими об эту ловушку.

Маг — имеет самые опасные секреты, которые могут убить, скопировать юнита ,а также некоторые секреты мага действуют на заклинания!
Всего шесть секретов:

антимагия — типичная отмена заклинания, ничего особенного.Блочит любое заклинание от монетки до глыба

лглыба — очень интересный секрет.Активировал его и маг бессмертен до конца хода т.е. бить бесполезно.Узнать легко — если никакой другой секрет не сработал после ваших действий, направленных на безопасное обезвреживание секрета.

Ледяная преграда — завоевал любовь новичков маговодов, несмотря на это, секрет крайне бесполезен.Самый безобидный.Помогает лишь протянуть время.

Обращение в пар — Просто.Быстро.Эффективно.Но очень ситуативный способ избавиться от нужного юнита противника.Поможет вам избавиться, например, от Смертокрыла т.е. при выходе он полностью чистит всю доску и бьёт точно один(бывают исключения).

сущность — Тоже ситуативный, но, при этом, более полезный секрет. Важно помнить, что если существо копируется таким секретом, то его Боевой клич не сработает т.к. он срабатывает только тогда, когда существо вызывается с руки!

Чароплет — я бы даже назвал этот секрет веселым.Он ловит любое заклинание ,для которого нужно выбрать цель ,будь это бафф или же смертоносное заклинание. Довольно весело видеть, как ,например ,Паладин баффает своё на +4/+4 ,а это заклинание перехватывает Чароплет и получается существо 5/7 , а не 1/3 🙂

Паладин — увидеть паладина с секретами все ровно ,что играть против колоды Разбойника на великанах — увидеть можно не часто, но такое может застать вас врасплох!Ведь Палыч обладает секретами ,которые могут повернуть ситуацию в игре вспять ,если они сработают как надо.
Всего их четыре штуки :

искупление — полезный секрет, можно выставить очень сильного провокатора и наложить этот секрет.Выявить этот секрет довольно сложно — просто держите у себя в руке заклинание на 1 ед урона или ненужного юнита на поле боя для таких случаев.
Так же этот секрет можно проверить, убив самого слабого юнита, из всех возможных.
При воскрешении у существа не сработает Боевой клич т.к. его призвали на доску не с руки, а с того света:) Только его постоянные способности: Рывок, Провокация и т.д.
Раньше существовал баг: Паладин использовал этот секрет и вызывал существо с рывком.Далее это существо сразу убивалось от провокатора ,воскресало с 1 хп и снова било!

Ока — очень ситуативный, но при этом малоэффективный в нынешних реалиях секрет.Выявляется ударом по лицу оппонента, желательно самым слабым юнитом.
Раньше существовал баг: Паладин мог нанести гигантское кол-во урона с помощью Алекстразы, кому интересны дела давно минувших дней — вот ссылка на видео , как это делается.

Покаяние — противный секрет, не очень популярный.Предупредить легко — вызовите самого слабого юнита, либо юнита с 1 ед. жизни, ничего не потеряете.

самопожертвование — довольно популярный и эффективный секрет.Выявить его легко — первым отправить атаковать самого слабого юнита. Есть интересная фича — если защитник выживет, например, благодаря мечу ,то, во время атаки он скажет особую фразу…

Жму руку всем, кто дочитал это всё до конца 🙂 Теперь перейдем к самой тактике противодействия.

Тактика

Теперь поговорим о тактике. Здесь будет информация только о том, как я действую против секретов, при игре против разных классов.Я считаю такую тактику самой правильной ,не более.
Безусловно, флаер является «панацеей»от всех этих бед, да и ещё маскировку снимает ,и карту дает! Но пока что такой картой владеет только класс охотников, а нейтральных заклинаний с таким эффектом не предвидится в близлежащее время.

Против Охотника

Возьмем среднестатистического ханта с раш-колодой в вакууме.
Доска пустая.Мой ход.У охотника висит секрет.Что делать?
Кидаем на поле боя самое ненужное существо ,либо существо с божественным щитом.(Есть шанс ,что у него использован секрет на минус 4 хп вызванному существу)
Допустим, что секрет не сработал.На нынешней мете очень популярны морозка и перенаправление. Боимся их.
Желательно кинуть в атаку самое ненужное существо, также можно заставить атаковать юнита, которого вы призвали из-за его Боевого клича т.к. если его отправят к вам в руку, можно будет опять навариваться на его способностях.
Опять допустим, секрет не сработал.Что же теперь???
Всю ману истратили, отдаем ход.
Оппонент выставил Канюка ,всё понятно .Охотник хочет разыграть комбо на добор 3-х карт.Можно не трогать птицу, тогда секрет не сработает, а можно кинуть в пернатую заклинание и убить её.

Против Мага

Доска пустая.Мой ход.У мага висит секрет, как обычно.
Нужно кидать самое ненужное существо на стол.Кидаю, например её если скопирует её, то боевой клич не сработает и карту дадут только мне.
Секрет не сработал.Странно.Может это Антимагия?Или даже Чароплет?
Одним заклинанием проверю свои две догадки.
Например , я разбойник.Кидаю в лицо магичке это.Секрет не активируется.
Бью в лицо самым ненужным юнитом. Сейчас всё узнаем.
Маг разыгрывал лёд.

Против Паладина

Поле боя пустое. Палыч выставил секрет. Передал мне ход.
Ставлю на доску её ,даже если он изменит ей кол-во здоровья на 1 — ничего не изменится.Опять секрет не срабатывает.
Всё это происходит на 2-ом ходу, маны больше нету.Передаю Паладину ход.
На своем ходу он ставит этого.
Опять мой ход.Атакую гномихой провокатора, проверяю секрет на яслишкомусталчтобыэтописать и это
Защитник не выскочил,добиваю бойца этим этим, он не воскресает с одним хп, значит это последний, из возможных, секрет.Вызываю кабана ,бью в лицо.
Активируется это .Моему герою наносит 1 ед. урона. Как больно! 🙂

Надеюсь, я донес до вас свою тактику.Если вы не знаете или ещё не запомнили все секреты того или иного класса, то не стесняйтесь сворачивать игру во время боя и смотреть в браузере

Исправляйте опечатки и дополняйте по возможности.

Автор: Paffnyters (e-mail: pavel.kaza4enko@yandex.ru ; сайт:http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...