Полное интервью с Беном Броудом на английском можно посмотреть на Твиче. Здесь предоставлен его конспект в виде ответов на вопросы.
— Следующий контентный патч будет содержать более 30 новых карт.
— Режим наблюдателя находится в процессе разработки. Пока никаких деталей.
— Если вы хотите что-то добавить в Hearthstone, то дайте знать об этом разработчикам. Режим наблюдателя вводится из-за многочисленных просьб сообщества.
— Пока нет планов об изменении текущих карт. Команда разработчиков стремится делать как можно меньше подобных изменений. Мы предпочитаем добавить новые карты для противостояния старым.
— Периоды разработки Наксрамаса:
- Дизайн карт, которые выдаются в качестве награды за прохождение приключения.
- Создание алгоритма боя боссов. Данная стадия разработки заняла наибольшее время.
- Разработка испытаний для классов и колод игроков для этой части приключения.
- Героический режим. Старились сделать его безумным, оставив возможность победить в нем боссов.
— Алекстраза была заблокирована в бою с Лотхибом. Данное изменение было связано с тем, чтобы вы поняли основную механику боя с боссом.
— Мексна является потенциально страшной картой. Ее атаку оставили низкой, чтобы она не оказалась имбой.
— Лотхиб был создан для влияния на мету, чтобы противостоять колодам, которые содержат много заклинаний.
— Тенетник является примером рандома, который нужно использовать с умом. Это требует более высокого навыка игры, потому что вы заранее не знаете, какая карта зверя придет в руку. Вы должны адаптироваться на лету к приходящим картам.
— Во время создания карт Наксрамаса мы не основывали их баланс для применения на Арене.
— Пока мы не можем сказать, что зооколоды являются проблемой. Для выводов нужно дождаться выхода всех крыльев приключения.
— Комбо Безумный алхимик + Предательство против 4-х всадников является невероятным.
Pingback: marshall()
Pingback: leslie()
Pingback: michael()
Pingback: Christopher()
Pingback: ricardo()
Pingback: jaime()