Небольшое изменение игровой механики Предсмертного хрипа
Разработчики рассказали, что с вводом режима приключений механика Предсмертного хрипа изменится в более удобную сторону.
Давайте посмотрим на твиты(и перевод), где разработчик подтвердил это и рассказал подробности изменения:
- Justin(игрок): Как новая карта жреца будет работать в сочетании с Уборочным големом, если доску зачистят?
- Ben Brode(разработчик): Лучше, чем работает сейчас.Что первым разыграли, то первым и активируется.
- Protekt1(игрок): То есть, вы говорите, что измените механику Предсмертного хрипа с выходом Наксрамаса?
- Protekt1(игрок): Ведь вы написали «Лучше, чем работает сейчас», то есть вы намекаете, что что-то измените?
- Ben Brode(разработчик): Да, изменим порядок активирования карт.
Выходит, что после выхода Наксрамаса, если на доске одновременно умрут несколько юнитов с Предсмертными хрипами(от АОЕ, например), то порядок срабатывания зависит лишь от того, в каком порядке были вызваны миньоны.То есть, чем раньше вызвали существо, тем раньше оно сработает.
Перевод/рерайтинг: Paffnyters (e-mail: pavel.kaza4enko@yandex.ru; сайт: /span>
Похожие записи
19
Июл
Опубликовано:
Автор: jalo
Июль 19, 2014
Суббота 20:59
Автор: jalo
- ZaetsVTanke: ну так это текущая механика лол - исчезновение у роги (я привожу родной мне пример) забирает начиная с самого "старого" (первого) резидента доски
- ZaetsVTanke: поэтому меня не удивляет что хрипы работают так же - все логично)